Огромное спс за подсказку! А Речь Посполита там также хорошо сделана как в Гетманате?катрин, в моде терра инкогнита вся кавалерия спешивается, а в дарт моде, начиная с версии 6.2 пикинеры активно используют пики и без проблем штурмуют здания.
тяжело быть блондинкой...
Идеи и предложения
#361
Отправлено 20 марта 2013 - 03:03
#362
Отправлено 23 марта 2013 - 05:01
Не советую, не женское это дело. Пособия здесь.Искала, но ненашла, потому и написала. Тогда буду признательна за пошаговую инструкцию. Начнём с пикенеров. Где лежат нужные файлы и, что в них менять?
PS: Не забывайте что на сегодняшний день старшой проекта - пан Broono, какие правки допустимы к прорелизам теперь ему решать
#363
Отправлено 24 марта 2013 - 03:12
Само по себе не приводит .Catrin,
Спешивание не стреляющих кавалерий приводит к вылету из игры.
Нужно просто после включения функции спешивания не забывать им прописывать интервал между солдатами в шеренге и дистанцию между шеренгами, на которых юниты будут находиться в строю после спешивания.
Для этого находите в unit_stats_land_tables колонку, где гранаты включаются, в третьей и четвертой колонках слева от нее нужно ноль заменить на устраивающие вас дистанции для спешившихся юнитов.
Сообщение отредактировал nnn900: 24 марта 2013 - 03:15
#364
Отправлено 25 марта 2013 - 17:43
Так какие проблеммы? Это ж просто под себя доработки. А если чего нам из них понравится- мож и включим изменения в нашу сборку мода (с упоминанием авторов изменений, ессно)Не советую, не женское это дело. Пособия здесь.
PS: Не забывайте что на сегодняшний день старшой проекта - пан Broono, какие правки допустимы к прорелизам теперь ему решать
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#365
Отправлено 28 марта 2013 - 19:19
#366
Отправлено 29 марта 2013 - 15:14
Дуже кропітка робота- і чи є сенс? До того ж, мені не подобається мапа Наполеону. Нема де розгулятисяЧого б вам не продовжити цей мод в напелеонці?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#367
Отправлено 29 марта 2013 - 16:01
хотя задумка не плохая - я, например, уже козацкую шапку для наполеона сделалДуже кропітка робота- і чи є сенс? До того ж, мені не подобається мапа Наполеону. Нема де розгулятися
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#368
Отправлено 29 марта 2013 - 16:51
Та там кроме шапки ещё чуток есть чего делать. И, повторюсь- с такой картой не вижу смысла- без азиатской Турции и сев.Африки Украина просто тупо в углу карты оказывается, а без заморских территорий всё сводится к боданию гденить в Германии. Не достаточно глобально, как по мне.хотя задумка не плохая - я, например, уже козацкую шапку для наполеона сделал
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#369
Отправлено 30 марта 2013 - 11:46
ну в принцепі так, розгулятись нема де, але ідея хорошаТа там кроме шапки ещё чуток есть чего делать. И, повторюсь- с такой картой не вижу смысла- без азиатской Турции и сев.Африки Украина просто тупо в углу карты оказывается, а без заморских территорий всё сводится к боданию гденить в Германии. Не достаточно глобально, как по мне.
Сава Україні!
#370
Отправлено 01 апреля 2013 - 11:54
та я ж для затравкиТа там кроме шапки ещё чуток есть чего делать. И, повторюсь- с такой картой не вижу смысла- без азиатской Турции и сев.Африки Украина просто тупо в углу карты оказывается, а без заморских территорий всё сводится к боданию гденить в Германии. Не достаточно глобально, как по мне.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II