Europa Universalis (1, 2, 3)
#301
Отправлено 14 августа 2011 - 17:42
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#302
Отправлено 02 сентября 2011 - 16:03
#303
Отправлено 02 сентября 2011 - 17:25
1) Какой именно перевод нужен - в игре или в файлах игры? Туторы по модингу ]]>http://www.табу/forum/index.php?showforum=279]]>2) Есть какие-то программы но точнее почитай в ссылке выше. Модов полно, нужно только желание искать. Я сейчас играю в MEIOU, на мой взгляд очень проработаный и сильно измененный мод во всех планах, добавленно много новых стран, ивентов, графика н очень высоком уровне(карта и оформление).К тому же этот мод ставится на финльный патч для ДВ(который уже переведен снежками кстати). Страничка мода на парадоксплазе ]]>http://forum.paradox...y.php?416-MEIOU]]>У меня тут возникло парочку вопросов1) Есть, где нибудь перевод всех ивентов (хочу в них разобраться, но боюсь, что все перепутал и перевел не так). Еще бы хорошо, если бы можно было узнать, как эти ивенты делать2) Есть какой нибудь редактор карт? Что бы их делать как в Европе 3?И наконец, есть ли какие-нибудь моды на игру? Желательно которые добавляют интересные инновации в игру, всякие мелкие плюшки, изменение игрового процесса и глобальные моды. Еще бы те в которых карта и ивенты новые.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#304
Отправлено 02 сентября 2011 - 18:32
#305
Отправлено 02 сентября 2011 - 19:13
в корневую папку игры обычно кидаютсяСкачал один мод. В нем 4 папки. Локализация, эвенты, решения и какок-то еще Коммон.Вопрос что делать теперь с папкой? В установке ничего не было сказано про то куда архив кидать.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#306
Отправлено 02 сентября 2011 - 21:19
Нормальныйе моды имеют папку (допустим) MEIOU и файл MEIOU.mod которые кидаются в папку mod в корневом каталоге игры, и такие моды не затрагивают ванилу, а описаный выше мод да кидается в корневую папку, но заменяет файлы ванилы( игра в ванилу будет невозможна).в корневую папку игры обычно кидаются
Сообщение отредактировал Kala4: 02 сентября 2011 - 21:28
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#307
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:02
ЕМНИП , создание карт напоминает создание карт для Тотал Варов ( через фотошоп , то бишь ) . По умолчанию карты лежат в папке Map .Есть какой нибудь редактор карт? Что бы их делать как в Европе 3?
Сообщение отредактировал Prototipus: 02 сентября 2011 - 23:05
Всем спасибо, все свободны...
#308
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:06
Сообщение отредактировал историк: 02 сентября 2011 - 23:12
Удалил "лишние" сообщения
#309
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:32
Большая чсть модов ставится в папку mod и прекрасно работают вместе не мешая и ваниле.Понятно. А то вот скачал все в Ванилу, кончилось тем, что нововведения видны, но вот год у меня последний стал стоять, и все начинали без правителей играть. Теперь буду знать ибо в скачивании я увы полный нуб.
Кстати все эти моды какие-то мелковатые. В том смысле что я хотел бы видеть всякие инновации в серии, а не просто парочку идей которые дают плюсы к технологиям (скажем возможность заключать вечный мир, договора заключались не сразу, а по прошествии определенного времени (неплохо бы еще ролик как скажем в Дубово Поляки мирятся с Татарами), побольше объединений, более гибкая дипломатия.
Еще я видел, что в том моды большие страны стали проявлять империализм. Это конечно хорошо, но вот, то что к 16 веку то турки, то австрийцы и Московиты имеют мощные Империи уже начинает надоедать. Хотелось бы больше неожиданностей (скажем Венеция стала племенной деспотией и заняла всю нижнюю Италию, а прочую Папстово).
Кстати, так как в модах нуб то можно спросить, можно совместить голд версию + 2-3 мода? Так что бы работало все вместе.
Большое спасибо, но я уже нашел отдельную програмку. Так что фотошоп скорее всего качать не придется (хотя сейчас проверю)
ПС Из-за модема вот такие вот проблемы. Удалите пожалуйста 2 поста выше а то сам не могу(
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#310
Отправлено 07 сентября 2011 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II