Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2009 - 15:52

В медиевил не играл, но в роме тотал вар играл на вх\вх, могу сказать, что в empair битвы на вх мне намного больше нравятся, нет такого как было в роме - когда полностековая армия противника выносилась практически без потерь. Каждая победа дается большой кровью и это имхо правильно.

Если на ВХ у тебя и у ИИ равные силы,без тупости последнего шансов нет.
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#42 Sinled

Sinled

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 17:16

Если на ВХ у тебя и у ИИ равные силы,без тупости последнего шансов нет.

В каком плане равные силы? Вчера, для разведки, высадил полностековый десант в Индии, меня конечно оттуда за один ходи выбили, но при этом выиграл 2 сражения - в первом у противинка по соотношению сил было небольшое преимущество, во втором - в существенно больше, а вот третья армия меня добила. Конечно у меня было технологическое преимущество, но это уже другой разговор
  • 0

#43 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 23:17

А я играю на средний/средний или легкий/средний. Мне нравится, и я получаю удовольствие от игры. :) Каждому свое.

Нет ну я тоже тока на лёгком играл. Месяца 2. Потом реально надоело я спокойно компа выигрывал при любой армий.

Сообщение отредактировал Proff: 20 марта 2009 - 23:26

  • 0

#44 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 00:39

на в/х морские баталии просто читерство со стороны компа..мне и на среднем баталии 10:10 кораблей тяжело даются,благо хоть научился благодаря топу на форуме немного.
  • 0

#45 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 марта 2009 - 02:05

Собственно по сабжу.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ГОЛОСОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ В КАЖДОМ БЛОКЕ ОПРОСА



Интересно посмотреть статистику кто на каком уровне играет.

ЗЫ
Лично же меня волнует следующий вопрос:
Кроме читерства для ИИ отличается ли игра на ВХ от НОРМ?

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 21 марта 2009 - 02:20

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#46 daiverr

daiverr

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 13:24

Я вам удивляюсь. Комп и есть комп, без какой либо креативности и практически всегда предсказуем нашпигованный пару скриптами. Поэтому тока ВХ. Читерство ИИ легко компенсируется тактикой игрока. Это стратегическая игра, так что становитись стратегами...
  • 0

#47 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 20:47

Ну да,поиграй на ВХ морские бои,когда корабли твои взрываются от залпа врага на раз два
  • 0

#48 Iron Wolf

Iron Wolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 21:15

Реально морской бой на ВХ-полное читерство со стороны компа ,от одного галерного ядра мои корабли взрываються, приходиться играть на ВХ-стратегия, X-тактика
  • 0
Мне нужен МИР! Причем-ВЕСЬ!

#49 daiverr

daiverr

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 21:57

Перед морским сражением можно и понизить сложность, благо это дело 5секунд, но на сухопутных битвах полюбому вх
  • 0

#50 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 23:34

Играю на ВХ\ВХ, в дипломатии без доп. платежа в 10к вообще ни о чем договориться нельзя , только в начале торговые соглашения подписать и сё, технологии покупаю у них от 70к до 150 к за штуку , благо британский + в выходе в америку это позволяет и в начале все лакомые торговые точки в африке, индии и бразилии застолбил.Так же в дипломатии при объявлении войны твои и его союзники обдумывают вступать в войну или нет .... особо долго думает когда у вас силы равны , это даже как то радует :) и были случаи когда союзники врага отказывались в помощи ... хотя вместе они бы меня в щепки разнесли да еще всю торговлю бы мне обламали .... даже городость взяла :) На такической карте, перевес (даже при равных силах) у компа, его 1 отряд двух моих стоит , были случаи когда изрядно 2 потрёпанных испанских линейных отрядов вынесли, 2 моих отряда гвардейцев(Британцы) , и это при том что гвардейцы стояли в резерве и в бой вступили свеженькими. Не знаю как в предыдущих уровнях , но тут так же вражеская каваллерия очень часто заходит с флангов или с тыла .... периодически у неё даже получается погромить мне артиллерию Раздражает правда то что противник постоянно наступает сплошной линией , я же стараюсь выдвигать на передовую до 6 отрядов пехоты , остальные в резерве. из за чего терплю серьёзные потери "1-ой линии" даже при том что на поле боя во всю орудует моя каваллерия и артиллерия. В морских сражениях особо дивного не замечал, наверное потому что имею только крупные флота , и вобще господством на море начинаю серьёзно заниматься только на поздних уровнях развития, взрывы среди своих линкоров или даже фрегатов замечал крайне редко , чаще тонули от пробоин ... за то абордаж почти нереален даже при перевесе ... наверное из за того что в абордаже участвуют только мои "свободные" матросы .... а их из к примеру 120 , человек 40, когда на вражеском вся их команда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II