Идеи и предложения
#31
Отправлено 20 мая 2009 - 21:27
#32
Отправлено 23 мая 2009 - 17:46
Сообщение отредактировал alexvbud: 23 мая 2009 - 17:54
#33
Отправлено 23 мая 2009 - 18:16
скажу так
на данный момент мы реализовываем только Гетьманщину по причине ограничености человекочасов
на переспективу обязательно хотелось бы охватить Слобожанщину - если можешь что-нибуть интересное предоставить - особенно картинки с пояснениями- то очень было бы неплоо
Дон и прочее - пока что в планы не входило, но опять же, если ты владеешь информацией, то
для ОиМ2 http://totalwar.fun/...p?showforum=162 - эта инормация лишней не была бы
#34
Отправлено 23 мая 2009 - 22:07
хорошо постараюсь сделать подборку информации и ссылок , единственное что с картинками по поводу слободских козаков будет оч туго , вопрос не сильно изученый и реконструированыйalexvbud
скажу так
на данный момент мы реализовываем только Гетьманщину по причине ограничености человекочасов
на переспективу обязательно хотелось бы охватить Слобожанщину - если можешь что-нибуть интересное предоставить - особенно картинки с пояснениями- то очень было бы неплоо
Дон и прочее - пока что в планы не входило, но опять же, если ты владеешь информацией, то
для ОиМ2 http://totalwar.fun/...p?showforum=162 - эта инормация лишней не была бы
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#35
Отправлено 23 мая 2009 - 23:54
1. Это вполне реально, если уважаемые скриптеры не устанут. Но туторы по AOR'у для юнитов (особых мест штамповки) есть - это реализовано даже в игре (сибирские егеря).Новые провы в первой версии, наверное, будут отсутствовать. Да и мало пока материалов по редактированию карты. 2. Лимит тоже теоретически возможен. Он и в игре есть (В Special Forces у гусаров мертвой головы). Вот только зачем? ИМХО, раз это альтернатива, то пусть игрок штампует казаков сколько влезет!Оффтоп: Я вот всегда, играя за Россию, строю Украинскую империю: качаю "генерала Мазепу", набираю отряды линейной пехоты, нагло предаю РП ради Волыни и Правобережья. Самый крутой город - Киев. Касательно замены воинов не уверен. ЕМНИП, стрельцы в России в стратегии никуда не исчезают со временем, а вот в кастом батлах в позднем периоде их нет. Значит, должны исчезать?Кто-то доигрывал вообще до 1799 г?1. сделать чтоб определенный виды козаков набирались только в регионах их проживаниянапрмер донские козаки только на дону,яицкие только в башкирии, калмыки только в астрахани и т д проблема с слободскими козаками т.к я понял регион солобожанщина или харьков. белгород реализованы не будут, если вы решите реализовать какойнибудь из этих регионов то набираться слободские козаки будут там. если нет то в москве (так как они на прямую подчинялись ей)2. сделать количество набираемых юнитов лимитированым,( соответственно какиенить характеристики им повысить) да и главной особенностью данных юнитов , на мой взгляд должна быть низкая стоимость содержанияи после наступления определенного периода (или развития соответственной технологии) яицкие козаки пропадали из набора оставались лишь донские козаки но появлялись кубанские (скажем пластуны или козаки)
#36
Отправлено 24 мая 2009 - 00:19
#37
Отправлено 24 мая 2009 - 01:30
#38
Отправлено 24 мая 2009 - 02:07
Сообщение отредактировал Lissindiel: 24 мая 2009 - 02:07
#39
Отправлено 24 мая 2009 - 12:40
Кстати- если не получится сделать изначально Украину республикой (что рушит концепцию с привязкой военнойи реформы к монархическому перевороту)- то мож упростить реформу- просто жолдаков и тд в соответствующее здание высокого уровня (более высокого, чем линейная пехота у остальных фракций) посадить...На что-то такое наткнулся, когда ковырял файлы игры для своих нужд... Точно не скажу где это прописывается, давно это было.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#40
Отправлено 24 мая 2009 - 17:05
можна прив"язати до якогось тех.винаходу, але так не цікавоКстати- если не получится сделать изначально Украину республикой (что рушит концепцию с привязкой военнойи реформы к монархическому перевороту)- то мож упростить реформу- просто жолдаков и тд в соответствующее здание высокого уровня (более высокого, чем линейная пехота у остальных фракций) посадить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II