Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 15:45
Кузня 3.0
#211
Отправлено 13 февраля 2012 - 15:27
#212
Отправлено 13 февраля 2012 - 17:43
Супер! А как насчет убиения мальтийского ордена? Точно лишняя фракция.Планируется реставрация сп, с "убиением" не Курляндии а Ганновера (или др фракции).
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#213
Отправлено 13 февраля 2012 - 17:46
Или какое-нить племя индейцев, которое полюбому погибнет само по себе(:Супер! А как насчет убиения мальтийского ордена? Точно лишняя фракция.
#214
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:30
Почему лишняя?Во-первых исторически обоснованность существования на Мальте до 1798г 100%Во-вторых к ней сделан оч качественный сабмод, и мне не хотелось бы удалить возможность его использования в проэкте )Супер! А как насчет убиения мальтийского ордена? Точно лишняя фракция.
Невозможно - для индейцев создатели игры не создали проработку как для евро, вост или инд фракцийПосему гипотетически после замены их фракции будут не просто глюки а ГЛЮЧИЩА )вывод - ищем фракцию коя имеет самостоятельный статус (не протэкторат), и при этом имеет спорную историческую достоверность, либо фиктивнаПо-моему германцы для этого оптимальная мишень - их фракций слишком много, хотя реально они не оказывали значимого влияния в то времяИли какое-нить племя индейцев, которое полюбому погибнет само по себе(:
Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 18:50
#215
Отправлено 13 февраля 2012 - 20:35
[/quote]Цитата(Северин @ Feb 7 2012, 23:51) [post="723381"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо за экскурс в береберскую историю - я в курсе кто-кому вассал. Но считаю ,что без их существования мод особо не пострадал бы (все равно там в ключевых городах была османская администрация и заставы янычар в портах, а на территори всего Большого Магриба нанимали моряков (не путать с моряками-янычарами) для регулярной службы во флоте Лучезарной Порты). Сейчас они фактически ребелская фракция, которая сущестует и портит жизнь всем до тех пор, пока её никто не захватит. При этом не является субъектом дипломатических отношений. Ну, Бог с ними, пусть будут.
По поводу индейцев - в Америке есть не только индейцы, но и фракции с "европейской" культурой(которые опять таки чьи-то вассалы). Какие есть вассалы у России на старте компании? Может сделать из Дагестана или Грузии (как в другом моде - "Береговое братство" вроде бы). Допустим сделать на базе Грузии, а саму Грузию "отдать" туркам при этом установить там очень выскоий уровень сопротивления населения (религиозный фактор например) чтобы уже в начале там началось восстание.
Или вобще из Майсура (его земли отдать Махраттам/маратхам, тем более, что политическая карта Индии итак неполноценна - там было гораздо больше чем три государства/племени - отряд не заметит потери бойца), но тогда ,как я понимаю, Украина на стартпозе будет без российского протектората. А если сделать Украину полностью независимой на стартпозе, а потом уже пытаться "прикрутить" протекторат (через сейв как-нибудь).
Хм... не знаю... Ладно, в модостроении не силен.
#216
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:35
В смысле 13ть колоний и Луизианна? Не вариант - для 13ти у ИИ вшит "свой сценарий", там вроде фракция какая то должна появится )По поводу индейцев - в Америке есть не только индейцы, но и фракции с "европейской" культурой(которые опять таки чьи-то вассалы).
Грузия была,есть и будет. Вариант с Дагестаном возможен, но тогда допзаморочки со сменой религии и тп и тд Хотя возможно это оптимальный ход, а их земли передать Грузии. Только сделать уже не Грузию а допустим Кавказские княжества или что-то вроде того. Надо смотреть темлитКакие есть вассалы у России на старте компании? Может сделать из Дагестана или Грузии (как в другом моде - "Береговое братство" вроде бы). Допустим сделать на базе Грузии, а саму Грузию "отдать" туркам при этом установить там очень выскоий уровень сопротивления населения (религиозный фактор например) чтобы уже в начале там началось восстание.
Украина и так будет без протэктората, для этого и ищем "самостоятельных доноров" ) Если вариант будет 100% рабочим то возможно военный союз на старте (не протэкторат) добавлю поздже.Или вобще из Майсура (его земли отдать Махраттам/маратхам, тем более, что политическая карта Индии итак неполноценна - там было гораздо больше чем три государства/племени - отряд не заметит потери бойца), но тогда ,как я понимаю, Украина на стартпозе будет без российского протектората. А если сделать Украину полностью независимой на стартпозе, а потом уже пытаться "прикрутить" протекторат (через сейв как-нибудь). Хм... не знаю... Ладно, в модостроении не силен.
Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 22:38
#217
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:58
#218
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:29
Сообщение отредактировал Хандер: 14 февраля 2012 - 15:32
#219
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:40
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#220
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:58
Да нет ну если договирится с husserl TW, то теоретически возможно сделать и вмест Мамлюков, только вот головняка сильно прибавится + там в кампании с открытыми енерджайзами/емержентами совсем другая карта мираМельниченко, насколько я понимаю, фракции, которые появляются по скрипту или из-за народных волнений, недоступны в меню выбора фракции на Старте кампании. Зачем делать мод про Украину с недоступной фракцией Украина
В целом этот разговор уже не актуален - и Грузия, и Дагестан сохранят свои територии на карте, "под скальпель" ляжет ВестфаленСеверин, если такие теплые чувства к Грузии, тогда можно сделать все, что я писал выше на базе того же Дагестана, только не делать исторически недостоверную "фракцию горцев" (объединение Дагестана и Грузии), а просто отдать Дагестан туркам и, как я ранее писал, сделать там предреволюционную ситуацию (никаких построек, отсутсвие гарнизона и пр.). Тогда как раз будет историчнее - Дагестан постоянно был под чьим-то влиянием, но фактически был независим (в состоянии перманентной гражданской войны ). По-моему, бесконечные бунты там выглядели бы даже историчнее ,чем полноценная фракция .
Сообщение отредактировал Северин: 14 февраля 2012 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II