Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#21 damonlake1979

damonlake1979

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 18:24

Да беда с артилерией....А я где-то читал, что в эту эпоху она составляла основу огневой мощи армии намного превосходя мощь залпового огня пехоты..... :blink: :blink: :blink:
  • 0
Gott mit Uns

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2009 - 18:42

У Австрии самые многочисленные полки линейной пехоты= 200 зольдат, против 160 в других армиях Европы. Это даёт ощутимое приемущество если набрать стек лин. пехоты то он будет больше любого вражеского.
  • 0

#23 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 18:54

При атаке кавалерией - каре . С привязкой позиции к пушечным батареям и игрой от обороны получить атаку в тыл можно всегда. Это стандартная тактика компа.При быстрой атаке пехотой широким фронтом эта вероятность меньше. То что кава атакует это даже неплохо - она гибнет в каре пехоты. Самые опасные битвы когда у противника тоже стек линейной пехоты. С этим столкнулся за Россию против шведов. Шведы любят ставить полные стеки лин. пехоты.

Ati ne zametil chto u russkoi pehoti urovenj metkosti 35, u ostalnih evropeicev 45 v srednem!, eto mozhno ispravit? Dai iv štikovuju Suvorovskih chudo bogatirej sdelali daleko ne luchshimi, britanci luchhe vseh.
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2009 - 19:05

Raydaks

Тут имеется ввиду только оригинальная версия игры.
Правка игры и моды это в другом разделе: Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
  • 0

#25 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 19:10

Raydaks

Тут имеется ввиду только оригинальная версия игры.
Правка игры и моды это в другом разделе: Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

JA iGOVORJU OB OREGINALE, 35 NA 45 METKOSTJ.

Трудно читать по русски на латинице.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2009 - 19:13

  • 0

#26 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 марта 2009 - 10:38

Ну недостаточность меткости русской пехоты компенсируется маневром. По поводу артиллерии. Смотря как испольовать. Можно запросто добиться результата, превосходящего залповый огонь пехоты (кстати, одна пушка не может провосходить залповый огонь пехоты. Берем ситуацию когда противники стоят в линиях и хреначат свинцом друг друга с дистанции оптимального поражения - тут урон колоссальный) если поставить пушку и зарядить картечью...вот блин написал и тока потом подумал...Ведь картечь - это могут быть и просто камни. Они пробивая тушку одного солдатика летят дальше и так пока не застрянут. Пуля же в те времена...застревала практически в первом же теле. Т.е. есл огнонь линии приходится по всей линии проивника..но только по первой...то залп картечи приходится более вглубь строя...по ширине...наверное тела в три при последующем расширении до 4. Если учитывать, что оптимальный строй при ведении линейного огня был в 3 шеренги (у русских 6) и шириной в 120 человек то получается, что выстрел пушки снесет 3+3,5(4)+4 = 12 (11,5) человек. Далее нужно приблизительнознать процент попадания при залповом огне. Англичане стреляли быстрее всех НО меткось позволяля желать лучшего. Упор на меткость при залповом огне делал Суворов. Скорость стрельбы упала но точность повысилась. Вобщем...блин широкое поле для модов.
  • 0

#27 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2009 - 12:15

Вчера играл за польшу. На 8 ходе Пруссия объявляет моему протекторату войну, поддерживаю своего протектората, следовательно война с Пруссией. В первом же сражении пришлось столкнутся с превосходящими силами противника.... и тут меня спасла артилерия, со второго залпа Прусский генерал армии был убит, что сыграло очень большое значение в дальнейшем.Считаю что артилерию всегда нужно с собой таскать.
  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2009 - 12:28

Начал за Конфедерацию ирокезов. Там мне не дозволено строить артиллерию. Но имеются войска с неплохим рукопашным боем. Стрелки примерно как у бледнолицых на начальном этапе.Пришлось менять тактику. И сводить битвы к рукопашке, как в Мидевале.
  • 0

#29 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2009 - 12:56

Отвлекусь от темы... сори (я наверное не вкурсе), а разве можно за Ирокезов компанию играть?

тебе СЮДА
прокос

Сообщение отредактировал Prokos: 12 марта 2009 - 13:17

  • 0

#30 iourca

iourca

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 13:12

по первым впечатлениям преимущество у более широкой линии пехоты, поэтотму перегружать стэк доп формированиями не стоит. из 20, думаю 12=линейная пехота это минимум. осталное на каву, пушки, гренадеров, легкую пехоту. Пушки на самом деле здорово помагают, просто их не стоит использовать в малом количесиве, точность нормальная, в то время едва ли они стреляли точнее, если сконцентрировать огонь на фланге/центре 4 взводов артиллерии, то это с лихвой компенсирует недостаток в 4 пачки Лин. пехота, так откороется возможность прорываковалерией-разделения враж. армии на части /окружения-разгрома одного из флангов... в общем полезная штука, фишка не в точности, а концентрации усилий на одном направлении, в том числе за счет понижения морали...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II