Если на ВХ у тебя и у ИИ равные силы,без тупости последнего шансов нет.В медиевил не играл, но в роме тотал вар играл на вх\вх, могу сказать, что в empair битвы на вх мне намного больше нравятся, нет такого как было в роме - когда полностековая армия противника выносилась практически без потерь. Каждая победа дается большой кровью и это имхо правильно.
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
Вы на каком уровне сложности
#41
Отправлено 19 марта 2009 - 15:52
#42
Отправлено 19 марта 2009 - 17:16
В каком плане равные силы? Вчера, для разведки, высадил полностековый десант в Индии, меня конечно оттуда за один ходи выбили, но при этом выиграл 2 сражения - в первом у противинка по соотношению сил было небольшое преимущество, во втором - в существенно больше, а вот третья армия меня добила. Конечно у меня было технологическое преимущество, но это уже другой разговорЕсли на ВХ у тебя и у ИИ равные силы,без тупости последнего шансов нет.
#43
Отправлено 20 марта 2009 - 23:17
Нет ну я тоже тока на лёгком играл. Месяца 2. Потом реально надоело я спокойно компа выигрывал при любой армий.А я играю на средний/средний или легкий/средний. Мне нравится, и я получаю удовольствие от игры. Каждому свое.
Сообщение отредактировал Proff: 20 марта 2009 - 23:26
#44
Отправлено 21 марта 2009 - 00:39
#45
Отправлено 21 марта 2009 - 02:05
ДЛЯ УСПЕШНОГО ГОЛОСОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ В КАЖДОМ БЛОКЕ ОПРОСА
Интересно посмотреть статистику кто на каком уровне играет.
ЗЫ
Лично же меня волнует следующий вопрос:
Кроме читерства для ИИ отличается ли игра на ВХ от НОРМ?
Сообщение отредактировал Zheleznyak: 21 марта 2009 - 02:20
#46
Отправлено 21 марта 2009 - 13:24
#47
Отправлено 21 марта 2009 - 20:47
#48
Отправлено 21 марта 2009 - 21:15
#49
Отправлено 21 марта 2009 - 21:57
#50
Отправлено 22 марта 2009 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II