Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Manavar

Manavar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 20:12

Хочу поглядеть текстуры ..._normal.dds, там "выдавить" детали посильнее посмотреть результат.

Сообщение отредактировал Manavar: 17 апреля 2009 - 20:18

  • 0

#42 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:40

Кстати, комрад Lance как раз вроде хотел об этом подробнее рассказать... Чтож, подождём, думаю всем будет интересно узнать способ прекрасных нормалок, которые использовались в Русичах, у меня только частично получалось сделать их такими.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#43 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 апреля 2009 - 20:01

Я тоже пытаюсь делать нормалки хитрым способом, но это не идет в сравнение с нормалками снятыми с хай поли. Кстати между прочим, в Обливионе тоже дифузки плохи, там все делают нормалки с хай поли.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#44 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 апреля 2009 - 22:46

Я щас сидел и думал, как из диффузной текстуры сделать хорошую нормалку. И кажется понял всю систему... Но пока это только чисто теоретически, завтра на деле попробую и поделюсь результатами!
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#45 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 20 апреля 2009 - 01:56

вот, если бы кто-то придумал, как сделать, чтобы белые штаны и овечьи шапки не светились в стиле "Я? Я- светлячек" :(
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#46 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 апреля 2009 - 21:27

Shved,
Незнаю что ты придумал, но я делаю иногда так - металик делаю совершенно гладким, если есть ребра на кирасе, вручную вырисовываю, заливаю одним цветом, заливаю другим цветом понижения или повышение на кирасе, на ткань делаю накладывая на нее сверху очень рельефную текстурку ткани, безцветную, затем вручную доделываю детали и т.д.

AppS,
Меняешь цвет блеска в текстуре название_текстуры_gloss_map.dds
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#47 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 июля 2010 - 05:30

Как сделать чтобы знаменосец был таким же как солдаты в отряде? и как сделать чтобы гренадеры строились в каре?
  • 0

#48 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 01:08

Камрады, у меня вопрос по поводу нормалей.

Делаю нормаль привычным способом, стандартным для МТВ2:

]]>Изображение]]>

получаю, соответственно, что-то типа того:

]]>Изображение]]>

Есть наблюдение, что нормали, сделанные таким образом, излишне блестят и нездорово светятся.

Покажите пожалуйста, как сделать стандартную для Империи нормаль. Очень долго бьюсь с этим)
  • 0

#49 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 сентября 2010 - 10:17

Камрады, у меня вопрос по поводу нормалей.Есть наблюдение, что нормали, сделанные таким образом, излишне блестят и нездорово светятся.Покажите пожалуйста, как сделать стандартную для Империи нормаль. Очень долго бьюсь с этим)

Если мундир белый- то так и будет светиться.ЗЫ нет бы имена вбивать :(

Сообщение отредактировал Broono: 16 сентября 2010 - 10:17

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#50 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:28

;) Дык есть же туторы по этому делу, на Эмпаер. По текстрам




А по именам, вот вам блог 

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Меняем pirates на аналог вашей заменяющей фракции, пишем имя , и перевод. Вставляем в нужный файл, пробегаемся по старпросу и .. всё фактически ! 







;) Всё довольно таки просто.

Сообщение отредактировал Port: 16 сентября 2010 - 21:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II