Я в курсе, топоросекиры у панцерных тож не уверен что оптимальный вариант. Это я и имел ввиду под та купа інших дрібних та неприємних речей http://totalwar.fun/board/index. В 3.0 это будет измененоСеверин,
А почему вы им дали палаши, а не сабли? Вроде поляки, русские и украинцы в национальных формированиях белое оружие с прямым клинком тогда в Восточной Европе не употребляли. Имеет смысл дать таким юнитам как раз саблю, а палаш выдать "западным" юнитам вроде драгун и конных полков. Лично я так переделал в своих правках кучи модов, включая и юнитов гетьманата.
Впрочем это детали, хочу спросить о другом - вы камрад лучший, из известных мне, создатель дополнительных городских слотов: как насчет добавления адмиралтейства для Киева?
Сообщение отредактировал Северин: 24 апреля 2012 - 10:07
Кузня 3.0
#231
Отправлено 24 апреля 2012 - 10:06
#232
Отправлено 24 апреля 2012 - 10:17
Я играл с картой Дартмода, из которой в конце концов убрал все добавленные многослотовые города, т.к. рано или поздно начинались вылеты сохранений. Проблема с многослотовыми городами пока не имеет решения ни в Империи, ни в Наполеоне, видимо при перезаписи сохранения происходят ошибки.как насчет добавления адмиралтейства для Киева?
Но вот как раз добавленные слоты адмиралтейства для Дании, Морокко и Берберов оставил, никаких проблем в игре не было. Т.ч. думаю, что и с добавлением этого слота в Киев проблем не будет.
Сообщение отредактировал agnez: 24 апреля 2012 - 10:19
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#233
Отправлено 24 апреля 2012 - 11:07
Да я слышал о проблемах, но был бы рад если бы вы добавили слот Киеву (при желании и Дании с Марокко тож).Северин,
Я играл с картой Дартмода, из которой в конце концов убрал все добавленные многослотовые города, т.к. рано или поздно начинались вылеты сохранений. Проблема с многослотовыми городами пока не имеет решения ни в Империи, ни в Наполеоне, видимо при перезаписи сохранения происходят ошибки.
Но вот как раз добавленные слоты адмиралтейства для Дании, Морокко и Берберов оставил, никаких проблем в игре не было. Т.ч. думаю, что и с добавлением этого слота в Киев проблем не будет.
Эти правки стали бы v 3.1, и устанавливались поверх 3.0.
Сообщение отредактировал Северин: 03 июня 2012 - 23:46
#234
Отправлено 24 апреля 2012 - 15:14
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II