Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#341 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 12:35

Наконец-то интернет включили.Я хотел бы юнитов добавить,и ещё желательно греческую тех. группу и поправить вост. европейскую,ибо по-моему в Византии если бы она выжила тех прогресс шёл быстрее чем в вост европе.Ну и как-то не то когда у Византии образца 1796 года Суворовцы в армии,когда как Россия вообще технологически от всего мира отстала.
  • 0

#342 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 03 мая 2012 - 12:41

Vladimir DP, чем тебе не альтернативная история?)
юниты все в папке common/units, если хочешь добавить - создавай файл с названием нового юнита и заполни по примеру других, но со своими характеристикам атаки, морали, маневра и проч.

Сообщение отредактировал Haiduc: 03 мая 2012 - 12:41

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#343 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 13:08

Ну да это самая альтернативная игра,тотал вар даже больше ограничен.А здесь я за Штирию образовал колониальную империю, восстановил Римскую+колонии в Америке,Африке,Индии и Индонезии играя за Византию.И ещё раз восстановил её уже за Урбино,объединив перед этим Италию. И Хардис,у тебя в подписи вроде бы самая моя любимая поговорка переводится примерно так:Я сделал, что смог, пусть, кто может, сделает лучше
  • 0

#344 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 19:15

Помогите мне избавится от фактора неоспоренные права...Играю за Византию уже захватил Грецию,Малую Азию,вассализировал Тунис,присоединил Триполи(на дворе 1467 г).Но этот фактор загоняет мой престиж на -100!
  • 0

#345 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 06 августа 2012 - 23:33

Господа, а подскажите пожалуйста начал с игрой разбиратьсяа)Как из Личной унии включить государство в состав своего?б)Почему у Орды территории не отбираютсяв)Можно ли как то убрать пустоши, а то дичайше бесят своим наличием. Не понимаю почему мои колонисты не могут освоить сибирь, хотя бы номинально колонией в сто человек.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#346 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 07 августа 2012 - 00:05

Господа, а подскажите пожалуйста начал с игрой разбиратьсяа)Как из Личной унии включить государство в состав своего?б)Почему у Орды территории не отбираютсяв)Можно ли как то убрать пустоши, а то дичайше бесят своим наличием. Не понимаю почему мои колонисты не могут освоить сибирь, хотя бы номинально колонией в сто человек.

А) Тут долгая песня:1. Нужно чтобы страна была завасалена.2. Иметь отношения +90.3. Для присоединения вассала нужно иметь много престижа.Б) Орду нужно колонизировать. Т.е. в провинцию орды посылается колонист(ы) и при достижении размера колонии 1000 штук провинция переходит к тебе.АХТУНГ: если кочевник отвоюет провинцию с колонией ( поселение колонистов < 1000), то колония разрушается.В) Нет. Колонизируемых провинций мало чтоли? :blink:

Сообщение отредактировал АйКи: 07 августа 2012 - 00:07

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#347 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 07 августа 2012 - 00:22

кстати, скоро будем стримить на твитче по Europe Universalis 3: Divine Wind. Люди есть, возможно попрошу сделать отдельные видео, с объяснением всех нюансов игры новичкам...но это пока все в планах

Сообщение отредактировал Tyamich: 07 августа 2012 - 00:25

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#348 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 07 августа 2012 - 13:31

АйКи,
А)А как страну с личной унией вассалить? он мне отображает мол союз и все дела.
Б) Нехило геморроя.... тоесть чтобы Россией Петра 1 завоевать Каахстан мне надо будет лет 25 колонистов ждать и армии в каждой прове держать чтоб не отбили?
В)Колонизируемых не мало, просто не красиво выглядит карта раз, во вторых на Чукотке которая колонизируется условия жизни ни менее суровы чем в Коми или сибири, а последние области в реальности куда богаче. Вот и не понятно почему их так обделили.
Так же точно и Канада с Африкой... Нафига было делать эти дырки не осваиваемые?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#349 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2012 - 13:38

Монархiстъ, на самом деле с колонизацией орды не так много гемора. Главное их полностью победить, что не просто. А потом просто колонизировать потихоньку, не соглашаясь на перемирие, правда усталость от войны будет расти. Или по одной-две провы за один военный цикл.
  • 0

xA0omDh.png


#350 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 07 августа 2012 - 14:45

Mesn,
Ну я начал сразу с 1682, с начала царствования Петра, поэтому Орды бить мне не трудно. Казахстан там война на данный год,я его забил без проблем, а что с ним делать не знал...
Ещё такой вопрос, почему объявляю войну стране например Швеции у неё союзники Дания и Польша. Ожидал получить войну с тремя странами. А там ещё союзники Польши и Дании подключились, ещё пол Европы что за фигня? Это до какой очереди союзники союзников подключаются? как отследить можно? или может предотвратить их вступление в войну? А то не улыбает перспектива при объявлении войны любому соседу получить войну с кучей стран.
После Виктории как то Европа сложной кажется...(
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II