В чем именно? Эта операция должна была уменьшить их обьем(отдельно каждого сейва). Хот и грузится должны быстрее после.Увы не помогло(
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Europa Universalis (1, 2, 3)
#321
Отправлено 10 октября 2011 - 18:18
#322
Отправлено 10 октября 2011 - 18:52
#323
Отправлено 10 октября 2011 - 19:22
Делаете исправления как описанов предідущем посте потом загружаетесь из большого сейва(тоесть из старого в том в котором ві делали исправления) . Далее из этого сейва пересохраняетесь(делаете новій сейв) и уже этот новый сейв должен груится нормально и весить меньше.Именно сразу, или последующих?Как бы то не было грузилось медленно так же как и в прошлый раз.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#324
Отправлено 10 октября 2011 - 19:35
#325
Отправлено 10 октября 2011 - 20:48
В папке missions посмотри мисии Польши.Кстати появилась одна просьба. Кто нибудь может выложить последовательность квестов за Польшу и их Награды? А то после присоединения Тевтонского Ордена стали появляется эти глупые квесты типа, построй корабликов до максимума или обгони соседа по военной мощи.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#326
Отправлено 05 ноября 2011 - 23:10
#327
Отправлено 05 декабря 2011 - 00:03
Сообщение отредактировал Kala4: 05 декабря 2011 - 00:04
-------------------
391065036 -аська.
#328
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:06
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#329
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:38
С годом я наверно ошибся, давненько не играл. Эти спрайтпаки заменют модельки войск на страт карте после мечников(начальные спрайтпаки), тоесть когда появляется огнестрел и дальше. Возможно будут работать только с новой кампании. Для проверки проще запустить сценарий с 1600 года и позже.Чёто нифига не поменяло
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#330
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:22
Я скрины смотрел вроде как с самого начала должно менять алебардщиков на "men on arms".С годом я наверно ошибся, давненько не играл. Эти спрайтпаки заменют модельки войск на страт карте после мечников(начальные спрайтпаки), тоесть когда появляется огнестрел и дальше. Возможно будут работать только с новой кампании. Для проверки проще запустить сценарий с 1600 года и позже.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II