Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#41 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 03 мая 2009 - 15:17

Поделюсь, конечно, только сначала сам разберусь с этим окончательно. ) Черт... Почему в ESF Editor`е нет поиска... :( Так. По поводу армий. Переместить их, или удалить пока что не реально. Ну, если конечно вы не хотите перелопатить туеву хучу значений в секции CAI_WORLD. Даже не пытайтесь - мозг закипит. (я таки нашел там нужный мне ID, так что по себе знаю). Хотя, у меня один раз получилось переместить армию из курляндии в полтаву, но потом последовал вылет после удаления этой армии. Единственный вариант - перекинуть армию (и генерала) той фракции, которой мы отдаем регион. Вобщем, вот:1) Открываем startpos.esf, лезем в CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY. Ищем там нужные нам фракции (например, Россию и Курляндию)2) Сначала лезем к фракции, у которой отняли регион. Ищем в CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\ARMY_ARRAY нужную нам армию. Можно посмотреть по юнитам в этой армии и имени генерала. Так же ищем в CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\CHARACTER_ARRAYэтого самого генерала.3) Копируем ARMY_ARRAY армии и CHARACTER_ARRAY генерала в CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\ARMY_ARRAY иCAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\CHARACTER_ARRAY той фракции, которой мы отдали регион. Удаляем их соответственно у старой фракции.4) В FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\CHARACTER_ARRAY\CHARACTER_ARRAY\CHARACTER\CHARACTER_DETAILSгенерала меняем название его фракции. То же самое делаем с каждым юнитом армии в FACTION\ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNIT\COMMANDER_DETAILS.Так же в LAND_UNIT можно поменять вид юнита, поидее (вместо стрельцов дать линейную пехоту, например). Пока ещё не проверял, но думаю косяков быть не должно. Возможно, получится даже добавлять/удалять юниты без фатальных последствий.5) Стартуем кампанию, проверяем результат. :) Не обещаю полной безглючности, ибо в CAI_WORLD армия и генерал будут всё ещё приписаны к старой фракии, скорее всего. Но пока что это лучший вариант.оффтоп.Народ, кто с английским дружит хорошо, может попросите Just`а на форуме ТВЦентра, чтоб он скорее добавил поиск в ESF Editor? :) Я кажись разобрался, где лежит привязка армии/агентов к определенному зданию/локации, но там дофига значений. Одного диверсанта искал 2 часа. :)

Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 16:15

  • 0

#42 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 16:23

Неисторично? Так переименуем в Корфу, и все дела
Бруно, Корфу - это возле Балкан, а карту править, я так понимаю, мы еще не научились. ;)
  • 0

#43 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 03 мая 2009 - 16:45

Имхо, проще Мальте прописать FULL AI, вместо казарм дать нормальный город и слегка усилить начальный флот. :P
  • 0

#44 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 мая 2009 - 17:50

Имхо, проще Мальте прописать FULL AI, вместо казарм дать нормальный город и слегка усилить начальный флот. :P

ИМХО- какое нам дело до Мальты? :) Курляндия на материке- и соответственно толку от неё побольше. ИМХО :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#45 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 03 мая 2009 - 18:01

Ага. Ровно до 6-го хода, когда её отбирает пруссия. ) С патчем фракции таки стали агресивнее. ) Если пруссаков отбить - война ещё и от австрии и швеции. Фактически, единственная функция курляндии - втягивать Польшу в войну с половиной европы. А с этой задачей прекрасно справляется и второй её протекторат. ) А если серьезно - выбрал её потому что оттуда агенту до Киева добираться легко. Удобно тестить. Ща вожу его по Украине, собираю координаты точек, куда собираюсь агентов/армии воткнуть. )Вобщем... Расковырял я тут секцию CAI_WORLD. Все гораздо хреновее, чем я думал. Там прописано практически все. Вплоть до регионов, их владельцев, правительств, фракций, столиц фракций, юнитов, агентов, всех координат. Чет мне подсказывает, если эту часть не трогать - будут лаги. А если трогать - будет гемор. :( Сейчас попробую ещё там поменять столицы/армии/агентов...

Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 18:29

  • 0

#46 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 мая 2009 - 18:48

Ага. Ровно до 6-го хода, когда её отбирает пруссия. )

...или Швеция....или РП......или Россиия. Курляндия- типичная ребельская прова из предыдущих игр серии, на неё есть много претендентов. Мы же не делим всю карту между 5-6 основными государствами? Мы оставляем им простор для передела мира. И вот в этом самом переделе Мальта занимает ну ооочень незначительное место. Оттого и решил я именно её в Украину переделать :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#47 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 03 мая 2009 - 19:26

Значительность у них с курляндией одинакова, в принципе. ) Один фиг, морские десанты появились. ) Ладно, курляндия, мальта... Не важно. ) Обнаружилась хрень. Отнятым у другой фракции регионом продолжает иногда управлять ИИ. Например, снимать налоги, если в регионе бунт. Ща пробую переписать в CAI секцию региона. Обнаружил там несколько ИД. Первый оказался ИД управляющей фракции. Была россия. Второй - ид европейского правительства россии. Ну и остальное в том же духе. ) хз, получится, или нет, но за поиски секции мальты я возьмусь только после недельного отпаивания... Валидолом. )Добавлено.Мда. Если не менять владельца региона в CAI - ии продолжает управлять регионом частично. А если менять - виснет на ходе россии. Видимо, где-то ещё не сменил... Можете проверить на украино-мальте, как дела с революциями, налогами? Добавлено2.Ох ёёё... Сколько ж тут править... :wall:

Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 21:36

  • 0

#48 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 22:22

ИМХО- какое нам дело до Мальты?
Не знаю, кому какое, а я за Мальту только и играю! :P :lol:
Цитируя AppS'а: "Я делаю не для "простых игроков", а для себя в первую очередь, а мне интересно, чтоб было исторично насколько я смогу )))".
И убирать Мальтийский орден - неисторично. В отличие от Курляндии, которая де-юре была частью РП, а де-факто - РИ.
  • 0

#49 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 03 мая 2009 - 22:52

Народ, боюсь, пока не выйдет правильный инструментарий, нормального гетьманата нам не видать. Тот же регион Украина в CAI_INTERFACES у РИ прописан очень много где. Отдаю Украину курляндии - РИ не дает поднимать налоги. Отдаю Киевскую армию курляндии - РИ выводит часть юнитов из неё. Когда всю армию вынул сам и поставил в стороне - на третьем ходу РИ убила армию Мазепы(российскую), а два отряда росийских стрельцов увела в курляндскую армию. Я могу конечно тупо убить при старте обе армии (прописать им координаты за пределами карты. Игра сама их уничтожит), но один фиг. Украина будет частично российской. Да и хз, какие лаги вылезут в середине кампании... Или когда игрок захватит РИ. Править всё это конечно можно, но... Боюсь у моддера, который займется этим, тупо закимит мозг. Лучше уж в сторону скриптов копать... Может там получится заставить РИ отдавать курляндии Украину и забирать взамен курляндию.Очень надеюсь, конечно, что я ошибаюсь...
  • 0

#50 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 23:49

Может там получится заставить РИ отдавать курляндии Украину и забирать взамен курляндию.
Тогда получится казус - весь первый ход Гетманщина будет отсиживаться в Курляндии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II