Но она вроде как встает когда противник походит ближе, и может пострадать...Я на всякий случай беру её поменьше, ставлю рядом с линейкой а сзади (подальше) как раз кирасиры, если что прикроют.Легкая пехота стреляет в сидячем положении.А значит от своей линейки почти урона не несет.
Рогатки не ставлю так как моя конница постоянно на них натыкается.Вообще конницы часто много использую и довожу её бедную до изнеможения постоянными маневрами в тылу и по флангам противника.Начал пытаться использовать кирасиров ближе к флангам для борьбы с вражеской кавалерией.Легкая конница - для борьбы с артиллерией.Стрелковая кавалерия, если есть - с флангов стреляет по пехоте, в то время как спереди стреляет линейная.По флангам. Использую рогатки, чтоб предотвратить фланговый удар кавалерии.
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
Тактический бой
#241
Отправлено 17 ноября 2012 - 10:16
#242
Отправлено 07 февраля 2013 - 23:33
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#243
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:06
пешая огневая атака.+ постоянное давление на врага огнем. варвары такого натиска не выдерживают - бегут.- против европейской линейки положительного эффекта не увидел. отряд рассредотачивается. пока солдаты занимают свои места, то получают залп от врага. не сделав ответного выстрела, опять начинают перестраиваться на места уже убитых. вобщем тупят. очень уязвимы для кавалерии - нет плотного построения. готовить их не умею(с врагом, как правило, сближаюсь бегом, на расстояние выстрела. потом даю залп. пешую атаку не использую.стрельба плутонгами.+ делается одновременный залп тремя шеренгами, волной. убойная сила залпа. враг несет бОльшие потери.- явных минусов не заметил.таке)расскажите как можно более подробно про плюсы и минусы приемов "пешая огневая атака"и "Тактика повзводной стрельбы" пожалуйста . Очень хочется узнать нюансы при их использовании
#244
Отправлено 17 февраля 2013 - 05:10
По первому не знаю.А вот "Тактика повзводной стрельбы" дает возможность беспрерывной стрельбы.расскажите как можно более подробно про плюсы и минусы приемов "пешая огневая атака"и "Тактика повзводной стрельбы" пожалуйста . Очень хочется узнать нюансы при их использовании
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#245
Отправлено 07 мая 2013 - 23:15
-Еще дальность стрельбы уменьшается,а это право первого залпа врагупешая огневая атака.- против европейской линейки положительного эффекта не увидел. отряд рассредотачивается. пока солдаты занимают свои места, то получают залп от врага. не сделав ответного выстрела, опять начинают перестраиваться на места уже убитых. вобщем тупят.
Сначала надо ввязаться в бой, а там уже видно будет
Наполеон Бонапарт
#246
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:26
#247
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:10
#248
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:39
чтобы стрелять шеренгами нужно изучить науку "стрельба шеренгами". Не все стрелки умеют стрелять шеренгами даже с изученной наукой.Подскажите, выставляю линейную пехоту в три ряда, но стреляет только первый ряд. Это нормально?
При повзводной стрельбе, отряд сначала рассредотачивается и поэтому отряды перекрывают друг друга и соответственно убивают друг друга. Расставлять ручками 11-12 отрядов каждый бой надоедает. Еще это рассредотачивание занимает время и очень часто вижу картину: на рубеж огня подходит отряд ополченцев, пока моя элита растянется для выстрела, ополченцы дают залп и убегают не получив в ответ.У повзводной стрельбы нет такого огневого давления как при стрельбе шеренгами. К примеру мчит отряд коников, обычная линейка успевает сделать залп 2-мя шеренгами и вполне может отбить охоту у коней продолжать атаку. Элитная пехота сделает залп по коням только 1-м рядом и начнет свое идиотское построение за что вполне законно огребет от коней.В общем залп 3-х шеренг частенько вынуждает противника убегать не сделав ни единого выстрела. Поэтому потери простой линейной пехоты меньше чем элитной.стрельба плутонгами.+ делается одновременный залп тремя шеренгами, волной. убойная сила залпа. враг несет бОльшие потери.- явных минусов не заметил.
#249
Отправлено 10 февраля 2014 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II