Так, створення цих регіонів найму не проблема. Та першочергово закінчити на 100% запланований реліз тож я не буду давати пустих обіцянок що вони з'являться в 2.2Так, було б цікаво - плюс додаткова мотивація для захоплення певних регіонів.
Сообщение отредактировал Северин: 20 февраля 2012 - 00:02
Идеи и предложения
#211
Отправлено 19 февраля 2012 - 22:52
#212
Отправлено 20 февраля 2012 - 01:27
Було б круто !!!А як там проблеми із сейвами є якесь вирішення проблеми?Так, створення цих регіонів найму не проблема. Та першочергово закінчити на 100% запланований реліз тож я не буду давати пустих обіцянок що вони з'являться в 2.2
#213
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:33
Як показав тест вона повністю вирішена у оновленні. Власне оновлення містить повністю перероблнеі наново есф файли, незабаром плануємо його викластиВерсію Demo встановлювати варто виключно в ознайомчих ціляхдодавання/активація регіону найму процесс нескладний інша річ що до нього треба додати новий юніт/юнітиБуло б круто !!!А як там проблеми із сейвами є якесь вирішення проблеми?
Сообщение отредактировал Северин: 20 февраля 2012 - 14:32
#214
Отправлено 22 февраля 2012 - 03:20
Сообщение отредактировал Северин: 22 февраля 2012 - 03:22
#215
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:33
#216
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:10
В ЛСВ сб-вс планирую выпустить 1й DLC (доппакет) к "Гетьманату", будут :- 6ть новых и 3 рескина Нидерландам- три юнита Гетьманату- правки стартовой украинской армии, и названий кораблей+ ост сюрпризыСеверине, пропоную щось зробити з Сердюками і Жолдаками. Виходить, що Жолдаки потужніші і їх можна набирати вже (здається) з першлї казарми, а Сердюків тільки з другої.Якось не правильно.І питання, чи є у вас Скайп. Просто можна було б під час тестування чи чогось подібного обговорювати все в Скайпі і переносити потім те, що є необхідним, на форум щоб не забивати сторінки фактично непотрібною перепискою.
#217
Отправлено 24 февраля 2012 - 02:34
Будет совместимо со старыми сейвами?В сб-вс планирую выпустить 1й DLC (доппакет) к "Гетьманату", будут :- 6ть новых и 3 рескина Нидерландам- три юнита Гетьманату- правки стартовой украинской армии, и названий кораблей+ ост сюрпризы
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#218
Отправлено 24 февраля 2012 - 11:27
файлы с новыми юнитами да, а вот стартовые армии и пр будет в startpos, я не уверен что новый сп будет совместим с сейвами - скажем так ; теоретически да )Будет совместимо со старыми сейвами?
Сообщение отредактировал Северин: 24 февраля 2012 - 11:27
#219
Отправлено 24 февраля 2012 - 15:27
Всё логично. Республиканские сердюки хуже качеством, чем европейская линейная пехота- жолдаки. Они неплохо стреляют, но вовсе не обучены линейной тактике и выносятся линейной пехотой. Опять таки, как наёмники, сердюки не так уж доступны- оттуда и вторая казарма. Соответственно, компания за республиканскую Украину значительно сложнее монархической (задумывалось так, по крайней мере).Северине, пропоную щось зробити з Сердюками і Жолдаками. Виходить, що Жолдаки потужніші і їх можна набирати вже (здається) з першлї казарми, а Сердюків тільки з другої.Якось не правильно.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#220
Отправлено 24 февраля 2012 - 21:52
Сообщение отредактировал Мельниченко: 24 февраля 2012 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II