Идеи и предложения
#41
Отправлено 15 июля 2009 - 16:46
1. Не понимаю, почему для мода выбрано такое название, как Гетьманат (по аналогии сейчас Украину нужно было б называть Парламентат или Президентат), но название мода не так важно, как название фракции. Мне кажется, что на старте название должно быть историчным - ]]>Військо Запоро́зьке]]> , а альтернативные ветки развития (монархия и т.д.) на то они и альтер, чтобы сочинять что угодно)). Если же давать название - Украина, то и символика должна быть современной сине-жёлтой, и гетьманом Кравчук... Вообще как-то странно, когда столько внимания уделяют элементам униформы, а ключевые вещи упрощаются. Просьба - не уподобляйтесь разрабам СА !!! То, что они в ваниле выделили Курляндию в протекторат, а Украину вписали провинцией в монолит РИ характеризует их познания в истории не с лучшей стороны, да и кагбе намекает про их отношение к нам. Не знаю, планируете ли вы сделать и англ. версию, но это было б круто!! Для буржуев не помешал бы краткий экскурс в нашу историю, пусть и в рамках игры, а то они погеймовав в оригинал, так и будут смотреть на Украину, как на мятежную российскую провинцию...
2. Было б неплохо на момент отказа ВЗ от протекции РИ реализовать не просто появление ребелл, а революцию во главе с И.Скоропадским, с возможностью выбора игроком той или иной стороны. Спросите, а какой смысл играть за сторону революционеров, воюющих за протекцию РИ? Мне кажется это важный исторический выбор. Кстати, если я правильно понимаю, то если выбрать сторону Скоропадского и выиграть - образуется новое гос-во и дипломатия "обнулится", т.е. протекторат Москвы всё равно сгинет. Можно будет заняться освобождением Балкан, а РИ под управлением ИИ, с выпиленной из монолита Украиной (особенно, если игрок за ВЗ перехватит у неё Крым) - так или иначе обречена на агонию, т.к. её провы Коми ))) и др. очень бедные. Вот тут-то можно будет и Московию под протекторат ВЗ взять
з.ы. и да, я люблю историчность и реализм, не до абсурда, понятно, что гейма, но всё же..
#42
Отправлено 15 июля 2009 - 18:02
1. назва моду така, бо більш впізнаваєма. Якщо назвати "Войсько Запорозьке", то у 99% це буде асоціюватись з запорожцями.
а сама фракція може називатись в кінцевому варіанті ще невідомо як - над цим думали і думаємо.
====
2. Було б непогано, але поки що не вистачає чєловеко-часов. Ідей то море.
====
3.
англ версія - теоретично реальна - Кір-Візард ніби в темі, але поки не готова основна частина про щось говорити - нема як.
#43
Отправлено 15 июля 2009 - 18:15
"Народное" название рассматриваемого в моде государства - Гетманщина, Гетманат. Его и взяли.Не понимаю, почему для мода выбрано такое название, как Гетьманат
О, тут весь вопрос в том будет ли меняться название фракции после перехода в новую форму правления. По теории, т.к. формально монархия и республика это две разные фракции (скажем, US и US_mon), то кроме разных флагов у них и названия должны быть разными. Тогда вполне справедливо дать республике название "Войско Запорожское" (офиц. название Гетманщины), а монархии - "Великое Княжество Руськое". Если же смены названий не происходит после революции, то придется оставить Украиной.Мне кажется, что на старте название должно быть историчным - Військо Запоро́зьке , а альтернативные ветки развития (монархия и т.д.) на то они и альтер, чтобы сочинять что угодно)). Если же давать название - Украина, то и символика должна быть современной сине-жёлтой, и гетьманом Кравчук... Вообще как-то странно, когда столько внимания уделяют элементам униформы, а ключевые вещи упрощаются.
По тем же названиям они набедокурили, не сделав скрипты, переименовыающие Бранденбург в Пруссию, Англию в Великобританию, а Московию в Россию.просьба - не уподобляйтесь разрабам СА !!! То, что они в ваниле выделили Курляндию в протекторат, а Украину вписали провинцией в монолит РИ характеризует их познания в истории не с лучшей стороны, да и кагбе намекает про их отношение к нам.
Есть несколько вариантов решения проблемы.а) Если у кого-то есть англ. версия - написать мод заново. Это означает головную боль для скриптеров.б) Перевести фактически всю русскую игру на инглиш, как я сейчас делаю с ОиМ. Это означает головную боль для меня.Если есть возможность сделать мод с отдельными от всей игры текстовиками (тобто касающимися строго Украины), то никакой головной боли не будет. Но переводить весь Эмпайр... Я пока не потяну - свободного часу стало совсем млао, я ОиМ еле успеваю переводить.3.англ версія - теоретично реальна - Кір-Візард ніби в темі, але поки не готова основна частина про щось говорити - нема як.
#44
Отправлено 15 июля 2009 - 19:12
а хіба не можна просто прописати англ. тексти окремим міні-паком?
в нас же нових текстів не багато.
#45
Отправлено 15 июля 2009 - 19:15
Не знаю. Якщо можна, то ніяких проблем не буде - перекладу.а хіба не можна просто прописати англ. тексти окремим міні-паком?
#46
Отправлено 16 июля 2009 - 08:07
#47
Отправлено 16 июля 2009 - 08:13
Тогда зачем в списке фракций для игры (в стартпосе) выделены отдельно монархии и республики?Во первых. Монархия и республика - это одна фракция.
#48
Отправлено 04 сентября 2009 - 23:40
Сообщение отредактировал cherepach: 04 сентября 2009 - 23:57
Тремти, хто гляне на мої творіння!"
Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"
#49
Отправлено 24 сентября 2009 - 15:09
Пока ещё музыкой не занимались..... поглядим- мож и включим Хотя не очень себе представляю- в какой момент игрыПанове модобудівельники, у вас вже були ідеї щодо муз. оформлення "Гетьманату"?Я вважаю , що обов"язково треба включити "Запорозький марш"
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#50
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:13
Ну напр. у осн. меню або під героїчні лоадскріни А от на страткарті , мабуть ні, треба взяти щось нейтральнішеІ взагалі , як на мене, коли вдало підібрана музика, то 1/3 моду вже єПока ещё музыкой не занимались..... поглядим- мож и включим Хотя не очень себе представляю- в какой момент игры
""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
Тремти, хто гляне на мої творіння!"
Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II