Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 ноября 2009 - 15:14
Картография
#61
Отправлено 07 ноября 2009 - 14:50
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#62
Отправлено 07 ноября 2009 - 16:40
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#63
Отправлено 07 ноября 2009 - 18:05
Нет.Когда была отделена вода от суши, карта перестала запускаться.Я так понимаю, когда карта регионов была залита одним цветом она запускалась, а теперь, когда был добавлен регион он перестала работать?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 ноября 2009 - 18:26
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#64
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:28
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#65
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:31
Лог пустой, это всё из мною знакомого тутора В нём кстати ошибка: цвет воды 41 140 233Карта работала с 1-й провой,но при отделении воды от суши она перестала работатьСтоит на карту добавить хоть пиксель воды-вылетЛог игры пустой?Т.е. как делаешь: заливаешь море цветом 41 141 233, остальное заливаешь другим любым цветом, ставишь город на суше в доступном месте - карта не запускается? Что можно сказать... ты заливаешь море и сушу или закрашиваешь карандашом? Просто во время заливки края соприкосновении цветов могут смешиваться, что и может вызвать ошибку.Файл map_regions.tga можно для начала разделить на 2 провинции, но отдать их разным фракциям, но не реббеллам.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 ноября 2009 - 19:34
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#66
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:38
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#67
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:40
Действительно самый лучший,но не идеальный.Значит вариантов ошибок нет?Кроме того что можно добавит ещё пров и фракцию?Странно, сколько карт делал - никогда с таким не сталкивался. Если я не ошибаюсь, то ты делал по тутору Вира с Интернетварса? Самый лучший тутор на нынешний день, у меня с ним никаких проблем не было, когда я начинал. А с цветом и правда ошибка, всё верно, цвет воды 41 140 233
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#68
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:40
Shved привет! а какая, на твое мнение может быть причина?Странно, сколько карт делал - никогда с таким не сталкивался. Если я не ошибаюсь, то ты делал по тутору Вира с Интернетварса? Самый лучший тутор на нынешний день, у меня с ним никаких проблем не было, когда я начинал. А с цветом и правда ошибка, всё верно, цвет воды 41 140 233
#69
Отправлено 07 ноября 2009 - 20:52
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 ноября 2009 - 21:00
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#70
Отправлено 07 ноября 2009 - 22:12
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II