


Отправлено 27 марта 2009 - 21:15
Отправлено 28 марта 2009 - 00:18
Отправлено 28 марта 2009 - 07:40
ты не понял, проблема не в этом, нечего там пипеткой проверять.я не понимаю механизма, как это работает. во всех статьях для пробника рекомендуют залить климатическую и карту почв одним цетом, карту высот сделать по уму, какая она нужна... а далее на ее основе сделать карту регионов. то есть уменьшить (карта высот должна быть в два раза больше +1 пискель) и закрасить какими надо цветами регионы, а моря стандартным 41 141 233. Вот тут и загвоздка! (дело не в цветах) ведь карта регионов при уменьшении искажается и уже не в точности повторяет карту высот, береговая линия уже другой становится, как тут пойми где какой пиксель? вот если я ставлю такую карту регионов (где, проверял, только три цвета: моря, города и региона) то вылетает, а если тупо заливаю всю карту регионов одним только цветом моего единственного региона то работает.... но это же не правильно?Ты наверное пошутил?!А самому слабо пипеткой каждый пиксель проверить?А других вариантов нет и не будет! Карта это не рисунок, а графический код! Не дай бог один пиксель будет другого цвета и всё, карта работать не будет!Делая карту, нужно понимать, что вы не рисуете, а кодируете! Искать иголку в стоге сена, не намного сложнее!Так что звиняй, но тут только ты сам можешь себе помочь!
Отправлено 28 марта 2009 - 12:28
Сообщение отредактировал Grif: 28 марта 2009 - 12:31
Отправлено 20 апреля 2009 - 19:23
Сообщение отредактировал Delabras: 20 апреля 2009 - 19:26
Отправлено 23 апреля 2009 - 14:03
Отправлено 09 июня 2009 - 01:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 09 июня 2009 - 07:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II