Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 22:52

играл за СП на х\х на 103ходе имею) 10млн казна) 5пров в Европе) протекторат франции, почти уничтожил маратхов(моголов маратхи сьели к 70ходу) в Америке выкупил все колонии Англии и сделал себе США, заключил с ними союз(сам не знаю зачем)+ почти вынес Испанию)щас играю за Англию на вх\х не очень сложно, но хотел бы чтоб замутили лимит на количество отрядов(слишком много не очень реально для меня)

баг с деньгами?10 миллионов в казне-НЕ ВЕРЮ(с)Станиславский.
  • 0

#32 Garris

Garris

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 00:46

Да битвы на хард-верихард норм,но напрягает один момент,с таким уровнем сложности индейцы прям теминаторы какие-то ,бросаются голой грудью на залпы десятков полков линейной пехоты..добегают с потерей максимум -10-20% и спокойно бьются в рукопашку.

Есть такое дело -) На ВХ юниты компа и стреляют лучше и гибнут хуже вне зависимости от опыта противостоящего отряда. Один окруженный отряд линейной пехоты шведов вынес половину 2х моих окруживших его пех полков, потеряв при этом совсем ничего, а при атаке конницы с тыла бодренько построился в каре и отоварил еще и каву.
  • 0

#33 Швед

Швед

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 06:10

Пока присматриваюсь на среднем уровне. чет не хочу пока лезть на хард.
  • 0

#34 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 19:05

Играю только на вх/вх. Дипломатия, конечно, не реальная, как здесь уже писали. Союз со мной заключать упорно не хочет никто - с подарками, при отношениях_ 160-170, или сколько нужно для него? Зато если нападаю на кого, так все его союзники горой. Города сдаваться не желают даже если у них 2-3 отряда, а у меня 20, мир тоже нормально не заключишь - согласны воевать в ущерб себе. Технологиями пытался адекватно менятся - равными по числу ходов - не меняется, а ведь точно знаю, что нужна ему такая.Что радует, так это поведение дворян и убийц. Дворяне реально воруют технологии( с продвинутыми сложнее), побеждают/гибнут на дуэлях. Убийцы тоже - 2 раза убил, 3 промазал.Обещали ведь улучшенную дипломатию, а получился уровень, как в Риме.
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2009 - 19:56

Обещали ведь улучшенную дипломатию, а получился уровень, как в Риме.

В Риме вообще практически никакой дипломатии не было. А тут плохая или нет, но есть . Надо вести себя активней :давать взятки, подарки, менятся провинциями, заключать торговые договоры (это главное), союзы и тд. Разве это раньше было?

Сообщение отредактировал U633: 18 марта 2009 - 00:32

  • 0

#36 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 00:30

раньше союзы и торговые договора вообще особо нужны не были..Да и не было раньше союзников,все атаковали рано или поздно.
  • 0

#37 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2009 - 01:59

начиная с первого МТВ только вх/вх
  • 0

#38 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2009 - 13:56

Да уж,сражение на вх при всех равных-извращение.Сыграл 5 битв США против США,по четыре отряда линейной пехоты с каждой стороны без лычек.Итог 5-0 не в мою пользу,мой залп убивает 5-10 вражин,противника-20-30 моих,победить просто не реально.На харде-ситуация равная,стреляют примерно одинакого,на среднем-у игрока такое же преимущество как у компа на вх.
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#39 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 14:06

По этому и играю на харде,лучше бы ИИ компа улучшался от уровня сложности битвы..
  • 0

#40 Sinled

Sinled

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 15:48

В медиевил не играл, но в роме тотал вар играл на вх\вх, могу сказать, что в empair битвы на вх мне намного больше нравятся, нет такого как было в роме - когда полностековая армия противника выносилась практически без потерь. Каждая победа дается большой кровью и это имхо правильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II