Играя на патче 1.2, проблем на самом высоком уровне сложности не испытывал. Денег было немеренно... но когда установил 1.4 тут начались проблемы:В самом начале заключил союз с Майсуром и это была моя ошибка... Так как они были в состоянии войны с Португалией. Вместе со своими новыми (и единственными) союзниками прогнал из Индии португальцев. Великие и ужасные моголы постоянно портили настроение моему народу, своими безконечными набегами и блокированием портов, за это к 1708 году они потеряли две провинции... И все бы было хорошо, но в 1710 году в Индию вернулись "обиженные" португальцы, совершив вераломное нападение на мою южную провинцию, которая за счет своих шахт кормила все государство. Гарнизон в столице провинции был ослаблен из за войны с моголами, поэтому европейцы с трудом, но взяли ее (несколькими годами раньше эту самую провинцию пытались выменять британцы на две свои колонии в америке, ох как я тогда жалел что не поменялся).Экономика сразу же рухнула, армия не могла восполнять свои потери которые росли после каждой, даже самой не большой, стычки с моголама.К 1714 году, эти безжалостные крысы, именуемые великими моголами, поглатили Маратха...
Начал за Маратха на вх. Из всех сыгранных компаний Маратхи понравились больше всех.В Отличии от европ. фракций у них больше разнообразия и экзотики ( кава на слонах очень понравилась ). Вначале вынес Майсуров,объеденив свои нач. провы. Дальше долгая война с Моголами ( при их доходах,считай вся Индия, армия у них в плачевном сотоянии). Торговля с португалами,османами,персами и кучей мелких фракций. Всего при захвате Индии мне понадобились три стека.Комп порадовал меня в битве за Индостан(из пригнанных мною двух стеков в живых осталась половина.Сейчас у Моголов остались две провы на севере субконтинента.После перевооружения армии возмусь за них.Сейчас идет 1720г. , продолжение следует...
Итак продолжу - 1720г. у моих врагов ( некогда великих моголов ) 2 провинции , в Индостане под командованием моего 8-звездочного генерала Балкришны Индукури происходит переформирование моих войск ( объевляется мобилизация солдат в ближайших регионах ) . После переформирования армия выдвигается в сторону Пенджаба , и тут в Пенджабе происходит восстание Сикхов . Возникает новое гос-тво Сикхов с которым мы формально не воюем, но войска уже подошли к границе и поэтому вперед на Пенджап . Одно сражение и прова наша. Не останавливая солдат идем на Кашмир . На следущем ходу происходит несколько событий - 1 на меня нападает мой союзник Персия . 2 умирает королева Тарабай I , На трон попадает ее дочь - Тарабай II. 3 именно с этого хода у меня начинают просить Бенгалию все кому не лень.Захватываем Кашмир - итог - Моголы уничтожены . В Пенджабе и Кашмире нанимаются элитн. юниты - Сикхские войны и Сикхские стрелки (пополняем ими армию ) . Двигаем войска в сторону Афганистана (больших сил там необнаруживая ) и берем его. Сносим религ. здания , вотсонавливаем армию.Тут с Белуджистана приходи стек персов ( признаться, разбил я их с тудом ) .оставяя прову без защиты . Быстро перекидываем оставщихся солдат в Белуджистан ( пока туда не пришли новые перс. армии попутно отправляя в Афганистан резервы с юга .На данный момент я сижу в Белуджистане 3 хода ( персы не суются , но разведка сообщает что в регионе Персии большое скопление войск) , собирая новые войска.Продолжение следует....
Персы подтягивали к границе новые и новые войска . Ради их разгрома был заключен союз с Османской империей - основным противником Персидской империи . Часть вражьих войск у моей границы ушла захватывать Месопотамию . Воспользовавшись разделением персидских войск армия под предводительством генерала Индукури перешла границу и ударила по позициям противника . Опытные солдаты ( закаленные в битвах против моголов ) во главе с опытным полководцем без труда разбила врага превосходяшего в количестве , но не в качестве . Потом был поход на столицу Персии , который завершился нашей победой . У персов остался Азербайджан , вскоре и тут вздымались гербы нашей страны . Именно в это время начали ухудшаться отношения с грозной Российской империей . Во избежание войны было принято решение создать буферное государство , которое на время сдержало-бы русских . Грузия согласилась на союз . В качестве подарка я захватил Дагестан и подарил им . Эти шакалы через пару ходов напали на нас . Началась последняя война в этой компании . Сильно постаревший легендарный генерал Индукури подошел к Тбилиси . В этой страшной битве он пал , но его капитаны взяли город и сожгли его дотла . Город был отдан туркам в обмен за Месопотамию , генерала Индукури похоронили в возрасте 72 лет в Испеджабе , как он и хотел
После этих событий я не воевал вообще . Все оставшиеся для победы в компании провы ( премущественно в Америке ) покупал или обменивал на договора . На последних ходах торговал со всей Европой , так-что выиграть без войн было не сложно
вначале мочить майсур и португальцев, а с моголами лучше подружится до поры до времени=) а потом и их. ну еще персов можно если чё. но самое главное чтоб всегда бобло было. тогда и с армией не будет проблем.
Потрудитесь делать пробелы между знаками препинания.
ну подробно расписывать это всё нет нужды=)короче к 1762 году моя империя занимала весь индостан, часть азии и кавказ.не знаю много ли это, но мне кажется поиграл неплохо.играл в режиме долгая кампания, на 2 уровне(на двух полосочках стояло) хорошо,потружусь
Сообщение отредактировал каЗАчёк: 16 сентября 2010 - 21:55
0
Человек постоянно ходит на двух лапах, потому что все время вынужден служить (пес Фафик).
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
Одна из моих любимейших фракций. Итак1700 год. Война с Моголами которая длится до 1714 года. Потом Моголы вымирают. Потом еще 6 лет подготовка войны с Персией и война с Майсуром и Португалией. Майсур пал а вот Португалия мирится не захотела. Постоянные рейды на мои торговые пути в Европе меня достали. Потом мой генерал Рустам Акурдикар уничтожает за 5 лет Персов и ждет 4 года войны с Османской Империей. Османы тупят ужасно. Но это из-за уровня сложности Ср Лег. В итоге у Османов остается лишь Балтика. Остальное переходит ко мне. В 1741 году уничтожаются Варварские государства. А затем Грузия которая сама полезла на меня. В 1754 году умирает последний чиновник с 1700 года. А в 1761 умирает Акурдикар. Через 5 лет заканчивается война с Португалией и Великобританией. На следующий год умирает Тарабай как последний монарх 1700 и трон наследует ее внук Прабал 1. Сейчас идет захват Италии. А потом Австрии. С остальными странами теплые отношения.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.