
Форты
#1
Отправлено 09 марта 2009 - 00:52
#2
Отправлено 09 марта 2009 - 21:16
Можно все сделать намного проще, реально и исторично.
Просто вставляются на карту крепости (т.е. обыкновенные феодальные замки). Таких в Европе, Пруссии, Прибалтике и на Святой Земле было немерено. У нас они изначально будут каменные, так как на дворе конец 12 века. Но не плохо было бы сделать сначало их деревянными, а ходов так через 50 - 100 они становятся каменными. Сильвер работал над этим, но так и не доделал. Доходов от них естественно - 0 )))...нанимать и строить в них ничего конечно нельзя. Но...зато их можно поставить в очень важных стратегических местах, напр. : в горное ущелье, при переходе через реку (мост), между лесов, на подступах к столицам и важных торговых путях и т. д. Единственное...что хорошо бы сделать, так это подписать их, т. е. дать им исторические названия.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#3
Отправлено 10 марта 2009 - 01:16


#4
Отправлено 10 марта 2009 - 01:50
Да, это прикольно )) Ну с фортами понятно что можно ставить на ресурс, а вот каменные крепости изначально вставить в нужное место - да и еще на ресурс ? Про это надо уточнить ))Я как-то играл за Византию... у которой под Константинополем очень ценный товар - шелк... ко мне постоянно лезли купци Венеции и Милана... и что я сделал построил форт на ресурсе... Знаете что произошло? В него стало возможным засадить 12 купцов... догадываетесь о чем я???
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#5
Отправлено 10 марта 2009 - 02:38

Сообщение отредактировал Delabras: 10 марта 2009 - 02:42
#6
Отправлено 10 марта 2009 - 07:43
#7
Отправлено 10 марта 2009 - 14:59

Примечание: войска нанятые в форте не могут покидать его пределы и служат лишь для его обороны в случаи необходимости.
Сообщение отредактировал Delabras: 10 марта 2009 - 15:02
#8
Отправлено 10 марта 2009 - 16:55
А это по моему не получится реализовать...Примечание: войска нанятые в форте не могут покидать его пределы и служат лишь для его обороны в случаи необходимости.
#9
Отправлено 10 марта 2009 - 17:22
необязательно ведь именно родные войска давать... тоесть те что в замке строятся... а сделать по их штандартам - наемников с коефициэнтом перемещения расным нулю... и выйдет что они с форта не выйдутА это по моему не получится реализовать...
попросту из-за того что перемещатся не умеют
)
Сообщение отредактировал Delabras: 11 марта 2009 - 00:38
#10
Отправлено 11 марта 2009 - 12:53

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II