Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#11 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2009 - 12:13

когда ты попробуеш сделать её как обычно и когда попробуеш нарисовать правильную хайт мапу, только тогда увидиш разницу. а до тех пор будеш думать что она не намного хуже... да что говорить... вот две текстуры, дифуз и хайт, попробуй сделать нормалку из дефуза и из хайт мапы. моделька для них прилогается. в максе умееш настраивать DX материал чтобы просмотреть полученный результат? и вообщемто как я уже сказал они это дело делали в браше, тоесть нормалка ещё более правильная и точная. вообщем если есть жедание поговорить на эту тему то можно даже создать темку отдельну. там я постараюсь всё прояснить и показать что создани качественной нормалки вообщемто не сложное и не долгое дело даже в фотогопе.П С а я тебе говорю что то что есть в империи сделано с хайполи! такие вещи я отличать научился. другое дело мастерство художников. монжо сделать и высокополигональную х.....ю и снимать с неё нормалку....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.rar   721,94К   33 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Lance: 06 марта 2009 - 12:16

  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 марта 2009 - 12:30

заметь - я не спорю))) а высказываю мнение. Спорить с профессионалом о технических нюансах я не могу. Когда доберусь до ванильных текстур и будет время - обязательно сделаю нормалку традиционным способом, вставлю в игру и посмотрю. Если будет ОЧЕВИДНАЯ разница - тогда скажу что был не прав)))

вообщем если есть жедание поговорить на эту тему то можно даже создать темку отдельну. там я постараюсь всё прояснить и показать что создани качественной нормалки вообщемто не сложное и не долгое дело даже в фотогопе.

Конечно интересно! Вот только тут кроме тебя в деталях мало кто разбирается;) - так что это будет больше монолог)))
  • 0

#13 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2009 - 12:43

в начале слудующей недели накидаю небольшую обучалку по нормалкам и хайтмапам
  • 0

#14 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 12 марта 2009 - 21:59

Приступим!
Это первая часть статья посвящённая технологиям бампинга и нормал мапинга, надеюсь не последняя.

Введение

И так, что мы знаем о DDS плагине? Этот плагин предназначен для создания карт нормалей из карты высот, или карты бампа. Бамп маппинг это технология, которая появилась раньше чем нормал мапинг и которая, как и нормал маппинг позволяла моделям выглядеть более детализировано чем она есть на самом деле, но использовала для этого чёрно-белую текстуру, на которых белым цветом рисовались более высокие места, а чёрным более низкие. К примеру если на чёрном фоне нарисовать белые полоски то применив такую текстуру в максе мы увидим возвышение там, где на текстуре были белые полосы.

]]>ВОТ]]> не плохой туториал по созданию игрового ландшавта в максе с помощю карты бампа. и хотя там с помощью карты бампа создаётся не иллюзия а реальная детализация ландшавта посредством модификатора дисплэйс, всё таки принципы создания текстуры те же самые.

Как я уже сказал dds плагин предназначен для создания карт нормалей именно из таких карт бампа, а не из “ЧИСТЫХ” диффузных текстур, веть если сделать диффузную текстуру чёрно-белой, то станет ясно видно что самые светлые места, а после работы плагина они станут самыми высокими, это к примеру блики или узоры. Такая же ситуация с самыми тёмными местами, такими как затенения или те же самые узоры, они могут смотреться провалами. Ну и в результате после применения к “чистой” диффузной текстуре плагина мы получаем рельеф, которые только отдалённо кажется правильным, а в реальности это совсем не так. Это легко проверить в 3d maxе настроив DX материал на работу с картами нормалей. И отображение результата во вьюпорте в реальном времени. Если есть необходимость я расскажу как это сделать. Вывод прост. Можно потратить на 1-3 часа больше, в зависимости от сноровки, и получить результат намного более красивый чем если забить на это дело. Но тут возникает вопрос, а нужно ли это? Тут уж вы сами для себя ответте! Но сначала взгляните на модельки из Русичей! 90 процентов карт нормалей для них делалось в фотошопе из дуфузных текстур, и только 10 в Z-Brush.
И так, В следующий раз, я на примере созданной мной текстуры постараюсь объяснить что именно я делаю для создания адекватной карты нормалей из диффузной карты.
Прошу вопросы и комментарии.

Сообщение отредактировал Lance: 12 марта 2009 - 22:00

  • 0

#15 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 марта 2009 - 23:05

Lance
Отлично, ждем продолжения :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2009 - 13:46

Чесно говоря я думал что в Русичах большинство сделано из хайполи... очевидно, что и из диффузоке вам удалось сделать прекрасные нормалки.

И так, В следующий раз, я на примере созданной мной текстуры постараюсь объяснить что именно я делаю для создания адекватной карты нормалей из диффузной карты.

Это самое интересное)))
  • 0

#17 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 марта 2009 - 18:50

Вот, выдрал текстуру из игры, так сказать для обозрения))
Что хочется заметить: разрешение осталось старым - 1024х1024. Текстур теперь пять (но это не факт). Т.е. diffuse, gloss map, mormal map, specular glossiness, specular level. Вот здесь могут возникнуть трудности с gloss картой, я раньше никогда с таким "фруктом" дел не имел и она мне кажется устрашающей)))

]]>Изображение]]>

Желающие могут скачать и рассмотреть подробно эти текстуры тут:
]]>http://ifolder.ru/11059153]]>

А знаете что самое интересное - я нашел в закромах ресурсы из комьютерной РПГ игры Loki :)

Сообщение отредактировал Shved: 15 марта 2009 - 18:59

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 марта 2009 - 19:24

мда....во геморой то ))))

что-то мне резко расхотелось в этом разбираться))))) шутка


Lance
Ты все еще настаиваешь что нормалки делали через хайполи )))))

притом что диффузка довольно неплохая ( по крайней мере лучше чем в м2тв) в игре все выглядит паршиво.... что-то они там перемудрили с текстурами ...
  • 0

#19 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 марта 2009 - 19:58

Кстати, там же лежали точно такие же диффузные текстуры в формате tga, но размером 2048х2048, но для чего они предназначены - навсегда останется тайной))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 22:26

2Shved
Как для чего?!..
А скрины снимать как?.. :)

А ролики как делают? Вот таким вот фейками и делают :)

gloss map, mormal map, specular glossiness, specular level

Ну это как бы это мягче сказать... В общем в СА разучились оптимизировать контент :( Раньше всё было более компактно и куда лучше сделано.

Швед - а не мог бы ты выложить архив комплекта текстур для 1 юнита? :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II