Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Форты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 апреля 2009 - 09:26

Delabras,
Нет, лучше действительно не давать им очков хода и всё. Пусть сидят в осаде, это тоже важно. Задержка противника на несколько ходов. А ИИ тот вообще на штурмы редко идёт.

Тогда можно будит оставлять один отряд для веления осады а остальную армию вести дальше.
  • 0

xA0omDh.png


#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 09:29

Mesn,
Нет, когда время осады кончается происходит бой же? Так вот один отряд сольёт бой за город тогда...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 апреля 2009 - 09:31

Нет, когда время осады кончается, ИИ обычно делает вылазку. Если он вылазку не делает, то селение переходит к осаждающему без боя.
  • 0

xA0omDh.png


#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 09:43

А... тогда да...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2009 - 19:19

А если сделать так: код призывает на помощь феодала с войсками (с коеф. перемещения 0) и один или два отряда родных крестьян. которые между прочим имеют полное право там находится ;) ведь в случае войны в замке прятался не только сам феодал а и его подданные...За счет крестьян станет возможным совершить вылазку ведь они могут перемещаться по карте, и при этом основная идея сохраняется... ведь их в основную армию не взмоешь... -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2009 - 19:23

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 апреля 2009 - 19:26

Думаю нужно просто сделать содержание этих войск очень высоким, при этом в форте у них будет бесплатное содержание, при ходе в одну клетку и очень высоком содержании, не будет смысла их водить куда-то.
  • 0

xA0omDh.png


#27 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2009 - 19:53

Думаю нужно просто сделать содержание этих войск очень высоким, при этом в форте у них будет бесплатное содержание, при ходе в одну клетку и очень высоком содержании, не будет смысла их водить куда-то.

Хорошее предложение! :vo:




Вопрос: возможно ли менять укрепления, тобесть добавлять некоторые постройки для защиты замков и городов, при этом чтоб они появлялись на карте боя и исполняли свои функции?

Город: неплохо бы сделать возможным строительства "Башен с балистами" на уровне "Малого полиса" и добавить постройку "двойные ворота", затем в "Среднем полисе" появляется возможность возведения "Башен с катапультами", в мегаполисе после открытия пороха появляется возможность строительства "Башен с пушками". (такой же принцип и в замках)

Замок: на предпоследнем уровне появляется возможность вырыть "Ров", а на последнем уровне возвести "Навесную башню"

Сообщение отредактировал Delabras: 03 апреля 2009 - 19:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 апреля 2009 - 20:37

Mesn,
А ИИ не затупит? В смысле дорогие юниты додумается не выводить из форта?

Delabras,
Боюсь на движке м2ты не реализуемо про вопрос\город\замок.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 апреля 2009 - 16:53

Боюсь на движке м2ты не реализуемо про вопрос\город\замок.

Жаль (((А вот с войсками, всеже следует расмотреть вриант дезертирства... которое в сочетании с высоким уровнем содержания за пределами форта, сделает непреемлемым выход за его пределы, и АИ в таком случаи будет не на столько дискредетирован.  -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:36

Т.е. дизертируют они если ИИ их выведет? Так можно настроить?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II