Ход СРИ
Сообщение отредактировал migor: 17 сентября 2009 - 23:02
Отправлено 28 июля 2009 - 17:12
Сообщение отредактировал migor: 17 сентября 2009 - 23:02
Отправлено 06 августа 2009 - 22:28
Сообщение отредактировал migor: 17 сентября 2009 - 23:02
Отправлено 07 августа 2009 - 15:55
Отправлено 07 августа 2009 - 19:00
Как по мне, нужно сначала взять разрешение страны на проход агентов, а потом уже вводить спецслужбы на територию... Иначе к чему претензии? Пришли без спроса - пропали без вести...Как по мне, ответственность за исчезновение агентов должен нести тот, кто отдал приказ на их заброс в тылы вероятного врага...Тем более странно заявление Конунга о том, что ответственность за исчезновение УБИЙЦ и ШПИОНОВ будет нести тот, на чьей територии они орудуют!И вообще, разведка и диверсии - довольно опасные занятия! Шли бы ребятки в дипломаты да купцы и особо боятся нечего было-бы!Данией потеряно несколько агентов на территории Ордена.
Отправлено 07 августа 2009 - 20:32
Сообщение отредактировал migor: 17 сентября 2009 - 23:02
Отправлено 07 августа 2009 - 20:38
Перевожу: Монголам и их союзникам не на ком тренировать убийц и шпионов.Шли бы ребятки в дипломаты да купцы и особо боятся нечего было-бы!
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
Отправлено 08 августа 2009 - 10:07
Благо есть Русь))), вот на них и потренируемся! Так как Дания не находрится в состоянии войны в Орденом, то нелегальное присутствие агентов Дании на землях Ордена выглядит по меньшей мере странно! Что это, если не подготовка экспансии?В этом случае устранение агентов видится мне вполне логичным и оправданым!Из Киева в Данию было отправлено официальное уведомление, что Орда сможет гарантировать безопастность агентав союзной нам Дании на нашенй територии только в том случае, если мы будем информированы датчанами о целях пребывания агентов, их местонахождении а также нам будут известны агентурные клички и явочные квартиры! Во всех других случаях Орда снимает с себя какую-либо ответственность за происходящее!Перевожу: Монголам и их союзникам не на ком тренировать убийц и шпионов.
Отправлено 08 августа 2009 - 19:43
Может не стоит делать голословные заявления? На землях Польши нет ни одного агента СРИ - они были выведены ещё два года назад в соответствии с договорённостями. Наши агенты на землях Ордена - это не ваше дело, ибо Немецкий союз сам будет решать свои внутренние вопросы.Наши агенты на землях Дании? Опять пустые слова?на землях Польши, Ордена и Дании наличествуют.
Вы не предъявили ни одного скрина, где бы было чётко видно, что агенты СРИ пребывают на землях Дании или Польши, в то время как наши агенты обнаружили на территории Новгородской республики и Ордена не менее пяти датских шпионов и ассасинов, о чём вам и сообщили. Ответа получено не было.Так что, вместо того, чтобы врать и пытаться оправдывать своё предательство, одумайтесь и цените мир.На границу со СРИ выдвинуты элитные отряды из Акершуса.
Отправлено 08 августа 2009 - 21:06
факт - новгородские шпионы пропали без вести в присутствии германских убийц, а не орденских...на чьей территории вопрос отдельный, не на имперскойа вы смеете обвинять СРИ непонятно в чём.
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II