Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#41 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 25

Отправлено 09 августа 2007 - 16:37

Бедбой это любое отклонение от 0, но до цифры, кажется, 21 еще нормально, а уж если выше зашкалило, то начинаются так называемые бедбой войны, когда любое государство будет пытаться объявить тебе войну. Может просто те государства, что объявляют тебе войны имеют претензии на твои земли.
  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#42 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 09 августа 2007 - 16:52

Алекс

Да вроде не беспредельщик, войну без повода только один раз объявлял. Репутация - 13 с копейками. Это много или мало?
И с какой отметки этот самый бедбой начинается?

Там вроде пишут типа: "У вас слегка подмоченная репутация" и т.д. - можно по этому определится. А вообще-то на меня мелоч не нападала, хоть я и был "миллитаристом и вандалом" :)
А насчет купцов, то лучше их в "чужой" торговы центр не посылать, могут вышвырнуть только так. Если у тебя сильное государство и тебе плювать на отношение к тебе разных врагов, то тогда можно смело в "своем" торговом центре торговать :) . Посылаешь в него купца, а всем странам у кого больше уровень торговых технологий или чьи купцы там заняли много "торговых точек" объявляешь экономическое эмбарго - тогда конкуренты из центра мигом вылетают :D

Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:23

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#43 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 09 августа 2007 - 16:56

GREENFOOT
За эмбарго тоже штрафец есть. :)

Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:23

  • 0
Skype - misdargermani

#44 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 09 августа 2007 - 17:08

barn

За эмбарго тоже штрафец есть.

Кроме штрафца - эмбарго, как я понял, еще и поводом для войны является?

ЗЫ А "своим" торговым центром еще не разжился. Ближайший принадлежит Бургундии, а воевать ее пока не охота - и так уже лет десять бесконечные войны, народец ропщет и бузит :)

Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:23

  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#45 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 10 августа 2007 - 09:57

Нашел интересный баг. Когда союзники/союзникам обявляют войну появляются иконки с выбором вступать в войну или нет. Если отказаться - теряем союзника.В этот момент игру можно сохранить и перезагрузить - иконки пропадают. Но! При этом по прошествии времени, отпущеного на принятие решения - ничего не происходит. Вы не вступаете в войну, но и союзник остается союзником. Очень удобно, когда нужно сохранить альянс, но при этом нет желания терять стабильность и влезать в какую то абсолютно левую войну на другом конце света. :)
  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#46 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 13 августа 2007 - 16:36

Камраден, помогите разобраться с вассалами. В смысле понять на кой они вообще нужны в игре?Я так понял, что насильственное обращение в вассала - это ненадолго. Рано или поздно объявят независимость и войну в придачу. Смысл тогда этого действа?Добровольное создание вассала - тоже непонятки. Зачем добровольно терять половину дохода от этих провинций?И еще вопрос по бэдбою - есть какие нибудь способы существенно его уменьшить за короткое время? Или только тупо ждать дцать лет пока не устаканиться сам и вести себя тише воды/ниже травы? Скучновато как то... :(

Сообщение отредактировал Алекс: 13 августа 2007 - 16:44

  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#47 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 13 августа 2007 - 17:27

Алекс

И еще вопрос по бэдбою - есть какие нибудь способы существенно его уменьшить за короткое время?

Вроде бы создавая вассалов (где-то про это читал) :blink:

Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:24

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#48 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 13 августа 2007 - 18:57

АлексВассализация может быть добровольной или принудительной.Добровольно - это если комплиментарность между тобой и каким-нибудь соседом растет (кажется, больше +80), можно предложить ему стать вассалом, и он может согласиться. Это стоит бабок (типа ты потратился на подкуп тамошней знати). Если у тебя с вассалом отношения +100, можешь предложить ему присоединение. Под высокую царскую руку. Или он сам предложит.ИМХО смысл добровольно кого-то завассалить - чтобы потом добровольно присоединить.Смысла самому становиться чьим-нибудь вассалом не знаю, не искал :lol:Смысл насильственно кого-то вассалить, например, такой:Воюешь с кем-то. Цель-поглощение. Однако, поглотить можно только игрока с 1 провинцией, а у него 2. Делаешь так: разбив врага, заключаешь с ним мир на условиях: отбираешь у него провинцию и вассалишь.Он начинает с тобой биться, и ты его жрешь полностью. Присоединив кого-то, получаешь бэдбой, но если бы еще и ты первым нападал, получил бы бэдбоя побольше.Бэдбой уменьшается, когда делаешь подарки.Или если какому-нибудь из подвластных тебе народов даровал автономию.Помню, играя за Россию где-то в году 1800, даровал автономию финнам.То есть были мои провинции, а из них образовался вассал Финляндия. Потом через нее получил жуткий геморрой со шведами :mellow:
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#49 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 25

Отправлено 13 августа 2007 - 19:19

Если ничего не изменилось, то -1 бедбоя за каждую провинцию в созданном вассале из твоей территории.
  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#50 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 14 августа 2007 - 15:58

Все равно до конца не въехал. Давайте на примере чтоль конкретном.Ситуация. Я (Шотландия) загеноцидил Англию со Швецией, у них остались только столичные провинции.Бэдбой при этом огреб в 23 единицы, при текущем "потолке" в 36.Собственно варианта я вижу два:1. Присоединить их, огрести при этом +6 бэдбоя за каждую и выйти на отметку 35. Дальше тупо десяток лет курить бамбук, потому как при 36 - можно сушить весла, война с половиной Европы гарантирована.2. Завассалить их, ну и до кучи по 50 монет срубить. Получаем половину дохода и ноль бэдбоя, и вассалов с отношением под минус 200. Но мне так кажется что вассалитет этот долго не продлится.Ваши рекомендации, джентельмены? :)

Сообщение отредактировал Алекс: 14 августа 2007 - 16:00

  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II