Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Маратха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2009 - 14:14

DooMAVOI, Ситхов нельзя нанимать во всех провинциях. Только в двух, примерно, на Северо-Востоке Индии.
  • 0

#32 Фристайл

Фристайл

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 17:00

Играя на патче 1.2, проблем на самом высоком уровне сложности не испытывал. Денег было немеренно... но когда установил 1.4 тут начались проблемы:В самом начале заключил союз с Майсуром и это была моя ошибка... Так как они были в состоянии войны с Португалией. Вместе со своими новыми (и единственными) союзниками прогнал из Индии португальцев. Великие и ужасные моголы постоянно портили настроение моему народу, своими безконечными набегами и блокированием портов, за это к 1708 году они потеряли две провинции... И все бы было хорошо, но в 1710 году в Индию вернулись "обиженные" португальцы, совершив вераломное нападение на мою южную провинцию, которая за счет своих шахт кормила все государство. Гарнизон в столице провинции был ослаблен из за войны с моголами, поэтому европейцы с трудом, но взяли ее (несколькими годами раньше эту самую провинцию пытались выменять британцы на две свои колонии в америке, ох как я тогда жалел что не поменялся).Экономика сразу же рухнула, армия не могла восполнять свои потери которые росли после каждой, даже самой не большой, стычки с моголама.К 1714 году, эти безжалостные крысы, именуемые великими моголами, поглатили Маратха...
  • 0

#33 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 октября 2009 - 13:14

Фристайл, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Дааа, Майсур надо сразу выносить, они всегда в спину потом бьют (( у меня так же было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#34 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:08

Начал за Маратха на вх. Из всех сыгранных компаний Маратхи понравились больше всех.В Отличии от европ. фракций у них больше разнообразия и экзотики ( кава на слонах очень понравилась ). Вначале вынес Майсуров,объеденив свои нач. провы. Дальше долгая война с Моголами ( при их доходах,считай вся Индия, армия у них в плачевном сотоянии). Торговля с португалами,османами,персами и кучей мелких фракций. Всего при захвате Индии мне понадобились три стека.Комп порадовал меня в битве за Индостан(из пригнанных мною двух стеков в живых осталась половина.Сейчас у Моголов остались две провы на севере субконтинента.После перевооружения армии возмусь за них.Сейчас идет 1720г. , продолжение следует...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#35 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:44

Итак продолжу - 1720г. у моих врагов ( некогда великих моголов ) 2 провинции , в Индостане под командованием моего 8-звездочного генерала Балкришны Индукури происходит переформирование моих войск ( объевляется мобилизация солдат в ближайших регионах ) . После переформирования армия выдвигается в сторону Пенджаба , и тут в Пенджабе происходит восстание Сикхов . Возникает новое гос-тво Сикхов с которым мы формально не воюем, но войска уже подошли к границе и поэтому вперед на Пенджап . Одно сражение и прова наша. Не останавливая солдат идем на Кашмир . На следущем ходу происходит несколько событий - 1 на меня нападает мой союзник Персия . 2 умирает королева Тарабай I , На трон попадает ее дочь - Тарабай II. 3 именно с этого хода у меня начинают просить Бенгалию все кому не лень.Захватываем Кашмир - итог - Моголы уничтожены . В Пенджабе и Кашмире нанимаются элитн. юниты - Сикхские войны и Сикхские стрелки (пополняем ими армию ) . Двигаем войска в сторону Афганистана (больших сил там необнаруживая ) и берем его. Сносим религ. здания , вотсонавливаем армию.Тут с Белуджистана приходи стек персов ( признаться, разбил я их с тудом ) .оставяя прову без защиты . Быстро перекидываем оставщихся солдат в Белуджистан ( пока туда не пришли новые перс. армии попутно отправляя в Афганистан резервы с юга .На данный момент я сижу в Белуджистане 3 хода ( персы не суются , но разведка сообщает что в регионе Персии большое скопление войск) , собирая новые войска.Продолжение следует....
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#36 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:46

Продолжение игры за Маратхов -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#37 каЗАчёк

каЗАчёк

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:53

вначале мочить майсур и португальцев, а с моголами лучше подружится до поры до времени=) а потом и их. ну еще персов можно если чё. но самое главное чтоб всегда бобло было. тогда и с армией не будет проблем. ;)

Потрудитесь делать пробелы между знаками препинания.


ну подробно расписывать это всё нет нужды=)короче к 1762 году моя империя занимала весь индостан, часть азии и кавказ.не знаю много ли это, но мне кажется поиграл неплохо.играл в режиме долгая кампания, на 2 уровне(на двух полосочках стояло) ;) хорошо,потружусь

Сообщение отредактировал каЗАчёк: 16 сентября 2010 - 21:55

  • 0
Человек постоянно ходит на двух лапах, потому что все время вынужден служить (пес Фафик).

Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).

Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).

#38 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 19 октября 2010 - 19:26

Одна из моих любимейших фракций. Итак1700 год. Война с Моголами которая длится до 1714 года. Потом Моголы вымирают. Потом еще 6 лет подготовка войны с Персией и война с Майсуром и Португалией. Майсур пал а вот Португалия мирится не захотела. Постоянные рейды на мои торговые пути в Европе меня достали. Потом мой генерал Рустам Акурдикар уничтожает за 5 лет Персов и ждет 4 года войны с Османской Империей. Османы тупят ужасно. Но это из-за уровня сложности Ср Лег. В итоге у Османов остается лишь Балтика. Остальное переходит ко мне. В 1741 году уничтожаются Варварские государства. А затем Грузия которая сама полезла на меня. В 1754 году умирает последний чиновник с 1700 года. А в 1761 умирает Акурдикар. Через 5 лет заканчивается война с Португалией и Великобританией. На следующий год умирает Тарабай как последний монарх 1700 и трон наследует ее внук Прабал 1. Сейчас идет захват Италии. А потом Австрии. С остальными странами теплые отношения.
  • 0

#39 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 01:27

Почему-то играть даже желания нет из-за скудного стратегического ИИ Великобритании и Франции ,у которых совсем нет желания колонизировать Индию.
  • 0

#40 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 22 апреля 2011 - 10:15

strage, если европейцы не идут колонизировать маратхов, почему маратхам не прийти к европейцам? ИИ все время так поступает. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II