Кузня 3.0
#221
Отправлено 15 февраля 2012 - 22:19
#222
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:47
Кстати расцветка фракции, как юнитов так и министров по моему оч даже подходит[/quote]Цитата(Северин @ Feb 15 2012, 21:19) [post="727099"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
я чегото не понял бело-синий флаг это что Вестфалия или партия регионов ?
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#223
Отправлено 18 февраля 2012 - 17:12
Римскому папе отдав со старта РейнландЦитата(condor_fly @ Feb 15 2012, 21:47) [post="727158"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
сделал "ведмежью услугу" - на первом же ходу Нидерланды предлагают вам в обмен на него Кюракасао, так вот берите не глядя, хоть это и хз где в стремных амазонских лесах , ибо если не согласитесь на следующем ходу голландцы обьявят войну и заберут Рейнландию даромНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Северин: 18 февраля 2012 - 17:59
#224
Отправлено 19 февраля 2012 - 06:29
перевод апдейт практически готов - ост доб имена юнитам старта + здания престижа
если с тестом все будь Ок то ост камера, отряды и флаг, что в принципе не займет много времени
точіть шаблі панове )
Добавил школу для возможности изучения новых технологий, угадайте где ?
1 теперь доступно изучение новых технологий
2 со старта Украина не имеет мануфактуры, соответсвенно и промышленные технологии недоступны, что придает исторического правдоподобия модификации исходя из того что в економике Гетьманат все же, на то время, был преимущественно аграрной страной
Сообщение отредактировал Северин: 27 марта 2012 - 20:40
#225
Отправлено 21 февраля 2012 - 18:06
#226
Отправлено 21 февраля 2012 - 20:36
вибачайте та для цієї чистої естетики треба переробити певні вибухонебезпечні файли. Робити це без крайної необхідності не бачу потреби - з погляду ігрової динаміки на старті важливіше мати саме школу а не семінарію, церква піздніш нех з'являється у Лубнах, то теж праведне місто ) До речі хочу повідомити що камера наразі налаштована для всіх фракцій, туман війни теж прибрано, в принципі мод готовий до викладу та маю все ще раз перевіритиА можна зробити активним містечко Лубни (чи як його там, на півдні) і туди поставити школу?Це чисто естетика, я в Полтаві церкву ставлю
#228
Отправлено 10 марта 2012 - 04:03
Цитата(Мельниченко @ Feb 23 2012, 22:11) [post="730928"]]]>[/quote]
Вже вирішено :
жодних проблем відтепер у України на старті немає, а також з початковим тутором для фракцій + камера :Нажмите, чтобы прочитать
спс камраду lom за это - без его совета я бы нескоро догадался как это сделатьНажмите, чтобы прочитать
теперь когда камера вновь адекватна при желании возможно задать "маршрутный тутор с камерой" для каждой открытой фракции, или по крайней мере вернуть наработки на эту тему из 2.0
Сообщение отредактировал Северин: 27 марта 2012 - 20:40
#229
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:39
само собой для них скорее всего будут добавлены оригинальные иконки и некоторым убраны бороды
Сообщение отредактировал Северин: 24 апреля 2012 - 20:10
#230
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:51
А почему вы им дали палаши, а не сабли? Вроде поляки, русские и украинцы в национальных формированиях белое оружие с прямым клинком тогда в Восточной Европе не употребляли. Имеет смысл дать таким юнитам как раз саблю, а палаш выдать "западным" юнитам вроде драгун и конных полков. Лично я так переделал в своих правках кучи модов, включая и юнитов гетьманата.окончательный вариант Надвірної хоругви :
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II