Ну і на тому дякуюЗважаючи на нестабільність цього процесу це буде зроблено в останню чергу, коли всі інші правки буде зроблено
Идеи и предложения
#241
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:07
#242
Отправлено 05 апреля 2012 - 13:28
Я думаю стоит, мне в начале очень не хватает в дополнение к простым . Например я в игре стрельцов использую продолжительное время, особенно в конфликтах с Крымчаками, с Дагестаном, а так же для порядка в пограничных и маленьких городах .ну допустим я их добавлю, но ведь это юниты раннего периода и вскоре станут недоступны к найму - оно того стоит?
Если тогда были, то пусть будут и в игре .
P.S Просто мне самому их в жисть не сделеть (и я такой не один).
И моё мнение - Украинским войскам штыки лишние .
Мне кажется тогда у Украины не было таких войск, которые использовали штыки (точно не знаю - спорить не буду, мастерам виднее).
И если можно так сделать, то найм любых Казачьих юнитов, Калмыков должен происходить только на территории Украины и Крыма, а Татарской конницы только в Казани .
СПАСИБО .
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 05 апреля 2012 - 13:40
#243
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:05
да былиЯ думаю стоит, мне в начале очень не хватает в дополнение к простым . Например я в игре стрельцов использую продолжительное время, особенно в конфликтах с Крымчаками, с Дагестаном, а так же для порядка в пограничных и маленьких городах .
Если тогда были, то пусть будут и в игре .
P.S Просто мне самому их в жисть не сделеть (и я такой не один).
будут вам стрельцы с мушкетами
штыков не было, как не было и гренадер в мисюрках вообще, это альтвариант развития войск и либо :И моё мнение - Украинским войскам штыки лишние .
Мне кажется тогда у Украины не было таких войск, которые использовали штыки (точно не знаю - спорить не буду, мастерам виднее).
И если можно так сделать, то найм любых Казачьих юнитов, Калмыков должен происходить только на территории Украины и Крыма, а Татарской конницы только в Казани .
1 штык гренам оставляю + технология "европейская доктрина" или "упражнения со штыками нового типа"
2 штык убираю
Каким боком калмыки к Украине и Крыму?
Татары были (и есть) не только казанские - это не этничный а обобщенный юнит
Сообщение отредактировал Северин: 05 апреля 2012 - 14:36
#244
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:54
К сожалению таковых не имею и даже не представляю где можно накопать .Вроде где то тут на форуме раньше был такой мод про стрельцов, но ща чёта не могу его найти, вот и затронул этот вопрос .да былидайте материалл и изображи - будут вам стрельцы с мушкетами
Если остаются гренадеры у Украины, то тут конечно ваше решение, как решите так и будет .штыков не было, как не было и гренадер в мисюрках вообще, это альтвариант развития войск и либо :1 штык гренам оставляю + технология "европейская доктрина" или "упражнения со штыками нового типа"2 штык убираю
Я имел ввиду что, на пример, играя за Россию этих юнитов можно было бы нанимать только в соответствующем регионе, а не в Москве или ещё где нибудь .Прошу понять меня правильно - это не указание на какие либо недочёты, а просто пожелания в соответствующей теме .С очень большим нетерпением жду конечной версии мода, с завершения всех доработок, что бы установить его и наслаждаться .И спасибо за Ваш труд !Каким боком калмыки к Украине и Крыму?Татары были (и есть) не только казанские - это не этничный а обобщенный юнит
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 05 апреля 2012 - 14:56
#245
Отправлено 05 апреля 2012 - 23:59
#246
Отправлено 06 апреля 2012 - 00:13
пізно - юніт озброєно гранатометачем, багнет відсутнійв цілому я не бачу жодних перепон по-перше- мати на зразок ОІ і юнітів з багнетами, і безпо-друге я збираюся знищити монархо-республіканський розподіл для 90% юнітів - просто одні з'являться раніш, інші у більш пізній період + технологіїПо багнетах на озброєнні докладної інформації нема.Але вважаю що до розформування сердюків у 1726р. вони мали багнети. Не зрозуміло,чому вони їх не малиб,коли вся піхота в Європі їх мала.Тим більше,що в грі альтернатива,що передбачає існування і подальший розвиток українських військ.
Сообщение отредактировал Северин: 06 апреля 2012 - 00:14
#247
Отправлено 06 апреля 2012 - 15:15
#248
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:31
Цитата(Black Wanderer @ Mar 30 2012, 10:09) [post="746298"]
+ немного о их вооружении ]]>http://on-infantry.n...ns/strelinf.htm]]>
такие пойдут за прототип или это "мальованые"?
#249
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:41
#250
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:04
дарма ви відповіли - справа в тому що саме так і виглядають стрільці від Сіра Дігбі, що й треба було довестиПідуть.Там полки мали різні кольори форми.Хоча всі завдяки кіно вважають їх обов'язково у червоному.Можна дати форму полку Бухвостова- зелені кафтани,шапка малинова,чоботи жовті. Там ще були і жовті,памаранчові,малинові,лазореві,індіго кафтани.
net_boy же стверджував що вони невірні і мають мати якусь дивацьку, як на поч 18ст, "кольчужку" ) Як в DM. http://totalwar.fun/board Саме на його репліку й чекав
одне слово додам їм мушкети і на тому порішили
Сообщение отредактировал Северин: 06 апреля 2012 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II