Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2009 - 01:37

Пришёл к выводу, что лучше полного стека линейной пехоты в полевой битве ничего нет. А все эти пушки, спец. войска одно баловство. Даже без кавы можно обойтись. Полный стек линейных- дёшево и сердито. Нужна лобовая атака с фронта и одновременный обход по флангу. Главное окружить. Действовать необходимо быстро,прямо со старта сражения. Тогда комп начинает тупить, паниковать и суетится. Все его шаблонные приёмы не работают или не успевают сработать. Это если силы примерно равны. Тактика от обороны с пушками худший вариант. Комп просчитает слабые строны и туда ударит. Конечно пехота должна быть с лычками опыта и технологически неплохо вооружена. Это касается уровня Х и В\Х.
  • 0

#2 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 01:40

Согласен с тобой U633 можно даже без кавалерии чисто опытными линйками всех рвать главное изучить раньше всех стрельбу тремя линиями.
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2009 - 01:41

И действовать надо в бою очень быстро, особенно в начале боя.
  • 0

#4 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 01:44

ну без этого ни как главное оценить ситуацию и быстро перейти решению операции.
  • 0

#5 Abu Salman al-Angolee

Abu Salman al-Angolee

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Лужков-сити
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 02:52

Стек пехоты - это конечно хорошо, но ежель у вражины 5-6 кавалеристов, то проход в тыл и разгром обеспечен!Пока балуюсь легкой пехотой и эшелонными атаками... Иногда рулит :)Стрелковая кавалерия - вот уж бессмыслица, с учетом невозможности стрелять на лету.

Сообщение отредактировал Abu Salman al-Angolee: 10 марта 2009 - 02:53

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2009 - 03:00

При атаке кавалерией - каре . С привязкой позиции к пушечным батареям и игрой от обороны получить атаку в тыл можно всегда. Это стандартная тактика компа.При быстрой атаке пехотой широким фронтом эта вероятность меньше. То что кава атакует это даже неплохо - она гибнет в каре пехоты. Самые опасные битвы когда у противника тоже стек линейной пехоты. С этим столкнулся за Россию против шведов. Шведы любят ставить полные стеки лин. пехоты.

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2009 - 03:03

  • 0

#7 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 10 марта 2009 - 06:58

В одном из боёв с поляками, чуть не потерпел поражение, у АИ было 4 отряда кавалерии и линейная пехота отрядов 5, так он молниеносто атаковал кавалерией мой правый фланг и полностью его снёс к чёртовой бабушки
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#8 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 17:24

По моему идеальная армия вот 6 отрядов конницы (4 на фланги 2 в тыл) в центр 10 отрядов линейной пехоты со штыками и 4 отряда артилерий позади пехоты
  • 0

#9 Skuroff

Skuroff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 17:46

тоже использую примерно такой же набор войск как и Proff.очень разочаровали пушки они рулят только если картечью палить тогда от них толк есть а так только для того чтоб компьютер на тебя наступал а не ты на него.
  • 0

#10 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 10 марта 2009 - 17:56

играя был момент: три батареи пушек одним залпом(не картечь) на довольно приличном расстоянии накрывали кавалерийский полк противника, после этого залпа в полку осталось только половина состава... иногда конечно дико мажут, даже иногда своих задевают...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II