Фракция Восточная Пруссия
#11
Отправлено 16 марта 2009 - 18:09
#12
Отправлено 16 марта 2009 - 20:24
#13
Отправлено 23 марта 2009 - 23:18
Сообщение отредактировал Katran: 23 марта 2009 - 23:19
#14
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:14
А ведь у Курляндии в рассматриваемый период прав на бытие независимой державой меньше, чем у Украины... Несправедливо как-то.
#15
Отправлено 14 апреля 2009 - 12:27
Сообщение отредактировал Revo: 14 апреля 2009 - 12:31
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.
#16
Отправлено 14 апреля 2009 - 21:29
Пруссия названа разработчиками игры Восточной Пруссией, что не совсем верно даже исходя из стартового расположения провинций: Бранденбург со столицей Берлином и собственно Восточная Пруссия. Уместней было бы назвать фракцию Королевство Пруссия. Ну да бог с этим.
На старте мы имеем:
1. Две провинции: Бранденбург и Восточная Пруссия.
2. Казну в 8000 монет. Доход за ход в размере 3927 монет.
3. Торговые отношения с Польшей-Литвой и Ганновером.
4. Симпатию со стороны Великобритании. Антипатию от Австрии, Швеции и Франции. Равнодушие всех остальных основных государств.
5. Из технологий изучен «багинет»
6. Гарнизоны Берлина и Кенигсберга и небольшую армию около последнего.
Теперь будем делать из всего этого великий Рейх.
Стратегия, использованная мною при управлении Пруссией основана на двух вещах: технологическом развитии и экспансии в направлении независимых мелких немецкоговорящих государств.
Но для начала возьмем Курляндию. Сама по себе она нам триста лет не нужна, но там, в Кулдиге можно построить лишнюю школу, для изучения технологий. Кроме того такой беспокойный сосед нам тоже не нужен. И самое главное – взятие Курляндии не нарушает общей стратегии геноцида мелких «нейтралов».
Продолжаем развиваться. Строим школы. Напихиваем туда дворян для ускорения изучения технологий. Не забываем про сельское хозяйство и промышленность.
Второй пункт и очень важный – нам нужна Западная Пруссия, но не нужна полномасштабная война с Польшей-Литвой. Улучая момент, когда поляко-литовцы к этому времени обязательно ввяжутся в какую-нибудь войну (в моем случае они сцепились с Австрией) аннексируем Западную Пруссию путем взятия Гданьска. Благо он рядом и почти незащищен. Сразу предлагаем полякам мир. Как правило они соглашаются. Как правило – потому что таким приемом я пользовался неоднократно по отношению к ним.
Теперь у нас четыре провинции. Немного прокачанная армия. И несколько изученных технологий.
Следующий этап – «нах дранг Запад».
Первая жертва – Ганновер. Там к этому времени некислая армия. Но мы ж умеем драть ИИ в бою? За Ганновером следуют другие германские земли. Наиболее беспокойные из них – это Вюртемберг. У меня они даже оттяпали кусок от Франции и вообще вели себя очень агрессивно. Кстати, когда вторгнетесь в Ганновер, будьте готовы к враждебному отношению всех этих Баварий, Саксоний и прочих «малонемцев». Здесь придется повозиться, но Саксонию трогать не рекомендую, пока не будете готовы к войне с Польшей-Литвой. Завоевание немецких земель даст неслабый прирост денег в казну и несколько университетов. Не забываем про изучение технологий. Тем временем лучше пока переключиться на Данию. К тому же в Оденсе опять же лишняя готовая школа. Данию лучше выносить всю. Т.е. не полениться сплавать добить датчан в Исландию. Мы убираем противника с севера и получаем возможность предложить Исландию в обмен голландцам. Я поменял Исландию на Кюрасао. Потом расскажу для чего.
Дипломатия. Здесь не стоит сильно заморачиваться и бегать в качестве просителя по всем европейским дворам. Предлагаем торговые отношения. Потом, когда доверие возрастет можно и союзы предлагать. Я как задружил с Россией с самого начала, так они до сих пор в союзниках.
После этих мероприятий у нас должны быть во владении все немецкие земли (кроме Саксонии) плюс Курляндия, плюс Дания. И опять не стоит сломя голову нападать на Польшу. Развиваемся и развиваемся. И еще раз развиваемся. До тех пор, пока экономика не станет приносить стабильный доход, достаточный для поддержания пары-тройки ударных армий.
Вот теперь пора! Можно напасть на поляков. Ааааа…. Ччччёррррттт… Так и знал. Влезли австрийцы. А к войне с Австрией мы не готовы. Австрия помощнее Речи Посполитой будет и вполне способна оттяпать от последней нужные нам Силезию и Польшу. Фигня делов. Идем в Литву и Беларусь. Поляко-литовцы живучи и добить их сразу может не получится. У меня поляки даже Москву взяли. Так что получив две провинции с ними опять можно замириться. И опять уходим в развитие экономики и науки. Развиваемся и готовимся к войне с Австрией. У меня получилось блицкригом взять Вену, Силезию и Польшу. Как вы понимаете, здесь понадобятся три ударные армии. После взятия Вены наудачу предложил Австрии стать протекторатом. Согласились. И австрийский вопрос отпал очень надолго.
Теперь у нас должна быть довольно большая империя. Если все ключевые области захвачены и плюс еще областей с избытком, то тут уже пошло творчество. Развивать экспансию можно в любом направлении. Я бы поляков добил и отобрал бы Москву. Уж больно богатый регион.
Развлекся захватом Венеции. Задобали их многочисленные кораблики, снующие туда сюда без толку. Только время забирают при переходе хода. Добивать венецианцев пришлось в Море – такая область в Греции. ХЗ как они туда добрались. Наверное тяпнули у османов.
Теперь пару слов о заморском владении Кюрасао. Я его выменял для «немного экзотики повоевать». Выбил пиратов с Наветренных и Подветренных островов. Сейчас плыву валять люлей Квебеку (ничего лично, просто они пиратствуют на моем торговом пути).
Теперь атчод аб дастижениях Пруссии к 1759-му году (с картинками):
Территория:
Сейчас у меня:
Австрия, Бавария, Беларусь и Волынь, Богемия и Моравия, Бранденбург, Венгрия, Венеция, Вост. Пруссия, Вюртемберг, Ганновер, Дания, Зап. Пруссия, Курляндия, Кюрасао, Литва, Морея, Наветренные о-ва, Подветренные о-ва, Польша, Рейнланд, Саксония, Силезия, Фландрия, Эльзас и Лотарингия.
]]>]]>
]]>]]>
Из технологий выучено практически всё, чтобы сделать…
прусскую армию непобедимой:
]]>]]>
прусскую экономику высокоэффективной:
]]>]]>
а прусское общественное устройство самым комфортным:
]]>]]>
Налоги я регулирую. Все земли приносят доход в районе 30 тысяч монет.
Авторитет Пруссии приближается к авторитету «владычицы морей»…
]]>]]>
Сообщение отредактировал Bestt: 15 апреля 2009 - 10:18
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#17
Отправлено 15 апреля 2009 - 08:12
#18
Отправлено 16 апреля 2009 - 17:44
#19
Отправлено 01 июня 2009 - 11:04
#20
Отправлено 01 июня 2009 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II