Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#21 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 апреля 2009 - 00:09

iron

Там только мел добывают, какое нафиг железо? )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#22 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:33

Там только мел добывают, какое нафиг железо? )

Ты не совсем по адресу- месторождение металла в Белгороде разрабы сделали. А месторождения такого ЕМНИП на Левобережье в принципе нет. Ну да это будем менять уже когда научимся провы перекраивать- ненешняя карта- временная.ЗЫ насчёт населённых пунктов- Харьков таки в Полтаву надо переименовывать, Полтаву- в Лубны, Миргород пусть будит Миргородом, Остёр в Прилуки, ну а Белгородское месторождение сделать... скажем, Коломаком. Правда нет там месторождения- ну да шо ж тут поделаешь? :)

Сообщение отредактировал Broono: 03 апреля 2009 - 14:29

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#23 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:14

Ты не совсем по адресу- месторождение металла в Белгороде разрабы сделали.

Да я понял, просто с СА выгоняюсь )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#24 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 03 апреля 2009 - 20:46

прилуки это круто, но остер длжн быть нежином просто потому как гетьманщина не должна превратиться в полтавскую область. должны же быть и чернигово-сиверские городки коими прилуки не особо. А нежин более проявил себя. алиасфу. флудер
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#25 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:26

прилуки это круто, но остер длжн быть нежином просто потому как гетьманщина не должна превратиться в полтавскую область. должны же быть и чернигово-сиверские городки коими прилуки не особо. А нежин более проявил себя. алиасфу. флудер

ОК, не вопрос....переименую в Нежин :) Это то просто. А вот как убрать из Киева русский гарнизон- ума не приложу. Третий день пытаюсь методом тыка- голяк :( Игра вылетает...
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#26 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 23:47

идея мне очень нравится жаль что помочь ничем не могу :ukraine:
  • 0

#27 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 01 мая 2009 - 21:28

Всем доброго времени суток. Идея с модом зацепила, решил поковыряться сам. Пока что курляндию переделываю в Украину. Пока столкнулся с двумя траблами.Первая. Не совсем понятно, где менять религию. В startpos.esf...faction_array/faction меняю rel_protestant на rel_orthodox. Результат - вылет при попытке открытия окна правительства или дипломатии. Пока Украина у меня остается протестантской. )Вторая. Регион "Украина" отдал курляндцам, Киев сделал столицей. Армию в столице и гетьмана мазепу с его братвой тоже отдал курляндцам. Всё ок, мазепой и киевской армией управляю, у обоих курляндские флаги, регион на карте помечен моим, границы зеленые. Только вот переферийные города так и остались росийскими. Ну и строить в киеве/нанимать армию не могу. Со второй траблой справлюсь, думаю, а вот с первой долбился 2 часа, нифига не нашел. Если кто ткнет меня, где религию править нужно, буду очень благодарен. )З.Ы. Прошу прощения, если не в тему немного. Не нашел, куда ещё запостить это. )

Сообщение отредактировал Lissindiel: 02 мая 2009 - 02:16

  • 0

#28 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2009 - 22:51

вообщето мы делаем на основе мальты) а по поводу ковыряния есф файла напиши Бруно - он этим занимается
  • 0

#29 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 00:04

Бедная Мальта, за что же её так? :lol: Из этой тройки "Украина-Курляндия-Мальта" последняя была самой независимой.
  • 0

#30 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 02 мая 2009 - 00:11

Да я вот тоже подумал, что мальта тут не в тему слегка. И отдавать её территорию РИ, это как-то слишком. ) А курляндию отдал польше, и можно забыть. И так протекторатом была. ) Вобщем, пока наковырял на протестантскую украино-курляндию, со столицей в Киеве, войсками и агентами там же. Протекторат РИ. Торговля тоже с РИ. Ща попробую сделать республикой. На религию прийдется пока забить, видимо. Вылетает всё так же, собака. (
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II