Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 марта 2009 - 09:41

Собственно по сабжу.
Как видно из коментов "про впечатления о Эмпаер ТВ" баланс войск в игре явно с приличными косяками.
Посему предлагаю в данной теме рассмотреть какие именно юниты стоит испарвить, какие добавить и главное КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

ЗЫ
Желательно рассматриваемые войска снабжать скриншотами из игры, изготовить которые можно с помощью бесплатной проги Fraps

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 марта 2009 - 12:29

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 21:01

Ну во первых предлагаю увеличить количество солдат в юните. Думаю такой мод не надо ориентировать на обладателей слабых машин. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Fr. Slade

Fr. Slade

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 21:23

Ну во первых предлагаю увеличить количество солдат в юните. Думаю такой мод не надо ориентировать на обладателей слабых машин.

до скольких? до 200-от? огромное количество не позволяет производить эффективную стрельбу.(
  • 0
Fortis cadere, cedere non potest.

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 21:28

Fr. Slade
Сколько думаешь оптимально, что бы эффективность стрельбы не упала?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 марта 2009 - 21:32

Имхо размер отряда не главное. Сам был раньше сторонников супер огромных отрядов, но теперь прихожу к выводу что "большие отряды" (вторая позиция сверху, там где 120/45) самое оно. Потому как удобнее управлять в условиях застройки тактической карты.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 09:27

Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 12:13

Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.

Правильно !! а то индейцы в ровненьком строю бьющие из мушкетов как по команде , мягко сказать не правдоподобно . ПС. кто знает как можно изменить скорость обращения разных религий , я заметил некоторую не достоверность в этом вопросе

Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 12 марта 2009 - 12:14

  • 0

#8 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 12 марта 2009 - 12:14

2Золд

Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.

Наверное с этим прийдется смириться, как смирились со строем германцев, кельтов, средневековых крестьян и прочих "недисциплинированных" отрядов в РТВ и М2ТВ.

Думаю у Ребаланс Мода должны быть следующие задачи:
1) Ликвидация читерских характеристик войск варварских и полуварварских фракций.
2) Ликвидация индейцев-пушкарей и прочей грузино-чеченской линейной пехоты
3) Правка боевых характеристик юнитов у несправедливо обиженных фракций.
4) Востановление исторической справедливости относительно воинских формирований той или иной страны.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 марта 2009 - 12:14

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 12:37

ПС. кто знает как можно изменить скорость обращения разных религий , я заметил некоторую не достоверность в этом вопросе

Пока не видно про это информации ни где.

Наверное с этим прийдется смириться, как смирились со строем германцев, кельтов, средневековых крестьян и прочих "недисциплинированных" отрядов в РТВ и М2ТВ.

Так ну погоди, там же не было строя как раз ... у иррегуляров...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 марта 2009 - 16:14

Можно нерегулярам интервалы между солдатами в строю увеличитьчтоб выглядело как рассыпной строй...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II