Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 16:15
Кузня 3.0
#41
Отправлено 03 мая 2009 - 15:17
#42
Отправлено 03 мая 2009 - 16:23
Бруно, Корфу - это возле Балкан, а карту править, я так понимаю, мы еще не научились.
#43
Отправлено 03 мая 2009 - 16:45
#44
Отправлено 03 мая 2009 - 17:50
ИМХО- какое нам дело до Мальты? Курляндия на материке- и соответственно толку от неё побольше. ИМХОИмхо, проще Мальте прописать FULL AI, вместо казарм дать нормальный город и слегка усилить начальный флот.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#45
Отправлено 03 мая 2009 - 18:01
Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 18:29
#46
Отправлено 03 мая 2009 - 18:48
...или Швеция....или РП......или Россиия. Курляндия- типичная ребельская прова из предыдущих игр серии, на неё есть много претендентов. Мы же не делим всю карту между 5-6 основными государствами? Мы оставляем им простор для передела мира. И вот в этом самом переделе Мальта занимает ну ооочень незначительное место. Оттого и решил я именно её в Украину переделатьАга. Ровно до 6-го хода, когда её отбирает пруссия. )
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#47
Отправлено 03 мая 2009 - 19:26
Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 21:36
#48
Отправлено 03 мая 2009 - 22:22
Не знаю, кому какое, а я за Мальту только и играю!
Цитируя AppS'а: "Я делаю не для "простых игроков", а для себя в первую очередь, а мне интересно, чтоб было исторично насколько я смогу )))".
И убирать Мальтийский орден - неисторично. В отличие от Курляндии, которая де-юре была частью РП, а де-факто - РИ.
#49
Отправлено 03 мая 2009 - 22:52
#50
Отправлено 03 мая 2009 - 23:49
Тогда получится казус - весь первый ход Гетманщина будет отсиживаться в Курляндии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II