Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2009 - 20:36

тоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало

Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспредела :)Отражение считают по кубе-мапу евайромента. Пример в архиве что это такое если кто не знает. И зачем было засирать контент в общем-то малополезынми текстурами которые более того вообще не дали прироста качества картинки? о_ОИ SSOE и абмиентоклюжен только добавляют глюков в картинке - то зачем их вообще было включать? Зачем было делать аж 3 текстуры на солдатиков если hdr на белых кусках светиться как святлячок радиоактивный, ладно сталкер с параномальщиной, а тут... белые гетры сверкают покруче лампочки накаливания. :(В общем вопросов почему они так сделали криво больше чем ответов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cube_map.rar   438,44К   34 Количество загрузок:

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2009 - 21:03

Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспредела :)Отражение считают по кубе-мапу евайромента.

угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.

Зачем было делать аж 3 текстуры на солдатиков если hdr на белых кусках светиться как святлячок радиоактивный, ладно сталкер с параномальщиной, а тут... белые гетры сверкают покруче лампочки накаливания.

ты случаем hdr с блюмом не перепутал? ;)
  • 0

#33 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 21:04

Эти глосс тестуры и правда глупость. Лучше бы оставили по-старинке, как в Средневековье 2. И лишней работы мододелам добавили и лишней нагрузки на комп. Будем разбираться с этим со временем...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#34 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2009 - 22:14

ты случаем hdr с блюмом не перепутал?

Нет, ЕТВ использует ХДР. причём почти пытаеццо посчитать его честно. :)Просто для понимания кусок кода из шейдера текстуринга:
float4 colour;		colour.rgb = lighting_brdf(s_brdf_map, s_brdf_map, surf, light, sm2);				colour.a   = alpha;		return hdr_encode( apply_fog(colour, v.world_position.xyz, sm2) );
Хотя что блум, что хдр выдает "белое свечение" :(

угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.

Всяческие шутеры. Но там количество "зеркал" строго дозировано. -_-

Эти глосс тестуры и правда глупость. Лучше бы оставили по-старинке, как в Средневековье 2. И лишней работы мододелам добавили и лишней нагрузки на комп. Будем разбираться с этим со временем...

Не думаю, скорее всего задел на будущие, те же текстурки с Локи не просто так там валялись -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#35 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 22:33

Кстати, я блум пытался испробовать на М2, эффект ужасный, доспехи светятся как фонари...
Вот кстати с Википедии

Bloom используется в играх вместе с High Dynamic Range, однако иногда простое включение bloom-фильтра в настройках игры обозначается как «включение HDR».

Lance
Не терпится увидеть продолжение тутора :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 10:10

На твц уже первые текстуры готовы )) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238098]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 17 марта 2009 - 11:11

2 Apps: для желающих разобраться в терминах и общих принципах: ]]>тут]]>Bloom часто используют за место HDR, а рекламируют как честный HDR или иногда на слабых карточках которые не поддерживают Шейдеры 3.0 заменяют HDR на bloom (например в Elder Scrolls 4 было так), естессно HDR сильнее нагружает карту чем bloom, да и проблемы с включением АА c HDR...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#38 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 марта 2009 - 14:46

Золд Горыныч
Про текстуры известно, но вот качество оставляет желать лучшего. На некогоры юнитах глосс явно неправильный, железо кажется "хромированным пластиком" :)

Если будет время сегодня, тоже попробую сделать пробную текстурку :)

Сообщение отредактировал Shved: 17 марта 2009 - 14:46

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#39 Manavar

Manavar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 13:54

Доброго времени.Я тут выяснил несколько интересных вещей в дополнении к  гайду о редактировании вещейПо гайду, альфа-канал Глосс-карты, говорит что будет залито фракционными цветами в diffuse-текстуре. Цвет для заливки берется из main.pac->db->factions из столбцов R G B. В каждом наборе  свой цвет. В фотожопе на палитре ставим цифирки в соотв. канал -получаем цвет.В паке 6 групп. Какая куда свой цвет отдает пока не разобрался - времени нет особо. Пока то что знаю:Тактическое поле:1я группа  (R1 G1 B1)отвечает за: -обводку места расстановки юнитов перед боем, цвет шапки в окошке, которое появляется при наведении на юнит.2я группа (R2 G2 B2) на тактической карте не нашел изменений.3я группа (R3 G3 B3) предположительно (пока не проверил) отвечает за цвет мундиров(камзолов) на моделях и на иконках.остальные группы пока не разбирал.Пока скажу одно, что изменения в цвете штанов, головных уборов, лиц, башмаков нужно делать в diffuse текстурах ручками. По редактированию самих текстур - усиление детализации и т.п. пока не ковырял. Сейчас смотрю только раскраску.Там же в main.pac->db->factions есть еще колонка R G B в конце таблице. Значения все одинаковые по 170 - это серый цвет. Скорее всего, это цвет фона иконок юнитов.
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 апреля 2009 - 19:48

Manavar
Добро пожаловать на СиЧЪ :)

усиление детализации

в каком смысле?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II