Europa Universalis (1, 2, 3)
#31
Отправлено 08 августа 2007 - 19:17
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#32
Отправлено 08 августа 2007 - 20:34
Так я про что и говорю - этот момент главный, на сегодняшний день, минус в игре имхоВсе там друг с другом постоянно разбираются, репа только падает, не растет.
Типа того - так уже все избл*довались, что никто никому не верит ни в чем
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:20
#33
Отправлено 09 августа 2007 - 10:36
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#34
Отправлено 09 августа 2007 - 11:59
С неудачей все понятно. Но. Отправляю купца в торговый центр. Пишет, что ему удалось разорить купца какого нить государства. Но при этом в торговом центре его не видно. Доходов тоже нет - ни в торговом центре, ни в меню бюджета. А через некоторое время приходит сообщение, что он мол не выдержал конкурнции и его вышибли. Наблюдал сие неоднакратно.Дошел до того, что просто перестал отправлять торговцев в ввиду полной нецелесообразности. А денег то хочется 2. По производству. Понастроил в каждой провинции (уже больше двадцати) мастерские. По описанию - вроде каждая должна давать +2 к доходам от производства (правда не понял чего: дуката? в год?). Но суммарный покаатель доходов от производства как болтался на отметке около 4 дукатов, так и болтается. Как то непонятно получается - влупить больше тысячи дукатов в эти мастерские и ничего не поиметь с этого.Если ваш купец потерпит неудачу, то он вместе со всеми вложенными в его дело средствами будет потерян. В случае же, если купцу удастся получить позицию в торговом центре, вы начнёте ежемесячно получать от этого купца доход.
#35
Отправлено 09 августа 2007 - 12:13
Не знаю как в третьей Европе, но если как в предыдущей - это доходы, которые ты получишь за год, что быстрого обогащения не обещает, но за долгий срок еще как окупится. Если что не так откомментировал, меня сейчас поправят2. По производству. Понастроил в каждой провинции (уже больше двадцати) мастерские. По описанию - вроде каждая должна давать +2 к доходам от производства (правда не понял чего: дуката? в год?). Но суммарный покаатель доходов от производства как болтался на отметке около 4 дукатов, так и болтается. Как то непонятно получается - влупить больше тысячи дукатов в эти мастерские и ничего не поиметь с этого.
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:21
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#36
Отправлено 09 августа 2007 - 12:26
Понял, учтусли много воюешь, то твоих купцов будут вышвыривать из торговых пунктов первыми.
Но то что их вышвыривают - это ладно. Непонятно почему в период между разорением купца чужого государства (и как я понимаю - занатия места в торговом центре) и вышвыриванием моего купца он доходов не приносит. Или разорение чужого купца не обязательно подразумевает занятие его места в торговом центре? Но тогда смысл?
Ты прав. Прикинул: 20 мастерских по 2 дуката в год, получаем 40 в год. В месяц дохода получается три с копейками, что похоже на правдуэто доходы, которые ты получишь за год, что быстрого обогащения не обещает, но за долгий срок еще как окупится
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:21
#37
Отправлено 09 августа 2007 - 13:21
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:22
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#38
Отправлено 09 августа 2007 - 13:47
Тогда это багПохоже, что твой выкидывал чужого, но раньше его на освободившееся место попадал другой чужой
Еще очень поведение ИИ удивляет. Всякая мелочь пузатая, имеющая хоть малейший повод для войны со мной - обязательно стемиться эту войну объявить. При этом практически полное, а иногда и просто полное отсутствие армии/флота их не беспокоит. Камикадзе какие то.
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:22
#39
Отправлено 09 августа 2007 - 14:37
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:22
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#40
Отправлено 09 августа 2007 - 15:41
Да вроде не беспредельщик, войну без повода только один раз объявлял. Репутация - 13 с копейками. Это много или мало?
И с какой отметки этот самый бедбой начинается?
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II