Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#41 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 21:15

хелп, кто-нибудь помогите :bited: :unsure: научите меня делать карты!)))Я тут пытался сварганить карту для мода, имея на руках всевозможные статьи и руководства, но чета не очень вышло((особенно не понимаю как делать карту регионов(( Прикрепленный файл  LW.rar   516,49К   8 Количество загрузок:тут карта прям в папочке, можно с ярлычка экзэшника Rome запускать. Там же в папочке копия неработающей карты регионов, не знаю что с ней не так(((гляньте кому не влом
  • 0

#42 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 марта 2009 - 00:18

Ты наверное пошутил?!А самому слабо пипеткой каждый пиксель проверить?А других вариантов нет и не будет! Карта это не рисунок, а графический код! Не дай бог один пиксель будет другого цвета и всё, карта работать не будет!Делая карту, нужно понимать, что вы не рисуете, а кодируете! Искать иголку в стоге сена, не намного сложнее!Так что звиняй, но тут только ты сам можешь себе помочь!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#43 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2009 - 07:40

Ты наверное пошутил?!А самому слабо пипеткой каждый пиксель проверить?А других вариантов нет и не будет! Карта это не рисунок, а графический код! Не дай бог один пиксель будет другого цвета и всё, карта работать не будет!Делая карту, нужно понимать, что вы не рисуете, а кодируете! Искать иголку в стоге сена, не намного сложнее!Так что звиняй, но тут только ты сам можешь себе помочь!

ты не понял, проблема не в этом, нечего там пипеткой проверять.я не понимаю механизма, как это работает. во всех статьях для пробника рекомендуют залить климатическую и карту почв одним цетом, карту высот сделать по уму, какая она нужна... а далее на ее основе сделать карту регионов. то есть уменьшить (карта высот должна быть в два раза больше +1 пискель) и закрасить какими надо цветами регионы, а моря стандартным 41 141 233. Вот тут и загвоздка! (дело не в цветах) ведь карта регионов при уменьшении искажается и уже не в точности повторяет карту высот, береговая линия уже другой становится, как тут пойми где какой пиксель? вот если я ставлю такую карту регионов (где, проверял, только три цвета: моря, города и региона) то вылетает, а если тупо заливаю всю карту регионов одним только цветом моего единственного региона то работает.... но это же не правильно?
  • 0

#44 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 марта 2009 - 12:28

Ясно про что ты, ну я писал что не каких слоёв в карте и уж тем более уменьшение, увеличение рисунка!!!
Делается это так!
1. Ты уменьшаешь нужный рисунок, делая его нужным размером.
2. Перекидываешь этот рисунок слоем, но как я писал выше - со слоями мы не работаем и этот слой мы не применяем к рисунку кода карты, а лишь накладываем его на карту и пользуемся этим слоём лишь как трафаретом!
В детстве наверное все срисовывали какую либо картинку в тетрадку, методом - прикладывая тетрадь к рисунку к окну, рисунок просвечивается и мы видим тот рисунок с которого срисовываем!
Это означает, что когда наносим слой, мы нажимаем на основной слой мышкой, а не рисуем на перенесённом! Перенесённой же слой делаем просвечивающимся, чтоб было видно сквозь него, где мы рисуем карандашом! Это очень неудобно, как и рисунок на стекле, но другого способа мне не известно как это сделать!
Надеюсь правильно выразился. После того как дело сделано, этот слой трафарет удаляем и всё.
Кстати зачем такие тонкости.. +1 и умножение на 2, когда можно взять любую из 5 карт ванилы - 1 ванила и 4 кингдомса? Зачем тратить время на все эти вычисления? В ваниле есть же из чего выбрать, выбирайте нужного формата карту и всё.

Сообщение отредактировал Grif: 28 марта 2009 - 12:31

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#45 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 апреля 2009 - 19:23

Приношу свои извинения за постоянную смену интересов... просто изучаю все по мере необходимостиПодскажите пожалуйста где можна найти штандарты растительности для Medieval II TW (те что на стратегической карте отображаются: болота, пустыни, луга...)? Просто сейчас рисую карту под Dominatio Mundi. Хочется чтоб вид у нее был превосходный.

Сообщение отредактировал Delabras: 20 апреля 2009 - 19:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 апреля 2009 - 14:03

Delabras,
\data\terrain\aerial_map\ground_types тут они лежат...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2009 - 14:25

Золд Горыныч весьма признателен :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2009 - 14:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#48 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июня 2009 - 20:44

Камрады обнаружено ограничение на размерность карты оно составляет 510х510 рх...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 01:44

Неа. Команда имповского мода First Age в свое воремя его тоже обнаружмила, но потом нашли способ снять это ограничение. Правда как это сделать известно вилдимо только Skiphy и VIRy
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июня 2009 - 07:36

Со Скифом бесполезно об этом говорить, а с ВИРом можно в личке попробовать это узнать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II