Сообщение отредактировал U633: 25 июня 2009 - 18:32
Добавить дополнительные войска в ETW
#61
Отправлено 25 июня 2009 - 18:29
#62
Отправлено 25 июня 2009 - 19:30
#63
Отправлено 26 июня 2009 - 02:38
лоадер в дату положить расспакованным или распаковать с заменой файловСделал файлик для активации всех юнитов из спешл и преордер. Разархивировать и положить в каталог data.
Для игры, которая не обновлялась патчем до v 1.2.0 (вышел: April 29. 2009)
http://totalwar.fun/...t...st&id=11320
Для игры, на которой стоит патч v 1.2.0 или выше:
http://totalwar.fun/...t...st&id=13190
Чтобы мужчине с лицензионной версией игры открыть все 28 новых юнитов (14 бесплатных и 14 платных) надо, после установки патча 1.3, ещё скачать Лоадер
<noindex>]]>http://ifolder.ru/12775677]]></noindex>
и запускать игру с лоадера. Без лоадера будут только 14 бесплатных.
Вариант проверен. У кого не получается - ищите ошибки у себя.
#64
Отправлено 26 июня 2009 - 11:28
Распаковать где угодно. И распакованное копировать в подобающие папки с заменой файлов.лоадер в дату положить распакованным или распаковать с заменой файлов
#65
Отправлено 26 июня 2009 - 11:42
Loader для версии 1.3 ОТКРЫВАЕТ 14 ПЛАТНЫХ ЮНИТОВ, ПРЕДЗАКАЗ И ЮНИТЫ ИЗ SPECIAL FORCES EDITION!AJAJA прошу даже умаляю сделай пожалсто файлик (как превидущие для старых версиях) толко для спешл и преордер для версии 1.3 если это возможно
#66
Отправлено 26 июня 2009 - 11:54
У меня Loader неработает всё перепробывал и я уже купил вест и нехочю быть пиратом так как зачем тогда покупал лицуху, но вот эти SPECIAL FORCES EDITION и ПРЕДЗАКАЗ непродаються (некак непонимаю почему, денег им (СА) много штоли) вот и приходиться искать путь как их и только их открыть, очень уж красивы эти гусары мёртвой головы и немагу играть за фракцию когда знаю что есть недоступные юниты - фобия какая-тоLoader для версии 1.3 ОТКРЫВАЕТ 14 ПЛАТНЫХ ЮНИТОВ, ПРЕДЗАКАЗ И ЮНИТЫ ИЗ SPECIAL FORCES EDITION!
#67
Отправлено 27 июня 2009 - 10:59
#68
Отправлено 27 июня 2009 - 18:27
все юниты есть..... заходишь в сражение .... выбираешь "позднее время" и все!!! все юниты на месте, а файлик для активации всех юнитов "для игры, на которой стоит патч v 1.2.0 или выше" абсолютно рабочий и в доработки не нуждается!!!Во интересно, после покупки веста попробовал и кинул в дату файлик для активации всех юнитов из спешл и преордер сперва этот "который не обновлялась патчем до v 1.2.0" - так игра незапустилась, а потом попробовал этот "для игры, на которой стоит патч v 1.2.0 или выше" так игра запустилась пошол в костом битвы (подумов а вось пронесёт) но небыло юнитов из спешл и преордер а жаль, так как до покупки веста ерор выбрасивало с обоями файлами может кто нибуть чюток подправит файлик и он будет работать, посмотрите те у кого руки залотые и кому не лень помочь.
я тоже долго пытлся понять есть они или нет..... Тоже поставил файл для активации юнитов для версии 1.2 и выше и ничего, НО!!!появились все юниты после того как я заменил empire.exe 1.3 на крякнутый экзэшник и запустил игру, после уже крякнутный экзэшник обратно поменял на оригинальный empire.exe 1.3, далее запустил игру с лоадера версии 1.3 и о чудо, все на месте.... кстати все файлы лоадера нужно кидать в корневую папку игры, и правильно прописать пути в rev.ini !!!! Для примера мой rev.iniProcName=c:\Program Files\Empire Total War\Empire.exeSteamClientDll=c:\Program Files\Empire Total War\Steam\steamclient.dll[steamclient]PlayerName = PlayerКроме того установил все обновлялки .NET Framework 3.5 c сайта майкрософт!..... посмотрите те у кого руки залотые и кому не лень помочь.
Сообщение отредактировал Timo: 27 июня 2009 - 20:46
#69
Отправлено 27 июня 2009 - 19:26
#70
Отправлено 27 июня 2009 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II