Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#31 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 01:22

Ты не понял - же есть готовая Мальта-Украина с флагом, территорией и частью юнитов.
  • 0

#32 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 02 мая 2009 - 02:15

Ну, у вас есть, а у меня нет. )З.Ы. Вопросы снимаются, со всем разобрался сам.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 02 мая 2009 - 02:16

  • 0

#33 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 04:03

2LissindielВ чем проблема? Присоединяйтесь к разработчикам. Напишите в личку к Бруно. Вместе вы быстрее разберетесь это точно.
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#34 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 мая 2009 - 11:00

Lissindielмальта в игре проявляет ноль активности. курляндия даж пытаеться воевать. смысл ее перекраивать... вобще. кроме стартпоз еще есть файлик патч.пак - там много интересного прописываеться кроме религии - покопайся. А вообще смысл идти паралельно, если можно вместе?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#35 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 12:34

курляндия даж пытаеться воевать. смысл ее перекраивать...
Смысл в планах на будущее - с созданием вассального Украине ВЗН. Курляндия XVIII в, ЕМНИП, вообще не обладала самостоятельностью. ;)
  • 0

#36 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 02 мая 2009 - 15:46

Курляндия в игре просто место занимает. Она не "пытается воевать", просто практически каждая фракция считает её потенциальным врагом, и пытается захватить. Да и вопрос с территорией решается просто: отдаем польше. Мальта же... хм. При кампании за РИ она мне войну кинула и начала грабежи устраивать на торговых путях. Хотя ладно, хрен с ней, территорию кому отдавать то? РИ? Ну и ещё одно. Слышал, что при революции в неиграбельной фракции происходит вылет. Только что провел революцию в курляндии. была абс. монархия, стала республика. Всё замечательно, правительство сменилось, вылетов нет (промотал 10 ходов, дальше лень было).

Сообщение отредактировал Lissindiel: 02 мая 2009 - 18:29

  • 0

#37 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 мая 2009 - 21:31

Lissindielпросто Польша усиляеться -...зотя смотреть надо.ты религию поменял или еще и смог сделать, чтоб здания религиозные православные строились?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#38 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 21:49


Ну и ещё одно. Слышал, что при революции в неиграбельной фракции происходит вылет. Только что провел революцию в курляндии. была абс. монархия, стала республика. Всё замечательно, правительство сменилось, вылетов нет (промотал 10 ходов, дальше лень было)

А вот это радует! :lol: :lol: :lol: Видно, тут либо дезинформация, либо не для всех фракций смена режима работает.
Можешь попробовать с Мальтой?
ЗЫ: Тоже не понимаю, кому отдать ее остров. Long live the Maltese Order! :paladin:
  • 0

#39 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 02 мая 2009 - 22:49

AppSДа, с религией всё ок... Глупо получилось. Клавиша "h" иногда западает, написал "rel_orthhodox" вместо "rel_orthodox" )Религизные здания в пак файле прописаны. Или патч.пак, или мэйн.пак. Позже гляну точно. Там нужно тип церкви сменить на "ортодокс".А польша не усиляется особо. Там только казармы губернатора и пару городишек. Кроме того, курляндия всё равно была её протекторатом.Kir_the_Wizardпопробую, но чуть позже... Пока пытаюсь агентов в Киев перекинуть... Хоть убейте, не пойму, где прописана их локация, кроме как в characters_array... Пытаюсь шпиёна кинуть к мазепе в армию (вернул её пока россии), в начале кампании выскакивает окошко "агенту удалось бежать", а эта сволочь всё равно в курляндии. :(Добавлено.Получилось добавить диверсанта рядом с Киевом. Только вот когда заходит в любое здание - игра крашится к чертям... Если же координаты новые прописывать уже готовому диверсанту - его всё равно кидает в бывшую столицу курляндии. Походу, все агенты/юниты/здания/регионы прописаны ещё в CAI секции... но туда мне страшно лезть... ) Я в тех списках одну область искал 20 минут... Проще всего,к онечно, отдать всех агентов польше или россии, и забить, но как-то не хочется в начале кампании оставлять фракцию без агентов совсем...з.ы. Может пора открыть тему "Мастерская"? :)

Сообщение отредактировал Lissindiel: 03 мая 2009 - 02:34

  • 0

#40 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 мая 2009 - 12:49

Всётаки не понимаю нафига было параллельно проделывать ту же самую работу, ну да ладно. По Курляндии- исторично-неисторично, но страна какую никакую политику ведёт, плюс прову занимает. Мальта же теряет флот на первых ходах под ударом берберов и на этом мучения заканчиваются. На суше пытацца воевать с кемто бессмысленно, посторое фактически нет и строить негде- в столице казарма и рядом порт. Всё. Нафиг такой калич? А остров Мальта я венецианцам отдал пока. Неисторично? Так переименуем в Корфу, и все дела :)А вот что передали армию- это круто... С этим я как раз не разобрался... Надеюсь, поделитесь инфой))) А так- включайтесь всётаки в совместную работу :) Я правда в Крыму сейчас, буду с ноута изредка, возвращаюсь 7го.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II