Фракция Османская империя
#21
Отправлено 09 апреля 2009 - 08:02
#22
Отправлено 09 апреля 2009 - 19:56
Посмотри по древу военных технологий .хмммммм интересно а когда и как ?
#23
Отправлено 10 апреля 2009 - 08:27
#24
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:07
Уже есть минимод удаляющий европейские войска у грузин и дагов, а взамен кавказские юниты.
Минимод от Alex1987
]]>http://ifolder.ru/11518696]]>
Есть мод улучшающий и расширяющий линейку турецких войск.
Ottoman Realism MOD V 1.0
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=248283]]>
#25
Отправлено 06 мая 2009 - 19:59
#26
Отправлено 12 мая 2009 - 12:47
ИМХО за турков надо с первых ходов брать Кавказ под свою опеку. А затем дальше уже думать.
#27
Отправлено 18 мая 2009 - 11:08
#28
Отправлено 22 мая 2009 - 17:46
А есть у турков неплохой юнит - расчет янычар с РПГ, могут даже австрийских гренадер 1 на 1 вынести. С техом на стрельбу шеренгами.
В первом сражении с австрийцами стек на стек мои слили вчистую, если б не друг Фридрих Османская империя могла и кончится. Набрал 6 отрядов гранатаметчиков + 4 генерала + 2 дели + 2 18ф пушки +6 исарели и мои ребята не подвели - обстрел гранатами в лоб и кавалерийские атаки с тыла и фланга не выдержали австрийские линейники и гренадеры.
Заметил что гренадеры особенно неустойчивы к атакам кавы.
Хорошая и интересная фракция, по моему ничего переделывать не надо.
#29
Отправлено 23 мая 2009 - 13:16
Переделывать надо 100% 3 кавалерийский юнита для Турок - это маразм....Золд Горыныч - спасибо!
Хорошая и интересная фракция, по моему ничего переделывать не надо.
Сообщение отредактировал DesP: 23 мая 2009 - 13:17
#30
Отправлено 23 мая 2009 - 18:57
Это почему?3 кавалерийский юнита для Турок - это маразм....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II