Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#351 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2012 - 20:52

конечно я избаловалась малость Гетманатом, но мне кажется, что лучшеб польские да и украинские традиционные полки вели офицеры одетые не по французкй моде. немного смешно смотрится парижский франт впереди панцерных. имхо полковник в полудоспехе и польской шапке более к месту

у всех юнитов Гетьманщины (республика) офицеры в национальной униформе. РП, как и другие фракции, столь детально не прорабатывались, но если найдется поляк разбирающийся в модинге ETW, то пусть сделает П&Л лучше - ничего против этого не имею.
  • 0

#352 Павленьтий

Павленьтий

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 13:06

Здравствуйте паны у меня такой вопрос играл недавно в сражения,решил замутить битву Украина и Россия VS Османская империя и Крымское ханство.А Крымского ханства нет ни в кампании ни в сражениях.Можно добавить в мод Крымское ханство.Вроде злейший враг Украины а не открыт :huh: .
Пробовал программой Pack File Manager открыть страну в сражениях не получается.У меня последняя версия мода.Спасибо за мод.Изображение
  • 0

#353 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 02:36

Итак, Гетманат не просто хороший мод, а роскошный мод.Теперь играю только с ним, но увы совершенства и в нём нет. Пан Северин сказал, что создатели не против если народ сам доправит, что надо напильником. Здесь предлагаю писать мысли о доводке предназначенные не создателям а добровольцам и ватажно решать проблемы. К сожалению сама только фотошопить умею. А теперь собсно о том, что надо.


Спешивание

Была такая фишка в первом Медиивале. в Импайре секретом владеют только драгуны.хотелось бы научить остальных. А то больно видеть как никчёмные городские ополченцы расстреливают из домика элитную конницу.

Предлагаемый путь решения для умельцев:

Переделать всю конницу в драгун сохранив параметры недрагунских хоругвей.


Пикенеры

Они тоже стоят и смотрят как их убивают. жалко и не логично.

Предлагаемый путь решения для умельцев:

Переделать пикенеров в линейную пехоту с нулём патронов, сохранив параметры, анимацию и внешку пикенеров.

Сообщение отредактировал Catrin: 16 марта 2013 - 02:39

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#354 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2013 - 10:26

Catrin,
Спешивание не стреляющих кавалерий приводит к вылету из игры.
Чтобы пикинеры вели себя как линейные пехотинцы , нужно изменить их класс , если они относяться к классам "пехота ближнего боя" , то нужно изменить на "линейная пехота"

Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2013 - 10:27

  • 0

#355 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 13:23

Catrin,
Спешивание не стреляющих кавалерий приводит к вылету из игры.
Чтобы пикинеры вели себя как линейные пехотинцы , нужно изменить их класс , если они относяться к классам "пехота ближнего боя" , то нужно изменить на "линейная пехота"

Именно так wz:) Собсно я и предлагаю изменить класс этих юнитов, превратив конницу в драгун, а пикенерв в линейцев. Вы всё правильно поняли. Единственно патронов недать

Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 13:35

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#356 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2013 - 15:19

Catrin,
Патроны можно убрать в units_stats_land_tables , там есть столбец ammo называеться ,прописав число 0

Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2013 - 15:20

  • 0

#357 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 15:37

Catrin,
Патроны можно убрать в units_stats_land_tables , там есть столбец ammo называеться ,прописав число 0

Беда в том что в моддинге я не понимаю ровным счётом ничего, поэтому и создала тему wz:) я высказала мысль показавшуюся мне актуальной. Тому кто исполнит идею народ воздаст честь и славу ибо насущьно. Вы судите об этих вещах уверенно и видимо разбираетесь, помню мод с париками, может вы совершите сей подвиг?

Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 15:38

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#358 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2013 - 16:28

Catrin,
Я могу вам только подсказать ,да и нет необходимости заниматься правками больших проектов. Свои подвиги тоже имеються :rolleyes: . Загляните к ним в разделе модов, может вы и этими подвигами удовлетворитесь :hi:
  • 0

#359 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 18:01

Catrin,
Я могу вам только подсказать ,да и нет необходимости заниматься правками больших проектов. Свои подвиги тоже имеються :rolleyes: . Загляните к ним в разделе модов, может вы и этими подвигами удовлетворитесь :hi:

Искала, но ненашла, потому и написала. Тогда буду признательна за пошаговую инструкцию. Начнём с пикенеров. Где лежат нужные файлы и, что в них менять?

Сообщение отредактировал Catrin: 17 марта 2013 - 18:02

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#360 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 23:59

катрин, в моде терра инкогнита вся кавалерия спешивается, а в дарт моде, начиная с версии 6.2 пикинеры активно используют пики и без проблем штурмуют здания.
  • 0
Бот Leanid1514




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II