у всех юнитов Гетьманщины (республика) офицеры в национальной униформе. РП, как и другие фракции, столь детально не прорабатывались, но если найдется поляк разбирающийся в модинге ETW, то пусть сделает П&Л лучше - ничего против этого не имею.конечно я избаловалась малость Гетманатом, но мне кажется, что лучшеб польские да и украинские традиционные полки вели офицеры одетые не по французкй моде. немного смешно смотрится парижский франт впереди панцерных. имхо полковник в полудоспехе и польской шапке более к месту
Идеи и предложения
#351
Отправлено 08 августа 2012 - 20:52
#352
Отправлено 02 сентября 2012 - 13:06
Пробовал программой Pack File Manager открыть страну в сражениях не получается.У меня последняя версия мода.Спасибо за мод.
#353
Отправлено 16 марта 2013 - 02:36
Спешивание
Была такая фишка в первом Медиивале. в Импайре секретом владеют только драгуны.хотелось бы научить остальных. А то больно видеть как никчёмные городские ополченцы расстреливают из домика элитную конницу.
Предлагаемый путь решения для умельцев:
Переделать всю конницу в драгун сохранив параметры недрагунских хоругвей.
Пикенеры
Они тоже стоят и смотрят как их убивают. жалко и не логично.
Предлагаемый путь решения для умельцев:
Переделать пикенеров в линейную пехоту с нулём патронов, сохранив параметры, анимацию и внешку пикенеров.
Сообщение отредактировал Catrin: 16 марта 2013 - 02:39
#354
Отправлено 17 марта 2013 - 10:26
Спешивание не стреляющих кавалерий приводит к вылету из игры.
Чтобы пикинеры вели себя как линейные пехотинцы , нужно изменить их класс , если они относяться к классам "пехота ближнего боя" , то нужно изменить на "линейная пехота"
Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2013 - 10:27
#355
Отправлено 17 марта 2013 - 13:23
Именно так Собсно я и предлагаю изменить класс этих юнитов, превратив конницу в драгун, а пикенерв в линейцев. Вы всё правильно поняли. Единственно патронов недатьCatrin,
Спешивание не стреляющих кавалерий приводит к вылету из игры.
Чтобы пикинеры вели себя как линейные пехотинцы , нужно изменить их класс , если они относяться к классам "пехота ближнего боя" , то нужно изменить на "линейная пехота"
Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 13:35
тяжело быть блондинкой...
#356
Отправлено 17 марта 2013 - 15:19
Патроны можно убрать в units_stats_land_tables , там есть столбец ammo называеться ,прописав число 0
Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2013 - 15:20
#357
Отправлено 17 марта 2013 - 15:37
Беда в том что в моддинге я не понимаю ровным счётом ничего, поэтому и создала тему я высказала мысль показавшуюся мне актуальной. Тому кто исполнит идею народ воздаст честь и славу ибо насущьно. Вы судите об этих вещах уверенно и видимо разбираетесь, помню мод с париками, может вы совершите сей подвиг?Catrin,
Патроны можно убрать в units_stats_land_tables , там есть столбец ammo называеться ,прописав число 0
Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 15:38
тяжело быть блондинкой...
#358
Отправлено 17 марта 2013 - 16:28
Я могу вам только подсказать ,да и нет необходимости заниматься правками больших проектов. Свои подвиги тоже имеються . Загляните к ним в разделе модов, может вы и этими подвигами удовлетворитесь
#359
Отправлено 17 марта 2013 - 18:01
Искала, но ненашла, потому и написала. Тогда буду признательна за пошаговую инструкцию. Начнём с пикенеров. Где лежат нужные файлы и, что в них менять?Catrin,
Я могу вам только подсказать ,да и нет необходимости заниматься правками больших проектов. Свои подвиги тоже имеються . Загляните к ним в разделе модов, может вы и этими подвигами удовлетворитесь
Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 18:02
тяжело быть блондинкой...
#360
Отправлено 19 марта 2013 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II