Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#11 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 18:12

Мои сбалансированные армии (6 лин.пехоты, 3 гренадеры, 6 кавы, 4 пушки) всегда проигрывают полным стекам линейной пехоты :( Но все равно буду делать их такими, больше кайфа самому себе :)
  • 0

#12 damonlake1979

damonlake1979

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 03:50

Взял по одному отряду линейной пехоты себе и компьютеру (одинаковая фракция - США). Что только не делал побеждает компьютер и все. Залп компьютера на 10-15 % всегда эффективнее. Что за хрень???? Что я не так делаю???? или сраный компьютер себе подыгрывает???!!!!! Ваше мнение, господа офицеры????? :huh:

Сообщение отредактировал damonlake1979: 11 марта 2009 - 03:51

  • 0
Gott mit Uns

#13 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 08:06

Цитата(damonlake1979 @ Mar 11 2009, 04:50) [post="195102"]Изображение
  • 0

#14 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 марта 2009 - 09:34

Взял по одному отряду линейной пехоты себе и компьютеру (одинаковая фракция - США). Что только не делал побеждает компьютер и все. Залп компьютера на 10-15 % всегда эффективнее. Что за хрень???? Что я не так делаю???? или сраный компьютер себе подыгрывает???!!!!! Ваше мнение, господа офицеры????? :huh:

Да, кстати, такое есть... Я всегда играю на вери-хард/вери-хард... Так здесь урон наносимый противнику линейной пехотой при стрельбе весьма незначителен...До изучения стрельбы шеренгой бывало вообще при залпе ни одного врага убито не было, хотя тот шел в рукопашную...Про пушки тоже согласен, толку от них маловато... если только картечь... но тут хотя б понятно - ядра для зданий, картечь для пехоты...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#15 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 11 марта 2009 - 09:55

играя был момент: три батареи пушек одним залпом(не картечь) на довольно приличном расстоянии накрывали кавалерийский полк противника, после этого залпа в полку осталось только половина состава... иногда конечно дико мажут, даже иногда своих задевают...

Ну что тут сказать артиллерия она и есть артиллерия, ошибка при расчётах или наводки в единицу и уже стрельба по своим.В игре первоначальная артиллерия эффективна только против конницы, а против пехоты только когда новые виды ядер изучены, разрывные вообще вещь.Гренадеры так вообще не заменимы например при обороне крупного города или нападении на такой (если противник в нём засел, а не убежал на открытое пространство).

Сообщение отредактировал Yason: 11 марта 2009 - 10:03

  • 0

#16 damonlake1979

damonlake1979

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 11:07

Цитата(Proff @ Mar 11 2009, 07:06) [post="195122"]Изображение[/quote]


И так пробовал и так ..... Ты сам попробуй..... Короче какая-то пежня!!!!!
  • 0
Gott mit Uns

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2009 - 11:48

У компа пушки стреляют боле менее сносно, правда часто и по своим, особенно та ,что типа пулемёта. А у меня пушкари как выпивши всё время - мажут и толку немного. Из артиллерии считаю наиболее приличными - ракеты и гаубицы. Они работают по площадям навесом и далеко , а нетрезвые пушкари им не помеха. Можно пользовать батарею как приманку- комп обязательно пытается её атаковать, зайти в тыл.
  • 0

#18 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 11 марта 2009 - 12:11

Пробывал одиночные сражения!Эпизод - "оборона в чистом поле": Противник: 6 отрядов лин пехоты. Мои войска: 2 отряда лин пехоты, 6 отрядов мортир (разрывные заряды). Наступая противник понес колосальные потери, 5 отрядов были уничтожены или бежали, еще не подойдя на растояние оружейного залпа. Делаем вывод: в поздний периуд развития, гаубицы и мортиры могут нанести колосальный урон противнику (именно разрывными снарядами). Высокая точность, и большая площадь поражения.От пушек толку мало, даже если стрелять шрапнелью.... (артиллеристы пьют по черному) :)))
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2009 - 12:46

Но всё-же урон от пары батарей в стеке меньше чем от пары батальонов линейной пехоты. Особенно, если количество юнитов в игре стоит ультра, тоесть пехотный батальон это 200 зольдатоф, с технологически развитым оружеем. Это не касается нисшего уровня пехотинцев типа ополчения.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2009 - 12:47

  • 0

#20 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 11 марта 2009 - 13:12

Без условно линейная пехота рвет и мечет, но кавалерию и артилерию тоже не стоит списывать со счетов. Кавалерия полезна для уничтожения отступающих врагов. :)Кстати еще один пример:Эпизод - "Польские ангелы": Мои войска : 1 отряд Польской крылатой конницы. Противник: 1 отряд гвардейской линейной пехоты ее величества королевы Великобритании. Лобовая атака. 160 линейников против моих 60 всадников. После залпа первой линии гвардейцев, 10 ангелов на всегда остались лежать в высокой траве, под жарким июльским солнцем. Накинувшись на ряды противника крылатые гусары снесли около 30 человек, далее следует не продолжительный бой в котором солдаты ее величества понеся огромные потери бегут. Итог: у меня остается чуть меньше 30 всадников, преследующих выживших в этой схватке гвардейцев.Я полагаю тут играет фактор как "натиск", который в свою очередь влияет на боевой дух противника.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II