Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Османская империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 13 февраля 2010 - 16:31

В шоке от жесткого облома с турками.Всегда играл на установках ВХ/Х, успешно завершил несколько кампаний за мажорные страны, но про Османов прочел здесь, будто кампания сложная, поэтому снизил сложность до Х/Х. Но это не спасло, и у меня случилась первая игра, которую я позорно слил компу.Не буду говорить про дурацкие Грузию и Дагестан с европейскими войсками, это старая лажа, и фиг бы с ней. Но что сделали с ИИ? По-моему, просто выкрутили агрессивность на максимум, а здравый смысл вообще отключили. Каждый ход с самого старта Турции объявляют войну 1-2 страны, в итоге широкая, но слабая Турция воюет в 1705 году сразу с 7 державами. Причем без видимых поводов. Например, какое дело до меня Марокко?Ощущение, будто где-то прописано, что на таком-то ходу у Турции должен появиться очередной противник. Например, мне объявила войну Англия. Я переиграл этот ход, задобрил Англию… и на том же ходу объявила войну уже Франция, с которой мы были чуть ли не братья. В общем, пришлось затюкали османов, не игра получилась, а лихорадочное латание дыр, сплошной напряг… Пришлось начинать сначала. Снижать сложность дальше уже стыдно, поэтому новую игру начал с разбазаривания своих земель. За мир, военные союзы и просто чтобы отгородиться от агрессивной Австрии, раздарил Сербию, Боснию, Молдавию – России, Пруссии, Франции. Ради мира с Россией предал крымское ханство, ради союза с Францией разорвал союз с берберами. Хочу мирно развиваться и дожить до новых элитных войск. Так вот фиг! Опять у меня куча противников, союзники разбежались, сижу как дурак в своем гареме, а впереди - перспективы затяжной войны на 4-5 фронтов. Бабла нет, экономика не развивается, фермы и рудники сожжены мелкими рейдерами… Кто-нибудь выиграл “Господство” за Османов после последних патчей?(это я с сентября не играл, так многое по-новому)
  • 0

#42 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:16

Така ситуация практически за все страны, при глобалке на харде. К примеру сейчас играю за Пруссию воюю с половиной Европы (вкл. Османов). Именно поэтому многие ставят глобалку на норм, ибо там самый адекватный АИ. Но мне, как и вам тоже не комильфо, после сплошного вери харда в Риме, играть на норме.П.С. Следущую компанию надо начать за Османов, как раз с новыми юнитами -_-

Сообщение отредактировал Vicing: 16 февраля 2010 - 12:17

  • 0

#43 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 17 февраля 2010 - 01:44

Така ситуация практически за все страны, при глобалке на харде. К примеру сейчас играю за Пруссию воюю с половиной Европы (вкл. Османов). Именно поэтому многие ставят глобалку на норм, ибо там самый адекватный АИ. Но мне, как и вам тоже не комильфо, после сплошного вери харда в Риме, играть на норме.П.С. Следущую компанию надо начать за Османов, как раз с новыми юнитами -_-

Вот я и начал, по второму разу. На тех же настройках.Оказывается, раздать приграничные европейские земли сильным странам - хорошее решение. Отгородился от агрессивной Австрии прусской Сербией, а Боснию отдал Франции, Молдавию подарил России. В Европе стало спокойней - хоть Австрия и объявила мне войну, но через пруссаков, русских и французов поначалу не полезла. За это время я удушил Грузию и Дагестан, утихомирил сильно достававших меня персов тем, что захватил их столицу. Сами предложили мир и денег. Кстати, и Венеция, у которой я нахально отобрал Морею в Греции, тоже через примерно 40 ходов странной войны предложила мир.В итоге я начал строить школы поэзии и дороги, развивать фермы и науку. А когда набрал силушку, тут Австрия и объявила войну моим союзникам... Потом и Британия к ней присоединилась, а потом и Испания. В итоге получились интересные блоки: с одной стороны эти три страны плюс всякие мелкие Вюртемберги с Бавариями, с другой - Россия, Франция, Османская империя и Польша.Сейчас поглядим, кто кого.Играть интересно, и новые юниты радуют. Из-за них и начал за османов. Правда, пока использовал только балканских гайдуков - бьют далеко и метко, конница не всегда успевает к ним доскакать.С удовольствием продолжу... а то Наполеон пока до нас дотопает...
  • 0

#44 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 03:31

Мне за турков кампания понравилась больше всего, я их еще с первого Медиевала люблю :mellow: Играл на х/х, первый раз тоже быстро слил компу, да и потом пришлось, пару раз, откатываться на более ранние сейвы. Как ни странно, маленькая Венеция, в начале, просто меня задолбала :mellow: она высаживала десанты даже в Армении, ну и стала первой нацией, которую я вынес. Правда столицу удержать не осталось сил, подарил союзной Франции. Вторыми вынесенными были персы, которые тоже попили моей крови (временно попользовались двумя моими провами на востоке) Очень удивили англичане, высадившие пол стека в Египте, еле отбился. А потом случилась грандиознейшая (другого слова просто не подобрать :mellow:) война коалиций, я, в союзе с Францией и Швецией, против практически всей Европы. Европа пылала в огне! Столицы гос-в горели и переходили из рук в руки. В результате нас почти разбили!!! Верный друг Франция прекратил свое существование (проклятые Аллахом Нидерланды простирались до Пиреней) Шведы потеряли почти все провы и были загнаны на свой холодный полуостров, а гордому и мужественному (но последнему оставшемуся в живых) турецкому паше пришлось снимать осаду Вены, там окопались почти добитые (эх! в этот раз не получилось) австрийские империалисты и с боями вести остатки своей армии на помощь осажденному русской армией Стамбулу.В общем это была жесть :chapaev: Со времен рима не получал столько удовольствия. Турки форева :lol:
  • 0

#45 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 19:15

турки просто отстой , воевать нечем .использовал стрелков которые сохраняют дистанцию и много верблюдов и конных стрелков одна мобильность короче (привычка с рима ,cwb rules хехе) ,на в/х процесс не играбельный пипец просто (врсия 1.5 )все нападают ,бабла мало ,все поведение аи с полным отсутствием логики ,добил баг с торможением армии в грузии ( щелкаешь ее и все зависает )бросил играть ,никому ничо не отдавал прошел к австрии до столицы полустеком и взял ее ,янычары добротные рубаки хе хе попробую переиграть как отойду хехе ,бесит еще этот движок из казаков когда юниты не идут а начинают плыть отстой пипец
  • 0
братство |BIA|

#46 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:11

баг так и не дал доиграть ,начал по новой -слил ,комп долго думал чем меня убить убил повстанцами по всем провинциям и французами в греции которые высадились ,буду переигрывать ))) хехе
  • 0
братство |BIA|

#47 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:06

играю ,несмотря на масс всяких багов и тупостей все равно интересно вх/вх было счас снизил до вх /х в целях экономи времени (из за каждой копейки растягивал сражения на полтора часа ),комп все равно тупо на поле рубится хоть на вх хоть на х тактика тупая у него пипец ,дает по очереди каждый отряд на убой ,главно акураттно его расстащить и окружить ,экономику с трудом пытаюсь наладить ,пару раз откатывал на ранние сейвы ,единственно европизация войск непроканала вот облом еще так ждал пипец , а территории в реально прикрывать нечем пришлось подраздать , направления планируется три а содержать армий получается две вот так и получается что пришлось шведами прикрываться ,а маратхи по моему самая сильная фракция (счас валят на меня )есть и стрелки неплохие и очень сильные бойцы ближнего боя и кава тожь ничего ,а дальше страшно пипец ,везде стеки полные стоят у всех с кем воюю ,еще у кого то про доходы слышал в десятки тысяч ,у меня максимум до 9 доходило можь потом больше будет незнаю ,и дипломатия при хорошем министре просто не идет не хотят менять технологии ,подскажите можь
  • 0
братство |BIA|

#48 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 15:23

короче разобрался : до европизации надо еще казармы достроить в больших городах , а основной состав так и останется янычарный средневековый ,короче у мну пока не империя а медиевал все сабельками ))
  • 0
братство |BIA|

#49 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 18:15

бросил я эту компанию ,1737 год ,война со всеми основными фракциями )))) дипломатия на ноле полностью ни одна фракция не идет на контакт )) торговля ноль ) я тупо пиратствую и топлю их эскадры ,и смотрю как комп стек за стеком убивает на осадах Туниса и Персии ,задолбало ,тупо и не интересно ,убивает отсутствие логики ) деньги нормальные ,флот и войска тоже ,просто интерес пропал
  • 0
братство |BIA|

#50 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 марта 2010 - 19:35

Viktorqwer, сколько раз уже писали: дипломатия не работает на уровне вх. Уровень вх - это непрерывное "мясо" и "война против всех". И ничем оно по сути от х не отличается. А на тактике разница только в прокачанности войск компьютера: грубо говоря, на х все его отряды имеют лычку по умолчанию, на вх - две лычки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II