Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Форты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 11 марта 2009 - 23:54

придумал так придумал молодца завтра скрипт выложу так держать :ph34r:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#12 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 марта 2009 - 16:41

Возможно ли написать скрипт... дающий войска во время осады... только этот скрипт нужно как-то активировать из форта... и желательно чтоб его активация денежки стоила ;)

Реально ли написать скрипт так, чтоб войска предоставлялись к найму скраиптом в том случаи если даное укрепление (форт) находится в подчинении государства на протяжении 8 ходов (двух лет)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2009 - 15:23

Думаю да. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 марта 2009 - 17:56

Подобем итоги:
1) Грейд "форта" проводится с помощью скрипта, активируемого из "форта" за определенную плату.
2) Доход от "форта" имитируется путем размещения его на ресурсе... при этом кодом прописывается купец находящийся в "форте"... от уровня "форта" зависит количество купцов предоставляемых скриптом, следовательно увеличивая его доходность!
3) В слечае войны в "форте" появляется возможность собрать фойско феодала (за денежки разумеется)! войско нанимается с помощбю скрипта активируемого из "форта"... при этом количество и качаство войска должно зависить от уровня "форта"...
4) Войско феодала призывается только для защиты "форта" и не может выходить за его пределы... это достигается путем создания наемников по штандартам национальных войск с коэфициэнтом перемещения равным нулю.
5) Призыв феодала возможен только спустя 20 ходов от момента захвата "форта".

Возникшие проблемы: в случае прекращения войны в распоряжении былого неприятеля могут остатся "форты" находящиеся на Вашей територии... возможно ли сделать так что при захвате провинции, "форты" переходят во власть захватчика в случаи подписания мирного договора... либо неприятель лишается "фортов" если на момент подписания мирного договора столица провинции не была завоевана...

Возможное решение:
при захвате форта необходимо в нем оставить гарнизон который бы утихомиривал месное население. Если же этого не сделать произойдет народное востание и форт перейдет под власть былого хозяина. При этом гарнизон необходимо держать в форте около 20 ходов (зависит от уровня форта). за это время вполне реально захватить город.
В случае подписания мирного договора войска (как Ваши так и неприятеля) покидают вражескую територию (автоматически перемещаются в близьлежещюю провинцию).
Так как скорее всего форт был под контролем меньше 20 ходов, вывод войск поднимет в нем востание, и он вернется под власть былого хозяина.
Правда тут опять маленькая неувязочка: эти востания произойдут только на следующий ход после подписания мирного договора, и следовательно должны стать причиной войны. Однако... как я уже предлагал: при подписании мирного договора прямое обявление войны стает невозможным строком на 8-10 ходов. Но в случае нападения на союзнико Вы все же можите обявить войну... так вот почему бы этому скрипту не сыграть роль катализатора востаний и не блокировать начало войны? -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 28 марта 2009 - 18:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2009 - 18:11

4) Войско феодала призывается только для защиты "форта" и не может выходить за его пределы... это достигается путем создания наемников по штандартам национальных войск с коэфициэнтом перемещения равным нулю.

Получиться что эти войска не смогут делать вылазку, и их можно будет победить простой осадой, даже меньшими силами.
  • 0

xA0omDh.png


#16 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 марта 2009 - 19:16

Получиться что эти войска не смогут делать вылазку, и их можно будет победить простой осадой, даже меньшими силами.

:hmm: хм... в таком случае следует предоставить им возможность перемещатся, но только на одну клеточку.

Сообщение отредактировал Delabras: 29 марта 2009 - 13:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 марта 2009 - 15:27

А по клеточке смоются они из форта (((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 30 марта 2009 - 15:40

Получиться что эти войска не смогут делать вылазку, и их можно будет победить простой осадой, даже меньшими силами.

А по клеточке смоются они из форта (((

Значит они будут сидеть до упора )) Их просто нужно деблокировать.И даже если это не произойдет, то во всяком случае отнимут у геймера 4-6 ходов )

Сообщение отредактировал Барбаросса: 30 марта 2009 - 15:41

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#19 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 апреля 2009 - 22:46

а можно ли сделать так чтоб войска "феодала" начали дезертировать за пределами форта (по принципу дезертирства войск хрестового похода при смерте генерала)? таким образом появится возможность совершать вылазки... да и по карте они бродить не будут... ведь попросту расформируются -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 01 апреля 2009 - 23:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 08:03

Delabras,
Нет, лучше действительно не давать им очков хода и всё. Пусть сидят в осаде, это тоже важно. Задержка противника на несколько ходов. А ИИ тот вообще на штурмы редко идёт.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II