Тактический бой
#11
Отправлено 10 марта 2009 - 18:12
#12
Отправлено 11 марта 2009 - 03:50
Сообщение отредактировал damonlake1979: 11 марта 2009 - 03:51
#13
Отправлено 11 марта 2009 - 08:06
Цитата(damonlake1979 @ Mar 11 2009, 04:50) [post="195102"]
#14
Отправлено 11 марта 2009 - 09:34
Да, кстати, такое есть... Я всегда играю на вери-хард/вери-хард... Так здесь урон наносимый противнику линейной пехотой при стрельбе весьма незначителен...До изучения стрельбы шеренгой бывало вообще при залпе ни одного врага убито не было, хотя тот шел в рукопашную...Про пушки тоже согласен, толку от них маловато... если только картечь... но тут хотя б понятно - ядра для зданий, картечь для пехоты...Взял по одному отряду линейной пехоты себе и компьютеру (одинаковая фракция - США). Что только не делал побеждает компьютер и все. Залп компьютера на 10-15 % всегда эффективнее. Что за хрень???? Что я не так делаю???? или сраный компьютер себе подыгрывает???!!!!! Ваше мнение, господа офицеры?????
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#15
Отправлено 11 марта 2009 - 09:55
Ну что тут сказать артиллерия она и есть артиллерия, ошибка при расчётах или наводки в единицу и уже стрельба по своим.В игре первоначальная артиллерия эффективна только против конницы, а против пехоты только когда новые виды ядер изучены, разрывные вообще вещь.Гренадеры так вообще не заменимы например при обороне крупного города или нападении на такой (если противник в нём засел, а не убежал на открытое пространство).играя был момент: три батареи пушек одним залпом(не картечь) на довольно приличном расстоянии накрывали кавалерийский полк противника, после этого залпа в полку осталось только половина состава... иногда конечно дико мажут, даже иногда своих задевают...
Сообщение отредактировал Yason: 11 марта 2009 - 10:03
#16
Отправлено 11 марта 2009 - 11:07
Цитата(Proff @ Mar 11 2009, 07:06) [post="195122"][/quote]
И так пробовал и так ..... Ты сам попробуй..... Короче какая-то пежня!!!!!
Gott mit Uns
#17
Отправлено 11 марта 2009 - 11:48
#18
Отправлено 11 марта 2009 - 12:11
#19
Отправлено 11 марта 2009 - 12:46
Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2009 - 12:47
#20
Отправлено 11 марта 2009 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II