Europa Universalis (1, 2, 3)
#341
Отправлено 03 мая 2012 - 12:35
#342
Отправлено 03 мая 2012 - 12:41
юниты все в папке common/units, если хочешь добавить - создавай файл с названием нового юнита и заполни по примеру других, но со своими характеристикам атаки, морали, маневра и проч.
Сообщение отредактировал Haiduc: 03 мая 2012 - 12:41
#343
Отправлено 03 мая 2012 - 13:08
#344
Отправлено 20 июня 2012 - 19:15
#345
Отправлено 06 августа 2012 - 23:33
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#346
Отправлено 07 августа 2012 - 00:05
А) Тут долгая песня:1. Нужно чтобы страна была завасалена.2. Иметь отношения +90.3. Для присоединения вассала нужно иметь много престижа.Б) Орду нужно колонизировать. Т.е. в провинцию орды посылается колонист(ы) и при достижении размера колонии 1000 штук провинция переходит к тебе.АХТУНГ: если кочевник отвоюет провинцию с колонией ( поселение колонистов < 1000), то колония разрушается.В) Нет. Колонизируемых провинций мало чтоли?Господа, а подскажите пожалуйста начал с игрой разбиратьсяа)Как из Личной унии включить государство в состав своего?б)Почему у Орды территории не отбираютсяв)Можно ли как то убрать пустоши, а то дичайше бесят своим наличием. Не понимаю почему мои колонисты не могут освоить сибирь, хотя бы номинально колонией в сто человек.
Сообщение отредактировал АйКи: 07 августа 2012 - 00:07
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#347
Отправлено 07 августа 2012 - 00:22
Сообщение отредактировал Tyamich: 07 августа 2012 - 00:25
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#348
Отправлено 07 августа 2012 - 13:31
А)А как страну с личной унией вассалить? он мне отображает мол союз и все дела.
Б) Нехило геморроя.... тоесть чтобы Россией Петра 1 завоевать Каахстан мне надо будет лет 25 колонистов ждать и армии в каждой прове держать чтоб не отбили?
В)Колонизируемых не мало, просто не красиво выглядит карта раз, во вторых на Чукотке которая колонизируется условия жизни ни менее суровы чем в Коми или сибири, а последние области в реальности куда богаче. Вот и не понятно почему их так обделили.
Так же точно и Канада с Африкой... Нафига было делать эти дырки не осваиваемые?
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#349
Отправлено 07 августа 2012 - 13:38
#350
Отправлено 07 августа 2012 - 14:45
Ну я начал сразу с 1682, с начала царствования Петра, поэтому Орды бить мне не трудно. Казахстан там война на данный год,я его забил без проблем, а что с ним делать не знал...
Ещё такой вопрос, почему объявляю войну стране например Швеции у неё союзники Дания и Польша. Ожидал получить войну с тремя странами. А там ещё союзники Польши и Дании подключились, ещё пол Европы что за фигня? Это до какой очереди союзники союзников подключаются? как отследить можно? или может предотвратить их вступление в войну? А то не улыбает перспектива при объявлении войны любому соседу получить войну с кучей стран.
После Виктории как то Европа сложной кажется...(
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II