Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]
#81
Отправлено 29 марта 2009 - 01:26
#82
Отправлено 29 марта 2009 - 01:54
Вот это очень полезное замечание про это я не подумал! а их надо делать с верху и с низу от колена? если да то по центру полигоны не надо?Про "пупырышки" посмотрю прикину.Про толщину ИМХО так как огры раза в 2 больше и детализация должна быть больше.На торсах полигоны не могли пропасть я их копировал просто не все ребра видны на сетке.На штанах нужно сделать 2 уровня ребер в районе колен . Иначе как они будут сгибаться?
Сообщение отредактировал Шах: 29 марта 2009 - 01:56
#83
Отправлено 29 марта 2009 - 02:07
ЦИфры в конце коментария для всех объектов одного типа должны быть одинаковыми. Причем для головы ТОЛЬКО "0" и никаких "1"! Ибо без головы существо жить не может)))
"1" ставиться только для всяких сумок, ножиков на поясе и прочей лабуды которая должна отображаться нерегулярно.
И кстати - ты можешь руки от тела не отрывать. Сделай единый объект "тело" торс с руками. И нормально будет.
Иначе нужно четко подгонять руки к туловищам всех вариантов, что бы щелей небыло.
а их надо делать с верху и с низу от колена?
да
непонял... как это ненадо? А чт отам будет - дыры что-ли?если да то по центру полигоны не надо?
#84
Отправлено 29 марта 2009 - 09:28
Как это не может! А всадник без головы?Ибо без головы существо жить не может)))
Шах
Нет, ты не правильно понял! Это работает не так. В игре не происходит загрузка сразу двух моделей и более, по причине того что в комментариях прописаны названия групп!Из этого следует что надо все идеально центровать чтоб одно не высовывалось из другого, или я туплю и те элемнты на которых "1" будут заменять "0"???
Если 2 и более объекта имеют коммент:
Голова
башка_1
0
и
Голова
башка_2
0
.. то игра читает группу и выдаёт лишь одну модель, для одного воина,из данной группы(модели берутся из группы не по порядки, а тусуясь как карты).
Далее возможные варианты:
1. другая модель имеющая название группы Головы будет считаться другой группой и в этом случае имея модели групп Голова и Головы вы получаете две модели на одном воине - тоесть 2 головы!
2. если нет моделей с именами выше описанными, но есть с именем группы к примеру Голова0, то будет всё точно так же, НО до тех пор, пока ваш юнит не получит апгрейд оружия! Как только вы получите апгрейд какого либо оружия, будь то клинки, простое, стрелковое или прочее, ваша голова пропадёт и на смену ей должна будет придти группа с именем Голова1! И так можно 3 раза, называется это апгрейд оружия! Голова0 - уровень без апгрейда, Голова1 - первый уровень апгрейда, Голова2 - второй, Голова3 - третий последний.
Так что знайте и бойтесь цифр в названии групп, если не продумали полностью апгрейд оружия!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#85
Отправлено 29 марта 2009 - 17:29
#86
Отправлено 29 марта 2009 - 17:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#87
Отправлено 29 марта 2009 - 18:33
Внимательно прочитай тутор и сделай правильно развертку. Ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО
#89
Отправлено 30 марта 2009 - 10:09
#90
Отправлено 30 марта 2009 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





