Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 марта 2009 - 22:29

Двумя постами выше я выложил, чуть ниже скрина :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#22 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2009 - 11:27

вообще както странно всё это... вот комплект текстур который есть у меня
]]>http://ifolder.ru/11069183]]>
это я скачивал на империале и выводы делал основываясь на них. как можно видеть всё совсем не так как у рэнджеров. дифузка ужасная а нормалка очень приличная... а в остальном вообще неразбериха полная... надо самому разобратся...


------------------------------
Shved
а в каком архиве ты нашол такие текстуры? я распаковал models.pack и там на каждого юнита приходится по три текстуры, нормалки с перепутанными каналами, странные глосы и паршиво нарисованные дифузки... всё как я скачивал раньше. вот и всё... пять текстур нету... ты в каком паке их нашол?

Сообщение отредактировал Lance: 16 марта 2009 - 11:28

  • 0

#23 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2009 - 11:45

Кстати, там же лежали точно такие же диффузные текстуры в формате tga, но размером 2048х2048, но для чего они предназначены - навсегда останется тайной))

может для настроек качества текстур на "ультра"...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#24 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 12:34

Это я достал из тестового пака, видимо поэтому ои различны. Но просто для сравнения и их взял. Я догадываюсь, что это всё использовали для видео роликов. Потому что там тестуры есть очень высокого разрешения и эти дополнительные текстуры видимо использовались в радакторах. А так основных три. Вот только "глосс" мне совсем непонятна...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#25 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2009 - 12:52

Вот только "глосс" мне совсем непонятна...

Шож тут не понятного :)Спекулар - собственно спекуляр или блеск, Глосс - отражение. Я правда совсем не понимаю зачем для стратегии разбивать глосс и спекуляр в разные понятия когда все юзают только глосс и по дефолту считают что спекуляр = х*глосс или наоборот (смотря как шейдер организован). ПС: после личного просмотра текстур стало понятно куда уходит 512 Мб памяти видеокарты на ультра. Хотя могли сделать и оптимальней. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 марта 2009 - 13:27

тю блин)))) Shved нафига голову морочишь)))) сразу бы сказал что это леваки какие-то)))глосс - это что-бы в кирассы можно было смотреться как в зеркало?)))
  • 0

#27 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 13:59

Извиняюсь)) И зачем интересно этот глосс в то время? Я понимаю в средневековье, красиво блестят доспехи... А тут и блестеть то нечему.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#28 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 16 марта 2009 - 15:48

А можно разъяснить зачем это все как для совсем новичков? diffusegloss_mapnormalspecular_glossinessspecular_levelну там - "это лопата, ею копают" :rolleyes:
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#29 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 16:47

Последние две, как оказывается, к игре не относятся. Первая - это сама текструра. Вторая - отвечает за "блеск". Третья придаёт текстуре "объемность", но только визульно.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#30 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2009 - 17:35

А можно разъяснить зачем это все как для совсем новичков?
diffuse
gloss_map
normal
specular_glossiness
specular_level
ну там - "это лопата, ею копают"
:rolleyes:

diffuse - это основная текстура
gloss=glossiness - это текстура блеска. используется в основном для придания металам металлического блеска
normal - это карта нормалей. исплльзуется для придания моделям дополнительной детализированности.
specular - это зеркальность. используется для придания материалам, таким как метал отражающего эффекта.

Shved
specular_glossiness specular и glossines это две разные текстуры и во видимому они обе будут в империи, только не открыто а в слоях текстур gloss. а specular_level это всего лиш уровень зеркальности. тоесть насколько зеркальна та или иная поверхность. тоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало и чем темнее тем меньше она отражает... типа того

Сообщение отредактировал Lance: 16 марта 2009 - 17:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II