Фракция Россия
#341
Отправлено 08 января 2014 - 20:24
Ванила это далеко не историчность. Поиграйте в мод Imperial Destroyer.
#342
Отправлено 23 июля 2014 - 21:53
#343
Отправлено 11 августа 2014 - 02:37
Кавалерами сего "ордена" можно спокойно назвать Катьку 2, Сашку 3 и Керенского. И это не трогая 21 век.corsair, Все же Kosss а не Krosss))
То, что русская линейная пехота имеет больше балов в рукопашной и меньше в стрельбе, мне давно известно, и про Прусскую пехоту то же. ТТХ юнит сравниваю первым делом.
Писал я про дикую сложность компании за Россию, то что врагов много, граница большая а экономика паршивенькая и жить особо не на что, все на армию уходит, не до петровских "..славных дел". А русские войска меня вполне устраивают, не лучше и не хуже других, вот только их кормить надо и с этим тяжело.
С историчностью в Империи более менее все в порядке, согласен с Вами, вон да же есть генерал Иван Мазепа, будущий кавалер ордена "Иуды")
В Кампании за РИ лучше идти в Индию через Азию. По ее достижении и равзитии ее потенциала уже не страшны никто.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#344
Отправлено 20 августа 2015 - 17:06
Прочитал только половину темы. Решил рассказать, как у меня получилось играть за Россию. Играю хард/хард. Для начала Россия продала 4 области немцам (саксонцам, баварцам, вестфальцам) - Карелию, Башкирию, Астрахань и Коми. Получилось где-то 25к монет за эти земли. Вполне исторично, т.к. в 18 веке Российская Империя приглашала немцев на Урал. Абсолютно всю армию я первым делом отправил брать Ливонию. Опять же, в истории российская армия сначала нападала на Нарву (Ливония), а потом уже строила Санкт-Петербург. Итак, вся российская армия соединилась около Риги и взяла город без проблем. Тут же заключаем торговое соглашение с Курляндией. Следующим на очереди был захват Санкт-Петербурга и далее наступление на Швецию. Деньги, полученные от продажи земель немцам, с первого хода я использовал для найма стрелецких войск и пушек. Линейная пехота в начале кампании малоэффективна из-за отсутствия навыков работы со штык-ножом. Набрав много стрельцов и сильную артиллерию (10 стрельцов + 1-2 казачьей пехоты + 4-5 пушек + 3-5 генеральских кав.отрядов), можно легко отбиться и от Крыма, и от дагов с грузинами. Денег на войска хватает и на крымском, и на грузинском, и на шведском фронте. Деньги дополнительно берутся от грабительских налогов на грани бунта, от регулярной продажи права прохода на 5 ходов, от покупки у одной страны и затем выгодной продажи технологий сразу нескольким странам. Барыжил технологиями - сам себе удивлялся, но денег такая перепродажа приносит много, плюс технологии развивают собственную страну. В общем, война - удовольствие дорогое. Чтобы сразу побеждать везде большими армиями, научитесь зарабатывать деньги в казну, торгуйте с кем только можно и всем, чем можно (кроме совести). В итоге, на северном, южном и восточном фронте российскими армиями были перемолоты все вражьи войска, с Грузии и Дагестана были взяты большие контрибуции (по 5-8к монет), Крым стал российским. Далее строим шлюп в Севастополе и шлюпом высаживаем российский десант стрельцов под стены Стамбула. Стамбул обороняется одной пушкой и ополчением, османы просто не успели еще накопить войска. Без труда захватываем город.В плане тактики боя российской армии. В полевом сражении располагаем пушки по центру, по бокам казачья пехота, во второй линии стрельцы узкими колоннами. Враг подходит, завязывает перестрелку. Пушки выкашивают врага картечью, а стрельцы атакуют из второй линии по 2-3 отряда на отряд противника. Пробиваешь стрельцами вражеский строй, наваливаешься на соседние отряды врага. Получается каша, рукопашная, в которой стрельцы одерживают верх. Рядом - отряды генеральской конницы для поднятия боевого духа стрельцов. Противник бежит - конница полностью добивает противника, под ноль. При взятии городов одна группа войск подходит к углу укрепления, так чтобы не попасть под огонь ружей, и отвлекает на себя все войска на стенах. В это время другая группа войск спокойно захватывает стену на другом участке и идёт по стене в штыковую атаку. Если есть гаубицы, то вражеские войска сначала прореживаются гаубицами.Победив дагов, грузин, османов и шведов, далее лучше развиваться вдоль моря. В каждом порту у меня было по кораблику, что позволяло перебрасывать армии за один ход на большие расстояния. Армия грузится в порту на корабль, выгружается в другом порту, и опять грузится на следующий корабль до следующего порта. И т.д. Так можно перебрасывать войска на любое расстояние вдоль побережья за один ход. В случае внезапной войны можно перебрасывать морем сразу несколько армий с разных направлений и концентрированным ударом громить врага. Такими ударами была полностью побеждена Англия (за 2 хода) и Испания (за 3 хода), которые неожиданно объявляли войну России. После разгрома, их колонии в Америке становились ничейными. Российские армии маневрировали по морю на больших расстояниях, от одного врага к другому, по мере объявления войны России. Единственная страна, которой я объявил войну сам - это была Курляндия. Перед объявлением войны я прекратил торговлю с Курляндией, и большая курляндская армия наполовину разбежалась из-за отсутствия денег. Также мой шпион сделал диверсии во всех городах Курляндии, она стала банкротом, началась революция. Было интересно и грустно наблюдать, как многочисленные, но крохотные отряды курляндцев (по 20-30 чел. в отряде) сражались друг с другом в генеральном сражении. Российский подкреп был на стороне курляндцев-монархистов и слегка им помог в битве. После победы курляндских монархистов российский подкреп напал уже на Курляндию и сделал её российским протекторатом. Был восстановлен и мир, и торговля. Нападение на Курлядию было нужно лишь для того, чтобы захватить у Польши Варшаву, Литву и Беларусь. Польша вступилась за Курляндию. Российские войска уже стояли в каждой из трех ключевых областей, сходу захватили их и сходу восстановили с Польшей мир и торговлю....Играть на харде даже сейчас интересно. В планах - воссоздать все возможные государства в игре - Афганистан, Венгрию, Неаполитанское королевство и др. (кроме ключевых областей типа Дагестана, которые должны остаться в России). Для того, чтобы со всеми установить мир и торговлю. Сейчас в игре 1748 год и доход примерно 96к монет за ход. Интересно, сколько будет доход, если будет торговля со всеми возможными государствами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II