А у кого эта территория должна быть в 1700 г??? =)))))))))))))Люди Почему Питер у Шведов????
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#21
Отправлено 13 марта 2009 - 03:47
#22
Отправлено 13 марта 2009 - 10:50
#23
Отправлено 13 марта 2009 - 12:21
#24
Отправлено 13 марта 2009 - 12:25
Насколько я помню из демки - драгуны стреляли с коней.Вопрос конечно интересный почему конники, типа драгун не могут стрелять сидя на лошади? помоему они потом вообще перестали с коней слазить)
Скорее всего нужно техи необходимые изучить - тогда с будут палить с коней.
На ТВЦ не надо - ибо несерьезноа то что мы здесь пишем кто-нить может на Twcenter переводить в соответствующий раздел?
Пока идет сбор информации, изучение проблематики - а дальше нужно будет засучивать рукава и самим править.
#25
Отправлено 13 марта 2009 - 12:42
Тут два типа драгун: одни не могут, а вторые могут стрелять верхом(они должны появиться в позднем периоде). По крайней мере за Россию. И офицеры палят из пистолей, вот только при перезарядке изображают азбуку для немых ... без оружияВопрос конечно интересный почему конники, типа драгун не могут стрелять сидя на лошади? помоему они потом вообще перестали с коней слазить)да и с пистолетов офицеры должны стрелять.
#26
Отправлено 13 марта 2009 - 13:43
Кираси́ры (в буквальном переводе — ла́тники, фр. cuirasse — латы) — род кавалерии, одетой в кирасы. Появились в XVI веке во многих странах Европы как тяжёлая кавалерия, созданная в целях компенсации малочисленности рыцарской кавалерии и одетая в относительно недорогие неполные латы, называемые кирасирскими, от которых к XIX веку постепенно остались только шлем и кираса. Первоначально, во время их параллельного сосуществования с рыцарями, основным вооружением кирасиров был рыцарский меч, но затем он сменился на палаш, а в некоторых армиях на тяжёлую саблю. Интересно, что в начале Тридцатилетней войны кирасиры, подобно рейтарам, частенько использовали караколь, обстреливая противников из пистолетов без вступления в ближний бой. Но к концу Тридцатилетней войны залп из пистолетов (во время галопа или рыси) стал непосредственно предшествовать атаке холодным оружием.
В России появились впервые в 1731 году, когда по предложению фельдмаршала Миниха Выборгский драгунский полк был переформирован в кирасирский.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#27
Отправлено 13 марта 2009 - 16:45
Тут ничего удивительного. До того всевозможные "посадские", "выборные" и прочее виды кавалеристов выполняли функцию кирасир.В России появились впервые в 1731 году, когда по предложению фельдмаршала Миниха Выборгский драгунский полк был переформирован в кирасирский.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 13 марта 2009 - 21:22
#29
Отправлено 15 марта 2009 - 23:46
1. Отстойные дальности стрельбы мушкетов. Как я понял стреляют они всего на 70 метров. Из этого следует: а. Кавалерия без проблем забегает в лоб стрельцам. б. обороняющиеся, к примеру в форте, когда могут стрелять по врагу, то те уже под стренами, в мертвой зоне и забрасывают крюки...
2. Мега отстойные повреждения. Ну ё-мае, ну мушкет - этож не рогатка? Попал - убил! А что сейчас в игре? После залпа сотни мушкетов у врага падает максимум десяток... Ну не бред, а?
Посему предлагаю:
1. Увеличить дальности мушкетов до 150-200 метров (или больше). Таким образом вылечатся обороняющиеся и будут уверенней палить со стен и с гораздо большего расстояния. Шансы у кавалерии доскакать до стрельцов в лоб будут минимальны, как и в реальности. Последнее в сочетании с п2.
2. Увеличить урон мушкетов. Пускай они будут долго и реалистично заряжаться, но от залпа с 50 метров отряда линейной пехоты должно падать не менее трети (а то и половина) отряда противника. (при расчете отряд на отряд)
Простой пример:
Плохо обученое ополчение имеет плохую точноть, долгую перезарядку. Но если они таки сделают выстрел и пуля попадет во врага, то там должна быть смерть в 90%, а не так подибильному, как сейчас в оригинале - сдохнет 3-5 человек... Ополчение должно боятся и паниковать от вражеской кавалерии на флангах...
Линейная пехота - перезаряжается быстрее, имеет большую точность, большую мораль и т.д. Отсюда они более мощные юниты и опасные противники.
ЗЫ ИМХО вот это тот минимум который нужно в короткие сроки сделать и от него отталкиваться. Если Вы конечно стремитесь к историчности, а не к мнимому, казуальному балансу.
Буду признателен за комментарии.
С уважением.
Сообщение отредактировал ha$h: 15 марта 2009 - 23:53
#30
Отправлено 16 марта 2009 - 07:22
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II