Картография
#31
Отправлено 21 марта 2009 - 20:02
В файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names - последний символ - код является закрытием кода!
Это означает что последний символ не будет восприниматся игрой!
Чтоб всё было верно:
в конце файла, после последней провинции, к примеру Людия - должен стоять пробел, либо следующая пустая строчка! Если этого не будет, то игра будет писать название провы не Людия, а Люди.
А вообще насколько я понял проблема не в этом, поэтому Кретчет - выложи здесь файл, я его гляну!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#32
Отправлено 21 марта 2009 - 20:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#33
Отправлено 23 марта 2009 - 13:24
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#34
Отправлено 23 марта 2009 - 15:45
У тебя уверен проблема в файле map_regions.
Но чтоб быть точно уверенным, сделай так:
проверь размер файла map.rwm - должен быть примерно около такого веса 4,25МБ, плюс минус 0.2МБ.
Если размер не такой, то сто процентов ошибка в map_regions.
Ещё если лог не пишет ошибки не какой, нет записи о файле descr_regions или descr_strat или descr_regions_and_settlement_name_lookup, то 200 процентов что ошибка в map_regions.
Файл descr_mercenaries тебе пока не нужен, сделай копию его, один файл кинь в дальний угол, от куда позже возьмешь, а второй вставляй в игру, только полностью пустой!
Исправлять ошибку в map_regions можно только одним способом:
в фотошопе, каждый пиксель на пикселем проверять пипеткой! Особенно море!
Если ты рисовал этот файл с помощью слоёв, то 500% что ошибка именно в этом!
Если ты рисовал или использовал любой другой инструмент, кроме как карандаш и пипетка, то 1000% что ошибка в этом!
ЗЫ Пиксель за пикселем пипеткой, про слои даже не вспоминать!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#35
Отправлено 23 марта 2009 - 18:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#36
Отправлено 25 марта 2009 - 22:59
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#37
Отправлено 25 марта 2009 - 23:41
Быть может ты где то задел каким нить другим инструментом - такое бывает.. совсем нечаянно.
Давай так сделаем, раз уж там всего один регион дорисован!:
Вышли мне:
1. ваниловский оригинал map_regions - я не помню какая компания использовалась,
2. то что ты нарисовал, а именно map_regions твоего мода,
3. напиши код цвета нового региона.
Я по новой нарисую новый регион, по образцу мода.
Так надёжнее и быстрее, чем ошибку пипеткой искать.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#38
Отправлено 26 марта 2009 - 00:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#39
Отправлено 26 марта 2009 - 08:46
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#40
Отправлено 26 марта 2009 - 14:17
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II