[Обсуждение] Текстуры
#21
Отправлено 15 марта 2009 - 22:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#22
Отправлено 16 марта 2009 - 11:27
]]>http://ifolder.ru/11069183]]>
это я скачивал на империале и выводы делал основываясь на них. как можно видеть всё совсем не так как у рэнджеров. дифузка ужасная а нормалка очень приличная... а в остальном вообще неразбериха полная... надо самому разобратся...
------------------------------
Shved
а в каком архиве ты нашол такие текстуры? я распаковал models.pack и там на каждого юнита приходится по три текстуры, нормалки с перепутанными каналами, странные глосы и паршиво нарисованные дифузки... всё как я скачивал раньше. вот и всё... пять текстур нету... ты в каком паке их нашол?
Сообщение отредактировал Lance: 16 марта 2009 - 11:28
#23
Отправлено 16 марта 2009 - 11:45
может для настроек качества текстур на "ультра"...Кстати, там же лежали точно такие же диффузные текстуры в формате tga, но размером 2048х2048, но для чего они предназначены - навсегда останется тайной))
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#24
Отправлено 16 марта 2009 - 12:34
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#25
Отправлено 16 марта 2009 - 12:52
Шож тут не понятного Спекулар - собственно спекуляр или блеск, Глосс - отражение. Я правда совсем не понимаю зачем для стратегии разбивать глосс и спекуляр в разные понятия когда все юзают только глосс и по дефолту считают что спекуляр = х*глосс или наоборот (смотря как шейдер организован). ПС: после личного просмотра текстур стало понятно куда уходит 512 Мб памяти видеокарты на ультра. Хотя могли сделать и оптимальней.Вот только "глосс" мне совсем непонятна...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 16 марта 2009 - 13:27
#27
Отправлено 16 марта 2009 - 13:59
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#28
Отправлено 16 марта 2009 - 15:48
#29
Отправлено 16 марта 2009 - 16:47
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#30
Отправлено 16 марта 2009 - 17:35
diffuse - это основная текстураА можно разъяснить зачем это все как для совсем новичков?
diffuse
gloss_map
normal
specular_glossiness
specular_level
ну там - "это лопата, ею копают"
gloss=glossiness - это текстура блеска. используется в основном для придания металам металлического блеска
normal - это карта нормалей. исплльзуется для придания моделям дополнительной детализированности.
specular - это зеркальность. используется для придания материалам, таким как метал отражающего эффекта.
Shved
specular_glossiness specular и glossines это две разные текстуры и во видимому они обе будут в империи, только не открыто а в слоях текстур gloss. а specular_level это всего лиш уровень зеркальности. тоесть насколько зеркальна та или иная поверхность. тоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало и чем темнее тем меньше она отражает... типа того
Сообщение отредактировал Lance: 16 марта 2009 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II