Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#171 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 27 января 2010 - 12:37

По всей видимости, да. К концу 18 века гренадерами в полевом бою практически не применялись. Во всяком случае, то, как это выглядит в нэйтиве - массовое метание бесконечного боекомплекта гранат - цирк полнейший. А по поводу картечи , почитайте описания боев 18-19вв. Типичная фраза: "целые ряды, полувзводы падают от неприятельского огня". Почитайте, например, Эглунда "Полтава.История гибели одной армии". Если картечь не усиливать, от артиллерии толку мало. Я всегда после битвы смотрю статистику, какой отряд сколько набил. Так вот, в нэйтив версии отряд линейной пехоты может набить 100-150, в то время как пушки всего 20-30. Спрашивается, на фига тогда они нужны?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#172 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 июля 2010 - 13:43

Как можно увеличить число знаменосцев и барабанщиков в отряде?
  • 0

#173 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 июля 2010 - 15:45

Как можно увеличить число знаменосцев и барабанщиков в отряде?

Попросить добрых разработчиков игры,по другому пока никак.
  • 0

#174 Человек_777

Человек_777

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2010 - 12:17

Я наверное не в тему, но все таки. Появился ли мод который изменяет лица или внешний вид солдатам? А то за османов играл там вообще ппц. У всех все одинаково, как у братьев близнецов. Пожалуйста напишите в личку
  • 0

#175 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 июля 2010 - 15:21

Как исправить баг с каре , в смысле они не стреляют пока все не перезарядятся?
  • 0

#176 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 июля 2010 - 13:03

Народ можно ето исправить или нет?
  • 0

#177 GrayRaBii

GrayRaBii

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2010 - 03:59

Shennigan,а как ти меняешь свойства юнитов?Я пробовал несколько раз, но у меня ничего не выходит

Сообщение отредактировал GrayRaBii: 13 ноября 2010 - 04:02

  • 0

#178 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:39

какая строчка отвечает за опыт армий?
  • 0

#179 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:25

То есть строчка? Какая такая отдельная строчка? Такой отдельной строки нет. Есть лишь раздел в котором можно менять уровень опыта отряда при его тренировке. А так же влияние опыта на характеристики.... Можно например сделать, что 2 опыт будет сильно изменять отряд, а второй слабовато... -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II