Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Форты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 марта 2009 - 00:52

У меня созрела идея: коль на карту нельзя повесить больше 199 пров, так почему бы их не сымитировать... В начале игры на карту помещаются форты... которые будут имитировать города и укрепления... только тут постают такие вопросы: ВОЗМОЖНО ЛИ:1. каким-то образом сделать возможным их улучшение... тобесть за деньки грейдить форт до форт-МотэДебари, затем в замок и т.д...2. сделать возможным вербовку войск в фортах... Причем в зависимости от уровня форта в нем строятся все лучшие войска... 3. получать доход от форта... тут предполагаю можно использовать имитацию купца...Если кто-то знает как что-то из этого можно реализовать, пишите свои идеи, предположения... Вдруг по ним удастся реализовать тот или иной пункт...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 09 марта 2009 - 21:16

Delabras
Можно все сделать намного проще, реально и исторично.
Просто вставляются на карту крепости (т.е. обыкновенные феодальные замки). Таких в Европе, Пруссии, Прибалтике и на Святой Земле было немерено. У нас они изначально будут каменные, так как на дворе конец 12 века. Но не плохо было бы сделать сначало их деревянными, а ходов так через 50 - 100 они становятся каменными. Сильвер работал над этим, но так и не доделал. Доходов от них естественно - 0 )))...нанимать и строить в них ничего конечно нельзя. Но...зато их можно поставить в очень важных стратегических местах, напр. : в горное ущелье, при переходе через реку (мост), между лесов, на подступах к столицам и важных торговых путях и т. д. Единственное...что хорошо бы сделать, так это подписать их, т. е. дать им исторические названия.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 марта 2009 - 01:16

Как можно сделать доход от форта... предположение ;) Я как-то играл за Византию... у которой под Константинополем очень ценный товар - шелк... ко мне постоянно лезли купци  Венеции и Милана... и что я сделал построил форт на ресурсе... Знаете что произошло? В него стало возможным засадить 12 купцов... догадываетесь о чем я???Каждый уровень форта это определенное количество купцов находящихся в нем... эсли сделать так что при захвате форта они будут переходить к захватчику то это все что нужно :)... 
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 марта 2009 - 01:50

Я как-то играл за Византию... у которой под Константинополем очень ценный товар - шелк... ко мне постоянно лезли купци Венеции и Милана... и что я сделал построил форт на ресурсе... Знаете что произошло? В него стало возможным засадить 12 купцов... догадываетесь о чем я???

Да, это прикольно )) Ну с фортами понятно что можно ставить на ресурс, а вот каменные крепости изначально вставить в нужное место - да и еще на ресурс ? Про это надо уточнить ))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 марта 2009 - 02:38

Насчет вербовки войск: их можно сделать в виде наемников... разместив пятна определенного цвета на "карте наемников" в местах с фортами, как мне извесно можно наемников для разных фракций своих делать... только остается узнать возможно ли сделать так чтоб в форте можно было их нанимать (если возможно и переподготавливать)... так сказать призвать войско феодала на подмогу  ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 10 марта 2009 - 02:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2009 - 07:43

В фортах нельзя по моему ((((( что конечно жаль...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 марта 2009 - 14:59

Возможно ли написать скрипт... дающий войска во время осады... только этот скрипт нужно как-то активировать из форта... и желательно чтоб его активация денежки стоила ;)

Примечание: войска нанятые в форте не могут покидать его пределы и служат лишь для его обороны в случаи необходимости.  

Сообщение отредактировал Delabras: 10 марта 2009 - 15:02

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2009 - 16:55

Примечание: войска нанятые в форте не могут покидать его пределы и служат лишь для его обороны в случаи необходимости.

А это по моему не получится реализовать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 марта 2009 - 17:22

А это по моему не получится реализовать...

необязательно ведь именно родные войска давать... тоесть те что в замке строятся... а сделать по их штандартам - наемников с коефициэнтом перемещения расным нулю...  и выйдет что они с форта не выйдут -_-  попросту из-за того что перемещатся не умеют :) )

Сообщение отредактировал Delabras: 11 марта 2009 - 00:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 12:53

Ну ты придумал! +1 :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II