Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Inquizitor

Inquizitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 2

Отправлено 11 марта 2009 - 21:29

Играю на максимальном уровне. Комп никаких проблем особых не устраивает. Так налеты бесят на прилегающие к границе поселки. А в битвах большой разницы не увидел. Только странное поведение войск ИИ. У меня ополченцы ИИ под выстрелы орудий и мушкетов добежали до пушек и рубились с 2 регулярными полками довольно таки долго.)))) И если не ошибаюсь даже не побёгли. Ну еще пушки имея 4 лычки стали мазать капитально. Может они конечно и раньше этим занимались, но обратил внимание только сейчас.
  • 0
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!

#22 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 12 марта 2009 - 00:29

Играл на средний/средний, и непонятно как страна-один регион может содержать 5-6 полных армийВестфалия, Бавария)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 марта 2009 - 10:48

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#23 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 марта 2009 - 19:41

Я первый раз всегда начинаю средний/средний для ознакомления.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 марта 2009 - 10:52

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#24 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 14:30

Играл на средний/средний, и непонятно как страна-один регион может содержать 5-6 полных армийВестфалия, Бавария)

вроде бы комп подкидывает денег ИИ ,хотя может это и убрали,но в медиаволе такое было..
  • 0

#25 Импералист

Импералист

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 15:59

ВХ-ВХ подругому не интересно! Даже на хард-хард не так интересно! Чем сложнее тем лучше тем больше головой работать надо )) Ибо если накопил на 1 флот его бездумно не просадишь, потому что проиграешь сразу и так с армией. Намного больше эмоций от игры )))
  • 0

#26 Napster

Napster

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 20:13

Пока на среднем, учусь потихоньку.П.с. А на самом деле, даже если взять компанию в Штатах(обучалку), вот сейча у французов осталось 2 провинции, но они содержат 4(!) полноценные армии 2 в городах, 2 в фортах, при этом еще ~1 шастает по карте, переодически цепляя приграничные производства и торугет только с гуронами(я особого огазма от торговли с ирокезами, например, не испытываю). У меня 8(!!!) провинций, в том числе с высокодоходными производствами и 1-2 армии и 3 корабля, постоянно нахожусь в предбанкротном состоянии. Как такое может быть? А как же война на истощение?!..
  • 0

#27 Garris

Garris

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 21:21

Битвы однозначно ВХ а кампанию на норм. тк читерство ИИ  боюсь опять начнется и дипломатия из разряда "НЕТ и ниипет"
  • 0

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2009 - 22:06

ИИ боюсь опять начнется

Выяснилось что науки ИИ учит быстрее чем мы, если выше нормы на страте.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 22:13

Да битвы на хард-верихард норм,но напрягает один момент,с таким уровнем сложности индейцы прям теминаторы какие-то ,бросаются голой грудью на залпы десятков полков линейной пехоты..добегают с потерей максимум -10-20% и спокойно бьются в рукопашку.
  • 0

#30 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 16 марта 2009 - 22:28

При вх сложности ИИ даже при 1 школе имеет более 5 дворян, вот и скорость развития увеличивается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II