Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#1 Hellcat

Hellcat

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 09:18

Первую кампанию решил пройти за Россию, сразу решил что проходить буду на normal/normal, для ознакомления с игрой. И так на старте мы имеем союзника Польшу - Литву, врагов - Швецию и Османскую Империю. Выбрал долгую компанию с 1700 по 1799 год, цель - захватить 40 областей и удерживать Крым и Москву. Начал воевать на два фронта, на севере решил взять Петербург, а на юге Крым, через несколько ходов понял что это было ошибкой. На юге на меня полезли Дагестан и Грузия, а так как имел всего две небольших армии (одна под Питером, вторая в Крыму) то эти супостаты пожги мне все на Дону. Компания за крымский полуостров началась с моего поражения в первом же сражении, 2 отряда кавалерии ударили мне с тылу, видимо были в засаде и в начале сражения были не видны, мораль упала и мои зольдаты побежали. Пока занимался переформированием войск на юге, и вел баталии под Питером, заключил торговые соглашения с Англией и Персией, пытался заключить мир с дагесами и грузинами, на что дагесы ответили - "мы наматаем вам кишки, пролклятые шакалы", грузины тоже типа того. Взял Питер, заключил мир со Швецией. Все силы бросил на юг, сразу же овладел Крымом, Дагестаном, с Грузией чуть пришлось повозиться. Сразу после захвата Тбилиси, перехожу границу с османими в Армении и овладеваю Ереваном. Предлагаю османам мир в обмен на Армению, они соглашаются. МИР. У меня нет врагов. Занимаюсь экономикой. Франция просит военный союз в обмен на Грузию :blink: . Отдаю ей Грузию за военный союз, 4 технологии и 3000 монет. Строю две крепости, одну по соседству с Грузией, вторую на Украине против осман, оставляю там гарнизоны по 5 отрядов, остальные войска с юга веду на север. Решил свои прокачаные войска, пока они совершают марш, переименовать, чтобы так сказать отметить их. Вот тут и столкнулся с таким багом, по умолчанию " 1 -ый отряд легкой кавалерии", переименовываю, влазит только "1-ый Казачий полк", хотел назвать как нибуть так "1-ый Лейб Гвардии Казачий полк".Никаких проблем с революционным настроение народа не замечано. Флотом пока не занимаюсь, все технологии на армию и экономику.Объявил войну шведам, захватил пустую крепость у них, без особых усилий взял Або, Финляндия отошла мне. Это пока все, на календаре зима 1737 года.

Сообщение отредактировал Hellcat: 07 марта 2009 - 09:30

  • 0
С форума twcenter.net общение двух бургов:

1 user - "когда выходит Empire Total War?"
2 user - "3 марта"
1 user - "Отлично! Значит в марте мои войска будут в Москве!"
2 user - "Друг мой, об этом мечтали многие, но до нее не дошли"

#2 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 12:49

ну то что в 1700 г. в России есть стрельцы - это понятно! а по ходу развития, скажем в 1740-50 гг. стрельцы тоже будут??? есть какое то развитие или нет? или стрельцами играть до конца 18 века?
  • 0

#3 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 07 марта 2009 - 18:56

ну то что в 1700 г. в России есть стрельцы - это понятно! а по ходу развития, скажем в 1740-50 гг. стрельцы тоже будут??? есть какое то развитие или нет? или стрельцами играть до конца 18 века?

Есть эти стрельцы. Во всяком случае, в 1723 у меня еще есть. Меня выкинуло из игры в момент эпического штурма Тбилиси. Дрались полные армии по 20 полков с каждой стороны. Дальше я посмотрел на часы и увидел 04.00 утра. Надо было идти спать)))
  • 0

#4 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 22:40

если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра...  можно же было сделать что то навроде к какому то времени (например 1705 г.) стрельцы вообще исчезают, по мере развития они замещаются ещё кем то... надежда на моды!!! а так  - это полная фигня!
  • 0

#5 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 марта 2009 - 22:44

если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра... можно же было сделать что то навроде к какому то времени (например 1705 г.) стрельцы вообще исчезают, по мере развития они замещаются ещё кем то... надежда на моды!!! а так - это полная фигня!

А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать? ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#6 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 07 марта 2009 - 23:04

А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать?

:apl:
  • 0

#7 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 07 марта 2009 - 23:12

А что тебе мешает распустить в 1705 году все отряды стрельцов и потом их не нанимать? ;)

Нет, для такого ответственного дела нужен отдельный мод! :mellow: У самого вот 1738 год. Чечня, Крым, Грузия захвачены. Последний шведский город Копенгаген в осаде (игра вылетела при старте битвы))).Особо в европейский политик не влазию, дружу с персами и поляками. Благодаря захваченным шведским верфям отстроил неплохой флот на Балтике. А Черном море у меня пока нету ничего круче кораблей 4-класса. 
  • 0

#8 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 07 марта 2009 - 23:16

Если карта класса GTX 2xx , то люди советуют обновить драйвера и єто помогает.
  • 0

#9 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 марта 2009 - 06:55

если стрельцы не исчезают, то это полный бред!!! полнейший, а не игра...

Почему бред? Петр Алесеич распустил стрельцов, а ведь мог и не распустить...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2009 - 10:34

Стрельцы это условное название. По сути это городские менты из Мидевала,- дешёвые войска низшего уровня. Как-то надо было поменять название ментов применительно к Московии 1700г, вот и назвали их стрельцы. За Россию к 1770г дошёл до Индии на ВХ. Как выяснилось самый опасный противник шведы. А фракции средней азии послабже будут.

Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2009 - 10:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II