Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#11 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 12 марта 2009 - 17:13

Или прикрутить им рассыпной строй, у каких-то солдат есть кнопка для такого построения.

вот справа
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Yason: 12 марта 2009 - 19:29

  • 0

#12 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 17:29

Всем привет! я предлагаю:1) переделать мораль русской линейной пехоты в сторону увеличения2) уменьшить визуальные повреждения кораблей, т.к с такими дырами воевать не возможно:)3) добавить русским нормальных гренадёров с ручными гранатами4) увеличить эффект наскока кавалерии, что бы сбивали с ног сильнее, либо проскакивали сквозь строй - рубили - и мчались на второй заход5) больше историчности в военной форме6) улучшить экономику как в DLV :)7) добавить ролевизм генералам и политикампрошу обсуждения!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#13 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 12 марта 2009 - 17:44

Тут многие говорят артиллерия не эффективна, так вот если не предполагается увеличивать войска, то хотяб арт. батареи увеличить, или если кол-во солдат во всех войсках предполагается увеличить, то опять же арт. бригады пропорционально больше, чем остальные отряды.
  • 0

#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 марта 2009 - 18:45

1) переделать мораль русской линейной пехоты в сторону увеличения

Почему? Согласен сделать мораль равной к примеру Шведским войскам. А вот выше... Это как-то чит уже :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 марта 2009 - 19:10

Ну это что-то из серии "Русские на сдаются!", "Я вам покажу Кузькину мать! " :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#16 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 12 марта 2009 - 19:59

2Maxim Suvorov

Почему? Согласен сделать мораль равной к примеру Шведским войскам. А вот выше... Это как-то чит уже

Имхо мораль регулярной пехоты изначально должна быть одинаковой, разве чуть-чуть больше у исторически стойких наций (таже Россия). Различия же в стойкости должны определяться всяческими "технологическими" бонусами.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#17 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 марта 2009 - 00:42

Было бы неплохо давать генералам за победы ордена, а к ним привязать определенные характеристики.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#18 Skuroff

Skuroff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 01:16

артилерии бы точность увеличить а то мажут очень жутко ну или количество пушек в отряде увеличитьну а если возможно то сделать артилерии такую вещьч как прицеливание то есть в движещуюся цель пускай мажут а вот в стоячий отряд первый залп промах второй ближе третий попал и будут попадать пока отряд не отойдет с прицеленного места

Сообщение отредактировал Skuroff: 13 марта 2009 - 01:22

  • 0

#19 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 01:23

А по моему нормально валят, правда картечь какая то никакая, совсем бесполезная. И да, увеличить количество пушек. Города бы нормальные сделать, вот это было бы классно.

Сообщение отредактировал Colonel: 13 марта 2009 - 01:29

  • 0

#20 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 13 марта 2009 - 03:46

Люди Почему Питер у Шведов???? :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II