Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#31 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2009 - 21:27

скинул в чат ссылку на музыку для мода.
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#32 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 23 мая 2009 - 17:46

Господа мододелы с неподдельным интересом наблюдаю вашу работу над гетьманьщиной и с нетерпением жду релиза, и хотелось бы вам предложить идею по более исторической достоверности казачих войск , для россии. (так как для украины к тому что вы делаете добавить особо некуда)как всем известно помимо украинских козаков в истории присутствовали еще донские, яицкие и слободские козаки (почему я выделил слободских козаков , потому что они никогда не подчинялись ни гетманам ни атаманам а на прямую москве)и всвязи с этим у меня есть несколько предложений , которые если вам покажуться интересными для реализации то готов помочь с информацией1. сделать чтоб определенный виды козаков набирались только в регионах их проживаниянапрмер донские козаки только на дону,яицкие только в башкирии, калмыки только в астрахани и т д проблема с слободскими козаками т.к я понял регион солобожанщина или харьков. белгород реализованы не будут, если вы решите реализовать какойнибудь из этих регионов то набираться слободские козаки будут там. если нет то в москве (так как они на прямую подчинялись ей)2. сделать количество набираемых юнитов лимитированым,( соответственно какиенить характеристики им повысить) да и главной особенностью данных юнитов , на мой взгляд должна быть низкая стоимость содержанияи после наступления определенного периода (или развития соответственной технологии) яицкие козаки пропадали из набора оставались лишь донские козаки но появлялись кубанские (скажем пластуны или козаки)после определенного периода или технологиипоявляются вместо слободских козаков 5 гусарских полков появляется возможность нанимать на дону кубанских пластунов а кАлмыки набираются только в астрахани и без лимита до конца игры хотя есть большое желание сделать и их лимитироваными , ровно как и донских козаков , ограничить 20 полками, на пример.на мой взгляд так будет более близко к историикстати количество набираемых козачих и калмыцких юнитов можно привести к историческому количеству полковесли вас данная идея заинтересовала то пожалуйста всегда готов помочь с информацией

Сообщение отредактировал alexvbud: 23 мая 2009 - 17:54

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#33 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 мая 2009 - 18:16

alexvbud
скажу так
на данный момент мы реализовываем только Гетьманщину по причине ограничености человекочасов
на переспективу обязательно хотелось бы охватить Слобожанщину - если можешь что-нибуть интересное предоставить - особенно картинки с пояснениями- то очень было бы неплоо

Дон и прочее - пока что в планы не входило, но опять же, если ты владеешь информацией, то
для ОиМ2 http://totalwar.fun/...p?showforum=162 - эта инормация лишней не была бы
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#34 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 23 мая 2009 - 22:07

alexvbud
скажу так
на данный момент мы реализовываем только Гетьманщину по причине ограничености человекочасов
на переспективу обязательно хотелось бы охватить Слобожанщину - если можешь что-нибуть интересное предоставить - особенно картинки с пояснениями- то очень было бы неплоо

Дон и прочее - пока что в планы не входило, но опять же, если ты владеешь информацией, то
для ОиМ2 http://totalwar.fun/...p?showforum=162 - эта инормация лишней не была бы

хорошо постараюсь сделать подборку информации и ссылок , единственное что с картинками по поводу слободских козаков будет оч туго , вопрос не сильно изученый и реконструированый
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#35 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 мая 2009 - 23:54

1. сделать чтоб определенный виды козаков набирались только в регионах их проживаниянапрмер донские козаки только на дону,яицкие только в башкирии, калмыки только в астрахани и т д проблема с слободскими козаками т.к я понял регион солобожанщина или харьков. белгород реализованы не будут, если вы решите реализовать какойнибудь из этих регионов то набираться слободские козаки будут там. если нет то в москве (так как они на прямую подчинялись ей)2. сделать количество набираемых юнитов лимитированым,( соответственно какиенить характеристики им повысить) да и главной особенностью данных юнитов , на мой взгляд должна быть низкая стоимость содержанияи после наступления определенного периода (или развития соответственной технологии) яицкие козаки пропадали из набора оставались лишь донские козаки но появлялись кубанские (скажем пластуны или козаки)

1. Это вполне реально, если уважаемые скриптеры не устанут. :) Но туторы по AOR'у для юнитов (особых мест штамповки) есть - это реализовано даже в игре (сибирские егеря).Новые провы в первой версии, наверное, будут отсутствовать. Да и мало пока материалов по редактированию карты. 2. Лимит тоже теоретически возможен. Он и в игре есть (В Special Forces у гусаров мертвой головы). Вот только зачем? ИМХО, раз это альтернатива, то пусть игрок штампует казаков сколько влезет!Оффтоп: Я вот всегда, играя за Россию, строю Украинскую империю: качаю "генерала Мазепу", набираю отряды линейной пехоты, нагло предаю РП ради Волыни и Правобережья. Самый крутой город - Киев. :lol:Касательно замены воинов не уверен. ЕМНИП, стрельцы в России в стратегии никуда не исчезают со временем, а вот в кастом батлах в позднем периоде их нет. Значит, должны исчезать?Кто-то доигрывал вообще до 1799 г? :)
  • 0

#36 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 24 мая 2009 - 00:19

Если не ошибаюсь, можно к каждому уровню "бараков" прописывать свой набор юнитов. Можно реализовать таки макаром: Строится продвинутая постройка = юниты перестают в ней наниматься, или меняются другими.
  • 0

#37 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 24 мая 2009 - 01:30

Точно! :) Эт еще в M2 и RTW было, в ETW также?
  • 0

#38 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 24 мая 2009 - 02:07

На что-то такое наткнулся, когда ковырял файлы игры для своих нужд... Точно не скажу где это прописывается, давно это было. :)

Сообщение отредактировал Lissindiel: 24 мая 2009 - 02:07

  • 0

#39 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 24 мая 2009 - 12:40

На что-то такое наткнулся, когда ковырял файлы игры для своих нужд... Точно не скажу где это прописывается, давно это было. :)

Кстати- если не получится сделать изначально Украину республикой (что рушит концепцию с привязкой военнойи реформы к монархическому перевороту)- то мож упростить реформу- просто жолдаков и тд в соответствующее здание высокого уровня (более высокого, чем линейная пехота у остальных фракций) посадить...
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#40 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 24 мая 2009 - 17:05

Кстати- если не получится сделать изначально Украину республикой (что рушит концепцию с привязкой военнойи реформы к монархическому перевороту)- то мож упростить реформу- просто жолдаков и тд в соответствующее здание высокого уровня (более высокого, чем линейная пехота у остальных фракций) посадить...

можна прив"язати до якогось тех.винаходу, але так не цікаво
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II