Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 марта 2009 - 03:47

Люди Почему Питер у Шведов???? :angry:

А у кого эта территория должна быть в 1700 г??? =)))))))))))))
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#22 МинХерц

МинХерц

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 10:50

Выскажусь пока только по Русской Армии. Во-вторых т. к. начал сразу играть за Россию и, во-первых потому что 18 век - это, как ни крути, за некоторым исключением, время Русского оружия: начиная от Лесной и до Швейцарского похода. -Гренадеры нормальные, однозначно, с улучшенной штыковой и моралью, срельбу меньше сделать можно, а то Господин Бомбардир Петр Алексеев, Румянцев и Суворов явно в гробах переворачиваются от обиды. А вот стрелков из ручной мортирки,кои нынче за гренадер представлены, раскидать по несколько человек по линейным отрядат (можно попробовать как офицеров в риме и МТВ2) - в петровской армии таких парней полагалось по плутонгу(взводу) на батальон. -Линейную пехоту, которая идиотски кричит "Колониальная пехота" переименовать как положено было, до всяких гатчинских царей со скрипочками и мопсиньками, в фузилеров. -Добавить конно-гренадер, которых герр Питер ввел, если не ошибаюсь, в 1705г. (Сначала по роте на драгунский полк, а потом с 1708 как отдельные полки). Передрал он их (в лучших свох традициях) у французов, соответственно франкам конногренадер тоже добавить, если их там нет(просто еще не смотрел войска по Франции). Правда после Семилетней войны конногренадеры вдруг стали карабинерами, но суть от этого не изменилась. За основу можно взять тех же драгун (тех, которые и стреляют и рукопашничают). Конногренадеры, суть, тоже ездящяя пехота, но только с вытекающей из названия дополнительной полезностью. -Ввести кирасир. Точно не скажу когда, но в Семилетней войне они уже участвовали, это 1756-63гг. -Стрельцам бы, по возможности, какие самопалы завести, а то они и не стрельцы вовсе получаются, а какие-то Berdysh Heavy Infantry, правда очччень Light. И еще как-то избавить их от дурацкой привычки всех пихать древком исключительно.Теперь вообщем по оружию: Всем у всех фракций драгунам багинеты со штыками привинтить в пешем строю. Линейная (тяжелая и "средняя") кавалерия, т.е. драгуны, карабинеры, кирасиры, конногренадеры, рейтары с сабельками в 18в. - это полнейшая чушь. Только прямое клинковое - палаши и шпаги (разве что у Англии и Австрии и то в самом конце века пошли саблеобразные штуки). Кстати об Англии (не помню точно, но помоему в игре там многовато видов кав). До самого конца века там только два вида кав - драгуны легкие и тяжелые (последние могут быть гвардейские и армейские). А, вот еще, хорошо бы стреляющей коннице и находу стрелять (или кто уже сказал?)
  • 0

#23 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 12:21

Вопрос конечно интересный почему конники, типа драгун не могут стрелять сидя на лошади? помоему они потом вообще перестали с коней слазить:))да и с пистолетов офицеры должны стрелять.на кораблях мало отыграна перестрелка фузилёров.P.S. а то что мы здесь пишем кто-нить может на Twcenter переводить в соответствующий раздел?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#24 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 13 марта 2009 - 12:25

2DukeWillhelm

Вопрос конечно интересный почему конники, типа драгун не могут стрелять сидя на лошади? помоему они потом вообще перестали с коней слазить:))

Насколько я помню из демки - драгуны стреляли с коней.
Скорее всего нужно техи необходимые изучить - тогда с будут палить с коней.

а то что мы здесь пишем кто-нить может на Twcenter переводить в соответствующий раздел?

На ТВЦ не надо - ибо несерьезно :) :)
Пока идет сбор информации, изучение проблематики - а дальше нужно будет засучивать рукава и самим править.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#25 МинХерц

МинХерц

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 12:42

Вопрос конечно интересный почему конники, типа драгун не могут стрелять сидя на лошади? помоему они потом вообще перестали с коней слазить:))да и с пистолетов офицеры должны стрелять.

Тут два типа драгун: одни не могут, а вторые могут стрелять верхом(они должны появиться в позднем периоде). По крайней мере за Россию. И офицеры палят из пистолей, вот только при перезарядке изображают азбуку для немых ... без оружия
  • 0

#26 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 марта 2009 - 13:43

Предложене с кирасирами поддерживаю!

Кираси́ры (в буквальном переводе — ла́тники, фр. cuirasse — латы) — род кавалерии, одетой в кирасы. Появились в XVI веке во многих странах Европы как тяжёлая кавалерия, созданная в целях компенсации малочисленности рыцарской кавалерии и одетая в относительно недорогие неполные латы, называемые кирасирскими, от которых к XIX веку постепенно остались только шлем и кираса. Первоначально, во время их параллельного сосуществования с рыцарями, основным вооружением кирасиров был рыцарский меч, но затем он сменился на палаш, а в некоторых армиях на тяжёлую саблю. Интересно, что в начале Тридцатилетней войны кирасиры, подобно рейтарам, частенько использовали караколь, обстреливая противников из пистолетов без вступления в ближний бой. Но к концу Тридцатилетней войны залп из пистолетов (во время галопа или рыси) стал непосредственно предшествовать атаке холодным оружием.

В России появились впервые в 1731 году, когда по предложению фельдмаршала Миниха Выборгский драгунский полк был переформирован в кирасирский.

Изображение
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 марта 2009 - 16:45

В России появились впервые в 1731 году, когда по предложению фельдмаршала Миниха Выборгский драгунский полк был переформирован в кирасирский.

Тут ничего удивительного. До того всевозможные "посадские", "выборные" и прочее виды кавалеристов выполняли функцию кирасир. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2009 - 21:22

И так появился инструмент для ребаланса - http://totalwar.fun/...mp;#entry196565
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 23:46

Мужики, а вы заметили, что в Е-ТВ, в отличии от "Казаков" битвы просто отстойные. Почему? Да все просто:

1. Отстойные дальности стрельбы мушкетов. Как я понял стреляют они всего на 70 метров. Из этого следует: а. Кавалерия без проблем забегает в лоб стрельцам. б. обороняющиеся, к примеру в форте, когда могут стрелять по врагу, то те уже под стренами, в мертвой зоне и забрасывают крюки...
2. Мега отстойные повреждения. Ну ё-мае, ну мушкет - этож не рогатка? Попал - убил! А что сейчас в игре? После залпа сотни мушкетов у врага падает максимум десяток... Ну не бред, а?

Посему предлагаю:
1. Увеличить дальности мушкетов до 150-200 метров (или больше). Таким образом вылечатся обороняющиеся и будут уверенней палить со стен и с гораздо большего расстояния. Шансы у кавалерии доскакать до стрельцов в лоб будут минимальны, как и в реальности. Последнее в сочетании с п2.
2. Увеличить урон мушкетов. Пускай они будут долго и реалистично заряжаться, но от залпа с 50 метров отряда линейной пехоты должно падать не менее трети (а то и половина) отряда противника. (при расчете отряд на отряд)


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Считаю, что балансировать юнитов нужно в первую очередь по реалистичным показателям - точность, скорострельность, мораль... Но никак не урон наносимый ружжом. Урон, который отряд будет наносить врагу как раз и будет зависить от обученности солдат. В оригинале, как я понял, баланс затронул и урон пуль :(

Простой пример:
Плохо обученое ополчение имеет плохую точноть, долгую перезарядку. Но если они таки сделают выстрел и пуля попадет во врага, то там должна быть смерть в 90%, а не так подибильному, как сейчас в оригинале - сдохнет 3-5 человек... Ополчение должно боятся и паниковать от вражеской кавалерии на флангах...

Линейная пехота - перезаряжается быстрее, имеет большую точность, большую мораль и т.д. Отсюда они более мощные юниты и опасные противники.


ЗЫ ИМХО вот это тот минимум который нужно в короткие сроки сделать и от него отталкиваться. Если Вы конечно стремитесь к историчности, а не к мнимому, казуальному балансу.
Буду признателен за комментарии.

С уважением.

Сообщение отредактировал ha$h: 15 марта 2009 - 23:53

  • 0

#30 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 07:22

Я живу в городе Ижевске, у нас тут делают знаменитый автомат Калашникова, так вот, в нашем музее есть такие ружья, по прицельная дальность у них 120-150 метров. Самом собой, оно стреляет дально, но вот чем вопрос - возможно ли попасть? Я лично такое ружьё держал (образца 1712), так вот:оно тяжелое, неудобное и в цель, которая находится в 100 метрах попасть практически нереально! Так что нужно править аккуратно :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II