Как только соберём, тестовая версия будет в соответствующей теме. Работы ведутся (наконецто, после полугодичной почти паузы). Так что следите за разделомА уже мод вышел?
Сообщение отредактировал Broono: 12 марта 2010 - 19:33
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Идеи и предложения
#51
Отправлено 12 марта 2010 - 19:33
#52
Отправлено 03 августа 2010 - 13:52
#53
Отправлено 06 августа 2010 - 15:05
#54
Отправлено 06 августа 2010 - 22:27
Да не похоже что он выйдет. Фактически всё готово- юниты (полная линейка шкурок, нужно просто добавить их в игру), рабочий и проверенный стартпоз (Курляндия перенесена в Украину, республика, изменены ресурсы в городах, ну и для теста куча денег- нужно както поменять на стандартное) ...но собрать в кучу некому У меня нет времени учиться- рожаем через неделю. Остальные участники мода потеряли к нему интерес. Интересен мод- подключайтесь к работе Потому как из команды остался только художник- а без сборки его работа смысла не имеетИзвините за пошлый вопрос, а каковы сроки выхода этого мода? очень хотелось бы поиграть за Гетманщину
Сообщение отредактировал Broono: 06 августа 2010 - 22:36
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#55
Отправлено 07 июня 2011 - 13:06
#56
Отправлено 07 июня 2011 - 13:24
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#57
Отправлено 07 июня 2011 - 13:29
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#58
Отправлено 17 июня 2011 - 11:22
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#59
Отправлено 18 июня 2011 - 00:57
у меня сейчас трафик золотой глянуть не могу. Гляньте сами))Hi I'm one of the Darthmod moderators and re. this post on Dagestan etc.,]]>http://www.twcenter....746#post9773746]]> we have a sub mod called Causa Belli ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=393918]]> where one of the team has done quite some work on those areas if you are interested. Perhaps we could also look at including the Ukraine work in the CB MOD if you would be interested good looking MOD as well,
#60
Отправлено 18 июня 2011 - 14:53
Khanate own troopsInfantry Units-Tatar Archers-- Cossack Grenadiers-With his officer -(I completed models and reconvert in mesh format) (Zaporozhian Cossacks)-Tatar Grenadiers -(I make some modifications in Ottoman Realism Mod unit and completed that model )-Cossack line infantry- (normal etw unit)-Chrimean Israelys musketeers (I made and sent to you) (Limited Unit)-Cemaat Janissaries (limited Unit) -completed (limited Unit)-Chrimean Janissary Guards (limited Unit)-completed(ew2 unit)-Cavalry-(lots of cavalry units)-Nogai Tatar Cavalry-completed-Tatar Cavalry-(normal etw unit)-Cossack Cavalry-(normal etw unit)-Kalmuks-(normal etw unit)-Cossack Ataman Cavalry-(normal etw unit)-Karachay Cherkes Cavalry (I complete it- but cannot reconvert in mesh format I try to reconvert it) -Kapıkulu Cavalry (limited unit) (in Ottoman Realism mod-completed)-Mirza Cavalry- (I will make it in 2 or 3 days)Artillery (in historical reality-Crimean Khanate did not have much more artillery troops.Only ottomans give some small artilleries for defending Khanate and some mercanary artillery troops. For this reason)-12 pounds Artilery (Limited)-3pds horse artillery (limited)-Mortars (limited)In sea (bad at sea)-Limited 5th rate ships -Trade ships-Some small vessels -sloops.
Сообщение отредактировал agnez: 18 июня 2011 - 14:57
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II