Это мировая тайна. Пусть каждый додумает в меру своей фантазии.и что же вышло ?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Europa Universalis (1, 2, 3)
#281
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:24
#282
Отправлено 08 июня 2011 - 01:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#283
Отправлено 08 июня 2011 - 22:51
-------------------
391065036 -аська.
#284
Отправлено 17 июня 2011 - 02:31
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#285
Отправлено 17 июня 2011 - 17:39
Да много чего - карта(отличная) скрипты, события, решения, страны. Из магны там тоже много чего. А сама Магна Мунди, не такая уж и супер, для меня это так себе рядовое обновление, да и выйдет еще не так скоро.Kala4, а что там такого интересного? Мы Магна Мунди ждём, под ЕУ3.
ЗЫ. Я вобще предложил бы сыграть на этом моде к БВ - MEIOU Philippe's Heirdom . Но мне кажется это слабо реализуемо.
Сообщение отредактировал Kala4: 17 июня 2011 - 17:44
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#286
Отправлено 17 июня 2011 - 22:06
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#287
Отправлено 17 июня 2011 - 22:53
В оригинале вылетов нету. В моде их вообще нету. С 1356 года доиграл до 1550 года и ни одного вылета или глюка.Kala4, слабо. В оригинале вылеты достаточно часты, а на модах - ващще жуть.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#288
Отправлено 18 июня 2011 - 16:42
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#289
Отправлено 28 июля 2011 - 12:58
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#290
Отправлено 29 июля 2011 - 19:19
Это чтобы жизнь медом не казалась. Становись Маньчжурией. А вот ]]>http://www.табу/forum/index.php?showtopic=5679&st=60&start=60]]> есть описани стартегии за Китай.]]>http://www.табу/forum/index.php?showtopic=5679&st=60&start=60]]>Может кто подскажет как в Europa Universalis 3: Divine Wind играть за Китай. Моя любимая страна, в предыдущих версиях, превратилась в незнамо что.
Вроде как менять фракции можно с помощью ползунков внутренней политики, но гос. строй Поднебесная и изменения только раз в 12 лет.
Это какойто кошмар.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II