Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспредела Отражение считают по кубе-мапу евайромента. Пример в архиве что это такое если кто не знает. И зачем было засирать контент в общем-то малополезынми текстурами которые более того вообще не дали прироста качества картинки? о_ОИ SSOE и абмиентоклюжен только добавляют глюков в картинке - то зачем их вообще было включать? Зачем было делать аж 3 текстуры на солдатиков если hdr на белых кусках светиться как святлячок радиоактивный, ладно сталкер с параномальщиной, а тут... белые гетры сверкают покруче лампочки накаливания. В общем вопросов почему они так сделали криво больше чем ответов.тоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало
[Обсуждение] Текстуры
#31
Отправлено 16 марта 2009 - 20:36
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#32
Отправлено 16 марта 2009 - 21:03
угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспредела Отражение считают по кубе-мапу евайромента.
ты случаем hdr с блюмом не перепутал?Зачем было делать аж 3 текстуры на солдатиков если hdr на белых кусках светиться как святлячок радиоактивный, ладно сталкер с параномальщиной, а тут... белые гетры сверкают покруче лампочки накаливания.
#33
Отправлено 16 марта 2009 - 21:04
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#34
Отправлено 16 марта 2009 - 22:14
Нет, ЕТВ использует ХДР. причём почти пытаеццо посчитать его честно. Просто для понимания кусок кода из шейдера текстуринга:ты случаем hdr с блюмом не перепутал?
float4 colour; colour.rgb = lighting_brdf(s_brdf_map, s_brdf_map, surf, light, sm2); colour.a = alpha; return hdr_encode( apply_fog(colour, v.world_position.xyz, sm2) );Хотя что блум, что хдр выдает "белое свечение"
Всяческие шутеры. Но там количество "зеркал" строго дозировано.угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.
Не думаю, скорее всего задел на будущие, те же текстурки с Локи не просто так там валялисьЭти глосс тестуры и правда глупость. Лучше бы оставили по-старинке, как в Средневековье 2. И лишней работы мододелам добавили и лишней нагрузки на комп. Будем разбираться с этим со временем...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#35
Отправлено 16 марта 2009 - 22:33
Вот кстати с Википедии
LanceBloom используется в играх вместе с High Dynamic Range, однако иногда простое включение bloom-фильтра в настройках игры обозначается как «включение HDR».
Не терпится увидеть продолжение тутора
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#36
Отправлено 17 марта 2009 - 10:10
#37
Отправлено 17 марта 2009 - 11:11
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#38
Отправлено 17 марта 2009 - 14:46
Про текстуры известно, но вот качество оставляет желать лучшего. На некогоры юнитах глосс явно неправильный, железо кажется "хромированным пластиком"
Если будет время сегодня, тоже попробую сделать пробную текстурку
Сообщение отредактировал Shved: 17 марта 2009 - 14:46
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#39
Отправлено 17 апреля 2009 - 13:54
#40
Отправлено 17 апреля 2009 - 19:48
Добро пожаловать на СиЧЪ
в каком смысле?усиление детализации
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II